Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нет искры на центральном проводе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нет искры на центральном проводе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:59
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011 ксз, нет искры на центральном проводе. Акум свежий, напряжение под нагр. вилкой просаживается не ниже 11 в. Поменял две катушки новые, искры нет. Низковольтная обмотка прозванивается. Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:04
Ответить с цитатой

А провод центральный пробывал менять?
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:10
Ответить с цитатой

А прерыватель вообще работает? Если работет, то в те моменты, когда надо? Можно еще кондер проверить...
_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:11
Ответить с цитатой

Будем считать контактное зажигание.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр (переноску) и проверяем наличие 12 вольт на контакте катушки. У катушки 2 низких вывода: на один подается 12 вольт (его и проверяем) на второй идет от прерывателя.
Если 12 вольт нет - дело в предохранителях проводке.
Если есть проверяем работу прерывателя.

Для этого подсоеденяем вольтметр(переноску) ко второму выводу катушки и начинаем крутить движок . При замыкании контактов вольтметр покажет 0 или потухнет переноска , при размыкании наоборот.
Если не так то беда с контактами, конденсатором - чистить, промывать.
Если так и нет искры - конденсатор.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:16
Ответить с цитатой

Исчо посмотри проводок, который идет с катушки на трамблер. При его обрыве (или полуобрыве) искры не будет ни в жисть.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:25
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
...Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?


Дать подержать центральный провод соседу по гаражу и кратковременно подать + от аккумулятора на катушку. Уровень напряжения определяется громкостью и витиеватостью речей из уст соседа.
Причина, скорее всего, кроется в цепи замок-катушка. Протряси контакты на блоке предохранителей и далее в обе стороны.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:30
Ответить с цитатой

Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:36
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Есть еще одна неясность. По мурзилке проводок от трамблера подсоединяется к выводу катушки +Б. А у меня к +Б подсоединен провод от замка зажигания, так я проездил почти 2 года (с момента покупки). Менял местами все равно искры нет. Попробую по порядку испытать все, что написали.


Так катушка зажигания есть обычновенный повышающий трансформатор первичная обмотка которого одним концом постоянно подключена на +, а на второй через прерыватель подается "масса". И, грубо говоря, монопенисно на какой конец, что подавать.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:41
Ответить с цитатой

Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 13:43
Ответить с цитатой

Polluks писал(а):
Точнее автотрансформатор.
А значение действительно не имеет.


Ну лажанулся слегка! Бывает. 8-)
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

Для начала проверь резистор в бегунке.
И еще, если есть сигналка, то иногда и она бывает гемороит...
Все можешь облазить и заменить, а дело окажется в каком-нибудь плохом контакте

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:21
Ответить с цитатой

А вообще откуда ноги растут? С чего все началось? После ремонта, после замены чего-нибудь или пришел утром, ткнул, а искры нет? Иначе сейчас такого насоветуют, что замаешься проверять. Причин то много.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 15:11
Ответить с цитатой

Сделал проверку по всей цепи, как советовали. Причина была в контактах прерывателя. На вид не обгоревшие, но покрывшиеся какой-то патинкой. Заменил прерыватель, контролька сразу замигала при вращении стартером. Искру нашел, даже немного покатался сегодня. Дело оказалось на 50 р, а причину искал неделю и на катушку с конденсатором напрасно потратился.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rowdy



На форуме 4 года
Сообщения: 564
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 17:46
Ответить с цитатой

Люди есть вопрос....долго стояла копейка решил ее на ноги поставить купил новый замок нвоые провода ВВ и свечи...крутит стартер геренратор ...но искры нет....искры нет из центрального провода катушки вровод вытаскивал и крышки и кидал на корпус блока искры не было....... провд Б + идет от замка к катушке...проверял вроде лампа не горит куда смотретьТ?

Добавлено спустя 54 секунды:

Пс еще при открытой крышке трамблера и прокручивания стартера идет искра внутри))там)) где идет размыкания замыкани контатка...и еще уголяек не ходит туда сюда он как литой стоит))

_________________
Вернуться к началу
Rowdy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 20:13
Ответить с цитатой

Rowdy Четвёртый пост этой темы чИтан? А крышку/уголёк менять.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 21:25
Ответить с цитатой

Ой, а никто случайно не знает какого диаметра и длины уголек на трамблере? А то у меня потерялся он, как бы зажигание сбоить не начало.. Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rowdy



На форуме 4 года
Сообщения: 564
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 23:13
Ответить с цитатой

крышка ток с угольком меняеться)?
_________________
Вернуться к началу
Rowdy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 09:13
Ответить с цитатой

Ребя, харош прикалываться hehe . Один вечер без бутылки пива и новая крышка в кармане Pardon . А у запасливого автоэлектрика за ту же сумму горсточку можно этих угольков надыбать из пробитых крышек в мусорном ведре.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Rowdy писал(а):
крышка ток с угольком меняеться)?
Нет. Уголёк сидит плотно на пружинке, а та в свою очередь в гнезде крышки. Вытаскиваем\ вставляем.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 17:20
Ответить с цитатой

Помню у друга пока прав не было, его отец вытащил этот уголек (ну чтобы он машину не трогал). Вот друган за...ся ее заводить. Чуть аккум не посадил. Потом его отец раскрыл все таки секрет. Давно это было... Smile
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 18:26
Ответить с цитатой

Удивительно.. у меня этого уголька нет (случайно заметил) и ездит как ни в чем не бывало. БСЗ rlzz

Нарооод.. скажите диаметр уголька у кого дома в зипе лежит. Не хочу крышку менять из-за такой ерунды. Сколько там? 5?, 4,5?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 08:45
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов Спешиал фо ю, сфоткал из своего ЗИПа. 6/14мм.


Уголёк.jpg
 Описание:
 Размер файла:  343,87 KB
 Просмотрено:  214 раз(а)

Уголёк.jpg



Уголь.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,96 KB
 Просмотрено:  424 раз(а)

Уголь.jpg


Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 17:58
Ответить с цитатой

Буйный
Ой, спасибо, большое! Я как чувствовал, что там еще под пружинку выточка нужна. И все-таки 6 мм, а не 5.
Спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rowdy



На форуме 4 года
Сообщения: 564
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 20:23
Ответить с цитатой

теперь прикол..............

вообщем так из катушки появилась искра когда на прямую кинул провод от аккума...но есть вопрос...

до этго я ключем проворачивал и иногда была искра иногда нет...куда копать...


пс после кидания провода на прямую от аккума искра с центрального есть...но мотор не заводиться...и искры нет на ВВ свеные)))

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))и зараза не хоче ти все выдавать искру))уже думаю на другой его заменить))

_________________
Вернуться к началу
Rowdy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 14:59
Ответить с цитатой

Подумай насчет замены зажигания на бесконтактную систему, и забудешь про него совсем.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 20:21
Ответить с цитатой

Rowdy писал(а):
иеще там трамблер доисторический блинр))))))) бесит)))я чесно хз как его настраивать))))))))))

ну доисторический как раз проще всего настраивается Smile ,
для начала можно побюджетнее разгрузить контакты прерывателя
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы