нет искры на центральном проводе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет искры на центральном проводе Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:59
ВАЗ 21011 ксз, нет искры на центральном проводе. Акум свежий, напряжение под нагр. вилкой просаживается не ниже 11 в. Поменял две катушки новые, искры нет. Низковольтная обмотка прозванивается. Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:04
А провод центральный пробывал менять?
#3:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:10
А прерыватель вообще работает? Если работет, то в те моменты, когда надо? Можно еще кондер проверить...
#4:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:11
Будем считать контактное зажигание.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр (переноску) и проверяем наличие 12 вольт на контакте катушки. У катушки 2 низких вывода: на один подается 12 вольт (его и проверяем) на второй идет от прерывателя.
Если 12 вольт нет - дело в предохранителях проводке.
Если есть проверяем работу прерывателя.

Для этого подсоеденяем вольтметр(переноску) ко второму выводу катушки и начинаем крутить движок . При замыкании контактов вольтметр покажет 0 или потухнет переноска , при размыкании наоборот.
Если не так то беда с контактами, конденсатором - чистить, промывать.
Если так и нет искры - конденсатор.

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:16
Исчо посмотри проводок, который идет с катушки на трамблер. При его обрыве (или полуобрыве) искры не будет ни в жисть.
#6: Re: нет искры на центральном проводе Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:25
Уксус писал(а):

...Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?



Дать подержать центральный провод соседу по гаражу и кратковременно подать + от аккумулятора на катушку. Уровень напряжения определяется громкостью и витиеватостью речей из уст соседа.
Причина, скорее всего, кроется в цепи замок-катушка. Протряси контакты на блоке предохранителей и далее в обе стороны.

#7:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:30
Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.
#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:36
Уксус писал(а):

Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.



Так катушка зажигания есть обычновенный повышающий трансформатор первичная обмотка которого одним концом постоянно подключена на +, а на второй через прерыватель подается "масса". И, грубо говоря, монопенисно на какой конец, что подавать.

#9:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:41
Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.

#10:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:43
Polluks писал(а):

Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.



Ну лажанулся слегка! Бывает. 8-)

#11:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:05
Для начала проверь резистор в бегунке.
И еще, если есть сигналка, то иногда и она бывает гемороит...
Все можешь облазить и заменить, а дело окажется в каком-нибудь плохом контакте

#12:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:21
А вообще откуда ноги растут? С чего все началось? После ремонта, после замены чего-нибудь или пришел утром, ткнул, а искры нет? Иначе сейчас такого насоветуют, что замаешься проверять. Причин то много.
#13:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 15:11
Сделал проверку по всей цепи, как советовали. Причина была в контактах прерывателя. На вид не обгоревшие, но покрывшиеся какой-то патинкой. Заменил прерыватель, контролька сразу замигала при вращении стартером. Искру нашел, даже немного покатался сегодня. Дело оказалось на 50 р, а причину искал неделю и на катушку с конденсатором напрасно потратился.
#14:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 17:46
Люди есть вопрос....долго стояла копейка решил ее на ноги поставить купил новый замок нвоые провода ВВ и свечи...крутит стартер геренратор ...но искры нет....искры нет из центрального провода катушки вровод вытаскивал и крышки и кидал на корпус блока искры не было....... провд Б + идет от замка к катушке...проверял вроде лампа не горит куда смотретьТ?

Добавлено спустя 54 секунды:

Пс еще при открытой крышке трамблера и прокручивания стартера идет искра внутри))там)) где идет размыкания замыкани контатка...и еще уголяек не ходит туда сюда он как литой стоит))

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:13
Rowdy Четвёртый пост этой темы чИтан? А крышку/уголёк менять.
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 21:25
Ой, а никто случайно не знает какого диаметра и длины уголек на трамблере? А то у меня потерялся он, как бы зажигание сбоить не начало.. Smile
#17:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:13
крышка ток с угольком меняеться)?
#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:13
Ребя, харош прикалываться hehe . Один вечер без бутылки пива и новая крышка в кармане Pardon . А у запасливого автоэлектрика за ту же сумму горсточку можно этих угольков надыбать из пробитых крышек в мусорном ведре.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Rowdy писал(а):

крышка ток с угольком меняеться)?

Нет. Уголёк сидит плотно на пружинке, а та в свою очередь в гнезде крышки. Вытаскиваем\ вставляем.

#19:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:20
Помню у друга пока прав не было, его отец вытащил этот уголек (ну чтобы он машину не трогал). Вот друган за...ся ее заводить. Чуть аккум не посадил. Потом его отец раскрыл все таки секрет. Давно это было... Smile
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:26
Удивительно.. у меня этого уголька нет (случайно заметил) и ездит как ни в чем не бывало. БСЗ rlzz

Нарооод.. скажите диаметр уголька у кого дома в зипе лежит. Не хочу крышку менять из-за такой ерунды. Сколько там? 5?, 4,5?

#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:45
Вячеслав Карпов Спешиал фо ю, сфоткал из своего ЗИПа. 6/14мм.

Уголёк.jpg
Описание:
Размер файла: 343,87 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

Уголёк.jpg
Уголь.jpg
Описание:
Размер файла: 46,96 KB
Просмотрено: 659 раз(а)

Уголь.jpg

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 17:58
Буйный
Ой, спасибо, большое! Я как чувствовал, что там еще под пружинку выточка нужна. И все-таки 6 мм, а не 5.
Спасибо Drinks or Beer

#23:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 20:23
теперь прикол..............

вообщем так из катушки появилась искра когда на прямую кинул провод от аккума...но есть вопрос...

до этго я ключем проворачивал и иногда была искра иногда нет...куда копать...


пс после кидания провода на прямую от аккума искра с центрального есть...но мотор не заводиться...и искры нет на ВВ свеные)))

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))и зараза не хоче ти все выдавать искру))уже думаю на другой его заменить))

#24:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 14:59
Подумай насчет замены зажигания на бесконтактную систему, и забудешь про него совсем.
#25:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 20:21
Rowdy писал(а):

иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))


ну доисторический как раз проще всего настраивается Smile ,
для начала можно побюджетнее разгрузить контакты прерывателя




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU