AND517 писал(а):Трудностей довольно много. Колонку рулевую снимать не надо, надо только выкрутить болт крепления рулевого вала к рейке (в салоне) и вынуть его. Первый геморрой - откручивание нижних гаек железяки, типа защиты. И очень аккуратно откручивать гайки крепления пейки к кузову. Шпильки слабые, ломаются. ИМХО, сход-развал после ремонта однозначно делать.
Про шпильки в курсе, читал уже. Постараюсь не сломать (уксусом отмочить что ли попробовать или кока-колой (из курилки тема)). Зачем делать сход-развал если рулевые тяги будут привернуты на новую рейку в том же месте что и на старой? Какие параметры сход-развала изменятся?Сахалинец писал(а):Сход-развал делать не нужно, если не снимать тяги.
Вот-вот и я про то же. Развальные болты не трогаем, а на рейке тыги насколько понимаю не имеют регулировок, а просто приворачиваются к рейке и все.iva 728 писал(а):Менял . Коллектор не трогал и так всё снимается. Немного гиморно , неудобно , но вполне реально сделать самому если руки нормально заточены
ЗЫ: Менял вместе с наконечниками , тоже нуждались в замене
Дык хочу отвернуть две гайки которые крепят тяги к рейке, а они как раз за коллектором находятся. Наконечники только что менял с последующим сход/развалом...Acquirer писал(а):iva 728 писал(а):Менял . Коллектор не трогал и так всё снимается. Немного гиморно , неудобно , но вполне реально сделать самому если руки нормально заточены
ЗЫ: Менял вместе с наконечниками , тоже нуждались в замене
Дык хочу отвернуть две гайки которые крепят тяги к рейке, а они как раз за коллектором находятся. Наконечники только что менял с последующим сход/развалом...
Из двух зол , как говорится , выбирают наименьшее. Тебе решать , конечно , делай так , если не хочешь делать сход - развал , ИМХО - по нашим дорогам его надо делать черекз каждые 20 тыков.trolll писал(а):зачем сразу менять рулевое? сними его с машины, сними рейку, там есть пластмассовая втулка, вполне может быть что можно обойтись только ее заменой. Там ломаться сильно нечему. Наконечники рулевых тяг - проверял? не болтаются?
самый геморой начинается когда надо завести в пыльник две тяги рулевые... можно с непривычки долго промаятся, или чехлов порвать несколько штук, а подгонять там надо это дело тщательно, так как от этого герметичность может страдать. песок и пыль там не приветствуются..
ЗЫ: часто ты ездишь больше 130? ))))
Наконечники ПОМЕНЯЛ только что. Насчет ремкомплекта в форуме почитал, что это не надолго, тоже сказали и в магазине (хотя понятно что развод на деньги и т.д., но сказал не продавец, а мент-охранник ему я думаю пофиг, что я куплю). Да, я старую переберу, будет запасной вариант. Просто я ещё купил в сборе рейку ещё и потому что за ПЯТЬ лет с ней никто ничего не делал, думаю там не только втулка разбита, но и подшипники имеют люфт, а покупать полный ремкомплект с подшипниками выйдет по стоимости одинаково, а еб-ся с переборкой намного больше. Ещё времени у меня будет два дня суббота+воскресенье, а потом семью домой с дачи везти, вдруг не уложусь? А ещё съемники для подшипников вдруг понадобятся?
По поводу PS: может начинать бить и с 90 км/ч, так сказать плавающая неприятность. А 110-120 я по трассе езжу постоянно, иногда возвращаясь по Киевскому шоссе еду 130-140, трасса способствует :-D
Лучше вот что скажите: вынимать рулевые тяги из рейки удобнее когда морда вывешена или машина стоит под собственной массой?iva 728 писал(а):
Из двух зол , как говорится , выбирают наименьшее. Тебе решать , конечно , делай так , если не хочешь делать сход - развал , ИМХО - по нашим дорогам его надо делать черекз каждые 20 тыков.
Я езжу практически только в выходные, да в отпуске. На метро до работы 20 мин. Работаю на Садовом, ехать из Кунцево через Рублевку и Кутузовский. Пробег за год 9 тыщ Езжу редко, но быстро Кастен писал(а):Биение руля никак не связано с рулевой рейкой.Если даже она разбита,то будут не вибрации в руль а стуки на неровностях.Если все поменяно и отбалансировано,то вибрации могут появляться от ШРУСа.Где-то здесь писали,что после его замены вибрации пропали
А рейку менять не сложно,главное,как уже писали,шпильки не сломать.Я когда снимал,сломал одну,пришлось сверлить дырку в салон и болт вставлять
В прошлом году не было даже намека на биение после покупки новой резины (Bridgestone Potenza GIII). Зимой нормально (ну било немного, но вторая зима без балансировки списал на это). Стуки на неровностях были. Неужели ШРУС может после 7 тыс пробега начать так сильно бить? Рейка могла разболтаться больше, это ещё вероятно. Ну менял опоры и стойки, что теперь всю переднюю подвеску менять в сборе?
А если ШРУС то какой? Их там несколько...
Про вывешивание и последующую еб-тню: нужно попробовать :ooo:
Самое интересное что с ростом скорости биение УСИЛИВАЕТСЯ, при плохой балансировке биение идет только в определенном диапазоне скоростей (насколько мне известно).Кастен писал(а):Попробуй поиском поискать,я не помню точно про какой шрус шла речь.А то что накрыться мог через 7тык. - такие запчасти делают нынче,может и на следующий день сломаться
Дык насколько знаю не меняный он, т.е. заводской. Чехлы только менял (один товарищ предложил капроновый чулок натягивать на сам чехол, типа если треснет то пыль и грязь не попадет ) Интересно, а из-за ступичного подшипника такая фигня может быть? Если колесо вывесить и покачать люфт можно наверное ощутить?Acquirer писал(а):Кастен писал(а):Попробуй поиском поискать,я не помню точно про какой шрус шла речь.А то что накрыться мог через 7тык. - такие запчасти делают нынче,может и на следующий день сломаться
Дык насколько знаю не меняный он, т.е. заводской. Чехлы только менял (один товарищ предложил капроновый чулок натягивать на сам чехол, типа если треснет то пыль и грязь не попадет
) Интересно, а из-за ступичного подшипника такая фигня может быть? Если колесо вывесить и покачать люфт можно наверное ощутить?
Запрсто , по вертикальной оси и ещё вопрос Кастену : ты именно ШРУС имеешь ввиду или привод ШРУСА , если он кривой биение тоже может иметь местоAcquirer писал(а):trolll писал(а):зачем сразу менять рулевое? сними его с машины, сними рейку, там есть пластмассовая втулка, вполне может быть что можно обойтись только ее заменой. Там ломаться сильно нечему. Наконечники рулевых тяг - проверял? не болтаются?
самый геморой начинается когда надо завести в пыльник две тяги рулевые... можно с непривычки долго промаятся, или чехлов порвать несколько штук, а подгонять там надо это дело тщательно, так как от этого герметичность может страдать. песок и пыль там не приветствуются..
ЗЫ: часто ты ездишь больше 130? ))))
Наконечники ПОМЕНЯЛ только что. Насчет ремкомплекта в форуме почитал, что это не надолго, тоже сказали и в магазине (хотя понятно что развод на деньги и т.д., но сказал не продавец, а мент-охранник ему я думаю пофиг, что я куплю). Да, я старую переберу, будет запасной вариант. Просто я ещё купил в сборе рейку ещё и потому что за ПЯТЬ лет с ней никто ничего не делал, думаю там не только втулка разбита, но и подшипники имеют люфт, а покупать полный ремкомплект с подшипниками выйдет по стоимости одинаково, а еб-ся с переборкой намного больше. Ещё времени у меня будет два дня суббота+воскресенье, а потом семью домой с дачи везти, вдруг не уложусь? А ещё съемники для подшипников вдруг понадобятся?
По поводу PS: может начинать бить и с 90 км/ч, так сказать плавающая неприятность. А 110-120 я по трассе езжу постоянно, иногда возвращаясь по Киевскому шоссе еду 130-140, трасса способствует :-D
Лучше вот что скажите: вынимать рулевые тяги из рейки удобнее когда морда вывешена или машина стоит под собственной массой?
мы давеча тут разбирали рейку, так передок вывешивали. однозначно удобней так. у меня тоже рулевое страдало: на ухабах на мелкой скорости бухало, а по асфальту - если свыше 100 км, то передавались на руль быстрые толчки: бам-бам-бам... заятнули регулировочный болт, стало получше, но все равно не фонтан. Пару дней назад заменили наконечник левый (болтался) + поменяли втулку пластмассовую. Машинка 083 7 -летка, эксплутация в хвост ив гриву (московская ), но рулевое теперь должно быть в полном порядке, довольно живучая и простая деталь авто - рулевое. Пока из гаража не выезжал, но скоро увижу результаты...trolll писал(а):
мы давеча тут разбирали рейку, так передок вывешивали. однозначно удобней так. у меня тоже рулевое страдало: на ухабах на мелкой скорости бухало, а по асфальту - если свыше 100 км, то передавались на руль быстрые толчки: бам-бам-бам... заятнули регулировочный болт, стало получше, но все равно не фонтан. Пару дней назад заменили наконечник левый (болтался) + поменяли втулку пластмассовую. Машинка 083 7 -летка, эксплутация в хвост ив гриву (московская ), но рулевое теперь должно быть в полном порядке, довольно живучая и простая деталь авто - рулевое. Пока из гаража не выезжал, но скоро увижу результаты...
У меня не быстрые толчки, а мелкая дрожь при увеличении скорости резонанс становится все больше, типа "не гони дружок, сейчас гайки посыпятся" А бывает и на 90 расколбас руля внезапно начинается просто очень большой, скорость снижаешь - пропадает, увеличиваешь нет его уже, только после 120-130 дрожать панель начинает. Привод ШРУСА это здоровенная железка которая от внутреннего к наружному идет?
Интересно после покупки рейки её нужно регулировать? Гайку там подтягивать? Или товарищи из Пиленги уже все сделали? Гайка закернена вроде бы...Sensas писал(а):у меня после замены т. дисков на pilenga появилась жуткая вибрация на руле от 90-130, причем не хилая, поменяли по гарантии на новый комплект, через неделю опять стал бить руль на ходу и на торможении, поставил другие диски и все прошло
Очень сильно не хочется менять тормозные диски, однако если после замены рейки вибрация не исчезнет выкину их нафиг, жаль только потраченных 2400 кровных денег будет очень. Брать наверное теперь буду диски или ATE или Zimermann. На Пиленге за 10 тыс почти полностью стерлись канавки на поверхности дисков, а они были глубиной миллиметра полтора-два. Что-то очень большой износ для такого пробега.Sensas писал(а):эти канавки это и есь индикатор износа, когда они стачиваются их пора менять, вообще последние партии за год у pilenga очень страдают качеством, это мне мужики на гарантийке сказали, один на своей 99 поменял 6 комплектов, и все равно они начинают бить после дождя, он сказал что на заводе их недокаливают, наверно поэтому они и стерлись у тебя быстро, я поставил японские Allied nippon, стоят по 450р. за штуку, торможение лучше стало в разы, и люди на этих дисках раскаленных останавливались в луже по колено, там все кипело, а их все равно не вело)))
Диски 14" покупал или стандарт? У меня 14" стоят, теперь в глубоких раздумьях где купить не подделку. Купил в м-не Русь ключ для подтяжки рейки, а у него грани неравносторонние!!! Меня этот магазин просто ПОРАЖАЕТ!!! До этого купил там же контроллер неисправности ламп из ГЕТИНАКСА Куда за дисками ехать? О Кэмпе есть плохие отзывы?