водолей писал(а):u313ю. Мысля элементарная. Если - бы всё было так просто .я не стучал-бы на форум . Ещё раз повторяю отключения напряжения на красном проводе ,который по идет с электронногго блока на тяговое реле происходит нерепредсказуемо.Сегодня это было около магазина.
И где я там буду производить зондироввание? Кстати это намного проще делать обыкновенным "АВОМЕТРОМ",
В том-то и суть заковырки - в чём наиболее вероятна причина?
За одно вопрос . Если кто снимал на 2115 блок сопритивлений и реле.
У меня не идёт - не возможно даже отсоеденить разьёмы.
Я вижу ты меня не понял. Идея вот в чем: светодиод ЗАРАНЕЕ подключается на одну из контрольных точек, требующих контроля и вешается так, чтобы ты его видел. И в тот момент, когда стартер не включается, кинув взгляд на светодиод ты видишь, есть напряжение в контрольной точке или нет. Для ускорения процесса можно не полениться и сделать например три разноцветных светодиода и подключить их сразу к трем контрольным точкам. Немного муторно, но поймаешь злодейский неконтакт. если по-другому, то как писали выше: выдирать всю проводку к стартеру и дообжимать все контакты, возможно где-то зажали клемму через изоляцию.
Про ЧЯ: что значит разъемы не вынимаются? Может слабо тянешь? А крепится он вроде снизу четырьмя гайками и еще герметиком облеплен.