Чистка Дроссельного узла 21093i - будут ли проблемы ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чистка Дроссельного узла 21093i - будут ли проблемы ? Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 19:21
Завтра хотел перед работой снять и почистить дроссельный узел

21093и - проблема с нестабильностями ХХ - очевидно внутри полно грязи - чистишь РХХ и через неделю черный толстый налет.

Вопрос - могут ли быть неприятности при разборе и чистке
( ну типа новая прокладка обязательна или еще чего ).

Заранее большое спасибо за советы тех кто это прошел.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 19:38
неприятностей не будет. Прокладка новая не нужна. Главное перед тем, как трубки с тосолом открутить от ДУ надо стравить давление в системе охлаждения. Например пробку на расширительном бачке скинуть. А то весь двиг в тосоле будет. Чисти очистителем карбюратора. ДПДЗ лучше не откручивай от ДУ. Вроде все.
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:19
Неприятности... желательно не уронить РХХ, а так кое что может пригодится - http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:23
это ты че ДМРВ СПИРТОМ МЕДИЦИНСКИМ ПРОМЫВАЛ?)
а чистильщиком карбюратора можно?

#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:30
Я свой ДМРВ тоже спиртом 80% мыл и кисточкой.
Но у меня ДжиЭм и как мы тут посоветовались - это сооовсем другое дело.

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:36
это всмысле просто кисточкой все контакты промазываю, даю высохнуть и все?
#7:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:41
Рабочие элементы ( у меня на ДжиЭм они прочные и похожие на сопротивления ) - кисточкой со спиртом.
Другие же датчики (Вошь и Январь) - надо конкретно смотрет чего можно мыть а чего нельзя.

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:48
Коль через неделю толстый налёт это батенька масло из сапуна гонит, прокладку обязательно менять ,будет подсос воздуха устанеш искать.
#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:58
ну вон человек БОШ вообще в банку со спиртом опустил
#10:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:07
predator

А поподробнее можно - какие выводы по черному налету на РХХ.
Чего нужно посмотреть и заменить если я уж туда полезу.

#11:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:59
Чёрный налёт это сродни осадку масла в воздушном фильтре карбюраторной машины,откуда оно там одному богу известно,с большой вероятностью может и избыточный прорыв картерных и плохая работа маслоотделителя. Решай сам разбирать и мыть всё или даже ремонтировать или оставить всё как есть,сотни тысяч машин ездят с этой фигнёй и не жужжат.
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 23:05
Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.

#13:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:21
Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?

#14:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:06
Промыл.

Прокладка под узел действительно нужна новая - немного поезжу и заменю -
ощущение что недожал.

Внутри - полно дерьма - спирт, порошок не берет - нужна спец жидкость типа для карба

Результаты - ХХ стал ровнее !!!!! Проблема еще не ушла но уже
намного лучше.

Тоже по совету надо убирать источник черного налета. Займусь на днях. Масла во впускном и дросселе не было !!! Тоже приятно.
:cool:

#15:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:40
а че за прокладка-то? где лна находиться?
и ты РХХ че промывал и как?

#16:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:47
Не, РХХ я промывал и менял до этого ( кстати зря менял - 400 р на ветер ).

Сегодня я промыл Дроссельный узел. Прокладка между ним и впускным коллектором ( машинка то уже не новая ) дубовая совсем -
затянуть - затянул но не понравилось.

#17:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:20
когда турбки с ду снимал , с какой-нить текло?
#18:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:23
Немного покапало. Не должно течь -он находится ВЫШЕ расширительного бачка и если как советовали открыть предварительно его крышку - то все будет ОК
#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:40
marath писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?



Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).

#20:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:05
Kirill111 писал(а):

marath писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.



А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?



Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).



Так поэтому на всех новых инжекторах шланг сапуна толще, чем у нас на GM? Может есть смысл поставить новый толстый шланг сапун, а патрубок с головы блока цилиндров заглушить?

У меня просто с этим проблемы были - родной сопун растрескался, я пошел новый покупать, а мне все суют толстый шланг - на 21093и только такой может быть. Так и не смог купить - какой-то левый приспособил туда ( а надо же температуростойкий!).

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:09
Если обратишь внимание - на впускном патрубке есть заглушка такая. Вот в нее и должен этот шланг приходить. И приходит на всех инжах, кроме ГМ. Можно купить шланг и приспособить его туда. Но придется помучаться с тем, чтобы закрепить этот шланг на клапанной крышке, т.к. у нас на ней трубка под меньший размер сделана. 8-)
#22:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:09
Слыш Marath -
в подпись кинь какаяф у тебя машинка и что ДжиЭм стоит -
будет проще наших замечать на форуме

#23:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:12
Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:13
Renault25 писал(а):

Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?



Я же выше написал. Через этот шланг масло кидает. Иначе откуда, по-твоему, этот налет берется? Не из воздуха же. 8-)

З.Ы. Возьми в руки ДУ и внимательно изучи, откуда что куда идет. И все поймешь.

#25:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:58
Я понял откуда масло берется токо я не понял куда оно денется если шланг с крышки ГРМ кинуть в пробку патрубка между ДМРВ и ДУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU