ЕЖ писал(а):А мерил Ты
или Ты стартер крутил
посмотри сколь показывает пока крутит стартер
и сколько при последнем обороте КШМ
я мерил, всё равномерно без каких-то скачков в конце
ЕЖ писал(а):Мне не понять откуда
Берется 11-12-13-14-15 атм
Ваз шепчет про 103 степень сжатия 10.5
для 102 степень сжатия 9.8
так степень сжатия и компрессия это разные вещи.
Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
А компрессия - это давление, образуемое поршнем.
Наверное поэтому.ЕЖ писал(а):Bamigot
Объясни мне как Дауну
Что за крутые выражения
Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
А компрессия - это давление, образуемое поршнем
так чтоб мне с моими 3 классами можно было понять
(или типа расчетная и реальная)
а если расчетная меньше чем реальная то движок не долгий жилец (однако :-) )
и моем мозге
как-то больше вяжется
такое мнение от dixie
возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально.
почитай здесь: http://chiptuner.ru/faq.php пункт 19