Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чудеса замера компрессии (ГУРУ HELP)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чудеса замера компрессии (ГУРУ HELP) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

Собственно нужно Профессиональное объяснение
Таковая явления

Вставляю копрессиометр
Тапку в пол
Крутим движок пока крутит стартер давление 11-12
Выключаем стартер последний оборот КШМ давление 14-15

Объясните в чем прикол Confused Confused Confused

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:29
Ответить с цитатой

ЕЖ,а другим"градусником" замерить не пытался?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 00:21
Ответить с цитатой

Да пытался даже писал когда-то в теме про убийство ДМРВ
Этот Я этот купил после первой попытки замерить (чужим)

тут на Ахтунге типа хотел посмотреть
Че за ботву я купил так как при первом замере он мне вообще показал за 16 атм (но движок был холодный)

Мы там (на Ахтунге) не большим советом поняли, что при помощи моего градусника
можно не хило поколдовать (это просто находка для сервиса)
наши попытки дали, пишу для мозга
8-9 атм (в горшке 102) так и 10-11 атм (у Пары 3 кола пробег 186 тыс)
10-11 атм (в горшке 103) так и 12-14 атм ( у меня пробег 62 тыс)
движки были теплыми (у меня даже относительно горячий)

причем этот скачек явно заметен при последнем обороте КШМ
когда стартер уже не крутит
в любом случае он же из за чего-то он подскакивает на 1-2 атм(вот в чем вопрос)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 08:05
Ответить с цитатой

странно..., я только вчера мерил на своей 2112, так во всех ровно 14 (пробег 80 т.км) никакого скачка не было. Попробуй другим компрессометром померить.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:38
Ответить с цитатой

А мерил Ты
или Ты стартер крутил
посмотри сколь показывает пока крутит стартер
и сколько при последнем обороте КШМ

Мне не понять откуда
Берется 11-12-13-14-15 атм
Ваз шепчет про 103 степень сжатия 10.5
для 102 степень сжатия 9.8

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 11:01
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
А мерил Ты
или Ты стартер крутил
посмотри сколь показывает пока крутит стартер
и сколько при последнем обороте КШМ


я мерил, всё равномерно без каких-то скачков в конце

ЕЖ писал(а):
Мне не понять откуда
Берется 11-12-13-14-15 атм
Ваз шепчет про 103 степень сжатия 10.5
для 102 степень сжатия 9.8


так степень сжатия и компрессия это разные вещи.
Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
А компрессия - это давление, образуемое поршнем.

Наверное поэтому.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:20
Ответить с цитатой

Степень сжатия это минимальное давление на исправном движке, если меньше указанного нужно задумыватся о ремонте, если больше то замечательно. А вот почему скачек давления это почитать надо, возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально. Хотя я тоже не наблюдал скачков на последнем обороте.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 23:53
Ответить с цитатой

ЕЖ,ничего там в последний оборот не подскакивает.
16кл.просто долго качается-это да.Потолок компресса 15.
На 8кл.быстрее-14.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 01:26
Ответить с цитатой

Bamigot
Объясни мне как Дауну
Что за крутые выражения
    Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
    А компрессия - это давление, образуемое поршнем
так чтоб мне с моими 3 классами можно было понять
(или типа расчетная и реальная)
а если расчетная меньше чем реальная то движок не долгий жилец (однако Smile )



и моем мозге
как-то больше вяжется
такое мнение от dixie
    возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально.

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 08:03
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Bamigot
Объясни мне как Дауну
Что за крутые выражения
    Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
    А компрессия - это давление, образуемое поршнем
так чтоб мне с моими 3 классами можно было понять
(или типа расчетная и реальная)
а если расчетная меньше чем реальная то движок не долгий жилец (однако :-) )



и моем мозге
как-то больше вяжется
такое мнение от dixie
    возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально.


почитай здесь: http://chiptuner.ru/faq.php пункт 19
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:22
Ответить с цитатой

Многих смущает неравенство степени сжатия и компресии, тут дело вот в чем.
Степень сжатия - это есть отношение объемов цилиндра в НМТ и ВМТ. Тут вроде все понятно.
К примеру пусть степень сжатия по паспорту равна 10.
Теперь - что получается при замере компрессии: засасывается воздух, давление этого воздуха естественно равно 1 атмосфере, далее этот воздух сжимается внутри цилиндра в 10 раз.
Казалось бы давление должно возрасти аккурат в 10 раз, вроде физику все проходили, при неизменной температуре давление обратно пропорционально объему, и т.д. и т.п.
Заковыка в том, это только при неизменной температуре, а при сжатии температура сжимаемого воздуха тоже, зараза, растет. Отсюда и дополнительное увеличение давления за счет роста температуры.
Теперь по поводу сабжа - собственно тут уже все написали, мне только удивительно существование приборов, на которых этот эффект не проявляется, может, электронные какие-нть (пьезо-, би-, ... хз какие-нть еще)? На обычных механических манометрах эффект просто обязан проявляться
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы