outlander писал(а):речь шла о ВАЗ-2108-и не было речи,что не шумно.Решь шла о том,что машина нормально выдерживает подобные скорости,уверенно держит дорогу.
Согласен речь шла о 8-ке, но сути дела это не меняет. Не держит она дорогу и скорость, такую, ессно. wertdaun писал(а):outlander писал(а):речь шла о ВАЗ-2108-и не было речи,что не шумно.Решь шла о том,что машина нормально выдерживает подобные скорости,уверенно держит дорогу.
Согласен речь шла о 8-ке, но сути дела это не меняет. Не держит она дорогу и скорость, такую, ессно.
Суть дела это меняет-потому как вам все равно,о чем идет речь.Насчет скорости согласен-меньше,просто способ измерения был неточный.И что дальше?Ну меньше было на 10-15км,но все именно так и было-а ваше мнение или отсутствие его-меня не интересует.Как и то-сомневаетесь вы,что "восьмерка" на такой скорости держит дорогу или нет.Восьмеркин писал(а):а что за вопрос "держит дорогу или не держит". у меня держит на 140 (по спидометру), больше просто не пробывал потому что "Правила кровью писаны". ну и что? в сторону машину не тянет, руля слушается. правда резина 195, на 165 конечно колеса свистеть будут на виражах. а что тут доказать то пытаются?
Так некоторые пытаются доказать обратное.То есть даже не доказать,потому что доказывать здесь нечего-и так все ясно-попросту пофлудить-это же "профессионалы автодела".outlander писал(а):а ваше мнение или отсутствие его-меня не интересует.Как и то-сомневаетесь вы,что "восьмерка" на такой скорости держит дорогу или нет.
На 9-ке ехал 160 км/ч по спидометру, примерно 10 мин, затем долго и со страхом тормозил- ровная дорога КОНЧИЛАСЬ, и от малейшей ямы машина просто взлетала, т.е. эта скорость не для зубила, и каждый (у кого она есть) это знает!!!! Start-san писал(а):Вот задумался, а возможно ли направить вашу энергию в конструктивное русло, как использовать искры из глаз при сталкивании лбами.
Ой, мне кажется такого рода энергия не меняет своих свойств, либо конструкция получится деструктивна, либо деструкция ждет ее.
А так, мне кажется - гормон бушует, единственное решение - выполнить свое половое назначение.
(Искры из глаз - пример того, что нервные рецепторы имеют нехарактерную чувствительность, т.е. в данном случае зрительные рецепторы отвечают на механическое раздражение.)Start-san писал(а):Вот задумался, а возможно ли направить вашу энергию в конструктивное русло, как использовать искры из глаз при сталкивании лбами. А по существу есть предложение. В своих язвительно-гневных постах, в конце, пожалуйста цитируйте кого-нибудь из поэтов, мыслителей...
Искры из глаз помогают коллективно рожать истину и оживляют общение (слово за слово, мат за матом - глядишь и диалог завязался...)
ЗЫ.
Пой же пой в роковом размахе
Этих дней роковая беда.
Только, знаешь, пошли их нафиг...й,
Не умру я, мой друг, никогда... (С. Есенин)uBER писал(а):Старая (моя 2108) зубила совершенно нормально едет 140-145 по нормальной дороге. Другое дело, что спидометр может врать и реально это 130-135. .
У меня старая 9-ка (1,5л.), которой было 10 лет, ржавая и убитая, нормально ехала 140 км/ч по спидометру.uBER писал(а):Ехал по одной и той же дороге 100 км на новой Ситроен С2 (масса почти такая же и а-ля спортивный) было еще хуже на этой скорости. Носило "только в путь" и руль вырывало. А машина дороже моей в 8 раз. На Мицубиси Галант 93 года водиле приходилось постоянно подруливать, несмотря на новые передние аммо.
обе машины срочно ремонтировать!!!
Или может быть Вы "слегка" преувеличиваете?uBER писал(а):Возможно, я преувеличиваю, но очень и очень и очень слегка.
На 140-150 на "спортивном" Ситроене за 18 тысяч страшно ехать - это совершенно точно. :ooo:
К сожалению здесь мой опыт полностью расходится с вашим. Правда конкретно на C2 я не ездил, но никогда не поверю, что на 100 у него проблемы с управляемостью. По крайней мере у меня на "демио" (Б-класс) разница в управляемости на 60 и 120 практически не заметна.
А уж насчет "галанта" .... Машины такого класса на 180 идут как по рельсам, не говоря уж о меньших скоростях. И постоянное подруливание может требоваться только если машина очень плохо восстановлена после аварии и у нее оч. серьезные проблемы.
uBER писал(а):
Вот в чем вопрос: стОят ли кондей, мягкие сиденьица и "легоподобная панель" в 8-9 раз больше, чем моя трескучая, но "борзоездеющая" тарантайка? И стоит ли так напрягаться, недоедать и отказывать себе во всем остальном из-за покупки, в прямом смысле, "движимого" имущества, которое может в любой момент превратится в груду хлама.
А вот это каждый решает для себя.
Я например в машине провожу больше времени, чем дома (исключая сон). Но конечно напрягаться и недоедать для покупки машины не нужно. Все нужно выбирать по карману.zanac писал(а): Правда конкретно на C2 я не ездил, но никогда не поверю, что на 100 у него проблемы с управляемостью. По крайней мере у меня на "демио" (Б-класс) разница в управляемости на 60 и 120 практически не заметна.
Не так поняли, я имею ввиду расстояние 100 км, а не скорость... А скорость 140-150.uBER писал(а):zanac писал(а): Правда конкретно на C2 я не ездил, но никогда не поверю, что на 100 у него проблемы с управляемостью. По крайней мере у меня на "демио" (Б-класс) разница в управляемости на 60 и 120 практически не заметна.
Не так поняли, я имею ввиду расстояние 100 км, а не скорость... А скорость 140-150.
Хохот спасет мир! :-D