Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????
Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????
Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?
Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже. Может серийный будет лучше.
А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...
Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)
Хотя может для кого-то это и не деньги
По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.
Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.
Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.
Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.
В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.
Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).
Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе
По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.
Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы