Цитата:А то что разводят, вполне может быть, карбы настраивают хорошо, но берут много
Что значит "карбы настраивают хорошо"??? Посмотри любую мурзилку - вся настройка карба сводится к регулировке механики, которая сама по себе разрегулироваться не может (ну в редких случаях может какой винт и открутится - см. ветку, которую создал Вэл - но тяги-то гнуться не будут сами по себе ). Единственное, что можно настраивать - обороты ХХ. Дык это всего 2 винтика покрутить. Процедура довольно-таки простая. А у нас еще для "солидности" снимут крышку, сделают вид, что что-то продувают и возьмут с тебя 300 р. Цитата:а вот качество ни разу не крутил.
А че там крутить-то...
Цитирую одну умную книжку по карбам Озон:
Цитата:
Перед проведением регулировки ХХ двигателя необходимо отрегулировать зазоры в механизме газораспределения, в контактах прерывателя распределителя зажигания и угол оперееия зажигания.
Регулировку ХХ подводят при поностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости и масла - в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля), при полностью открытой воздушной заслонке.
Перед началом регулировки дайте поработать двигателю в течение 30 секунд с оборотами 3000 об/мин. Это позволит удалить часть нагара на свечах зажигания и топливо, которое может скапливаться во впускном коллекторе.
Если двигатель и карбюратор в хорошем техническом состоянии, то регулировку СО можно провести без использования газоанализатора, пользуясь только тахометром с ценой деления 10-05 об/мин. Для этого:
- найдите положение винта качества, в котором при его заворачивании обороты двигателя уменьшаются;
- зафиксируйте положение винта качества, при котором обороты двигателя стали наибольшими;
- винтом количества установите такую величину минимальныъ оборотов ХХ, которая превышает предусмотренную инструкцией на 100 об/мин (для ВАЗ с "Озоном" = 920-1000 об/мин)
- повторите две последние операции (возможно несколько раз)
- заверните винт качества так, чтобы обороты уменьшились на 100 об/мин.
ONI писал(а):Масло заливай хорошее (рекомендую ZIC A+), на масляный фильтр денег не жалей и воздушный фильтр меняй почаще. И будет двигатель доволен.
Масло пс Shell Helix 10w40 синий. 2 года назад несколько фрамовских фильтров купил, так что еще на 2 замены хватит. А воздушный обычно через 3тыс. км меняю.