Уксус писал(а):...Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?
Дать подержать центральный провод соседу по гаражу и кратковременно подать + от аккумулятора на катушку. Уровень напряжения определяется громкостью и витиеватостью речей из уст соседа.
Причина, скорее всего, кроется в цепи замок-катушка. Протряси контакты на блоке предохранителей и далее в обе стороны.Уксус писал(а):Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.
Так катушка зажигания есть обычновенный повышающий трансформатор первичная обмотка которого одним концом постоянно подключена на +, а на второй через прерыватель подается "масса". И, грубо говоря, монопенисно на какой конец, что подавать.Polluks писал(а):Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.
Ну лажанулся слегка! Бывает. 8-)Ребя, харош прикалываться . Один вечер без бутылки пива и новая крышка в кармане . А у запасливого автоэлектрика за ту же сумму горсточку можно этих угольков надыбать из пробитых крышек в мусорном ведре.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Rowdy писал(а):крышка ток с угольком меняеться)?
Нет. Уголёк сидит плотно на пружинке, а та в свою очередь в гнезде крышки. Вытаскиваем\ вставляем.Rowdy писал(а):иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))
ну доисторический как раз проще всего настраивается ,
для начала можно побюджетнее разгрузить контакты прерывателя