u313 писал(а):Надо померять его сопротивление и тогда делать выводы об исправности датнчика. В любом мануале по инжектору есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры. Есть еще датчика ОЖ поизводства GM, но они подороже. А кроме того надо посмотреть герметичность системы: крышка расширительного бачка с неисправным клапаном очень часто становится причиной закипания машины с абсолютно исправной системой охлаждения. При этом в системе не создается повышенного давления, препятствующего преждевременному закипанию ОЖ.
Когда покупал ДТОЖ, брал тестер. Мерил GM, врали безбожно. Наши померил, все ОК. И цена приятнее
Наша ДТОЖ - самые ДЖОТистые :cool:WhiteStorm писал(а):А где в Москве поискать можно? ВПонимаю вопрос конечно смешнойю Но просто я не знаю ни адресов не хороших магазинов! Если знаешь подскажи пожалуйста парочку. Желательно ближе к центру города
Ближе к центру не знаю,но недавно менял датчик(старый стал глючить),купил в автомагазине на ул.Бутлерова(между Введенского и Профсоюзной),проблем нет.kobra4ka писал(а):Если машина инжекторная - то не один из датчиков напрямую на вентилятор не идет. Один идет на мозги и мозги уже включают вентилятор, второй чисто на панель приборов - показывает температуру. Так, что скорее всего меняешь не тот датчик.
Можно повнимательнее читать. Я уже неоднократно писал что датчик я не спутал! Его там спутать невозможно тем более что под капот я не первый раз заглядываю!WhiteStorm писал(а): Вот и спрашиваю где и как найти такой дачик чтобы он не врал! И если можно посоветовать какой он маркировки должен быть ?
Датчик все равно имеет погрешность. Если замена 4 датчиков не помогла, что то закрадываются сомнения, что датчик здесь не причем. Как вариант, могу одолжить пару датчиков (валяется в запасе) для экспериментов. На них ни разу даже до начала закипания не дошло.
Попробуйте, если не поможет, причина все таки в другом.WhiteStorm писал(а):ТО что проблемма в датчике это точно! В системе ож уже всё проверили термостат поменял, помпу проверил, крышечку расш. бочка поменял, пробки воздушные прогонял, вентилятор проверял, даже жидкость менял! Почему проблемма в датчивке? В инжекторных тачик температуры работает наоборот на размыкание если при включённом зажигании выдернуть клевму датчика то карлсон врубается сразу! Так и у меня. Датчик который я поставил (перепробывал их 4 штуки) тоже включает карлсон но на грани закипания.Это понятно что сигнал с датчика идёт на мозги и мозги включают его на 105 градусах. НО тут просто сигнал с датчика помоему привирает он температуру заниженную мозгам сообщает а те в свою очередь ориентируясь по тем-ре 105 включают всё исправно. Вот и спрашиваю где и как найти такой дачик чтобы он не врал! И если можно посоветовать какой он маркировки должен быть ?
А вот тут ошибочка в рассуждениях: в отличии от карбовой, здесь нет размыкания для включения вентилятора. Датчик аналоговый, т.е. в зависимости от температуры у него меняется сопротивление, разрыва никогда не происходит. А то что при снятии разъема включается вентилятор, так это аварийный режим, заложенный в контроллере на случай обрыва датчика или проводки датчика. Он при обрыве сразу включается, машина едет и не кипит в любом случае. Поэтому говорю еще раз: НАДО СНЯТЬ ДАТЧИК И ПОМЕРЯТЬ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ 100гр. И при покупке нового тоже надо мерять при комнатной температуре (при покупке у прилавка) и при 100гр (кастрюлька с кипятком).