Kirill111 писал(а):Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)
З.Ы. У меня так сделано.
А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?marath писал(а):Kirill111 писал(а):Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)
З.Ы. У меня так сделано.
А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?
Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).Kirill111 писал(а):marath писал(а):Kirill111 писал(а):Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)
З.Ы. У меня так сделано.
А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?
Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).
Так поэтому на всех новых инжекторах шланг сапуна толще, чем у нас на GM? Может есть смысл поставить новый толстый шланг сапун, а патрубок с головы блока цилиндров заглушить?
У меня просто с этим проблемы были - родной сопун растрескался, я пошел новый покупать, а мне все суют толстый шланг - на 21093и только такой может быть. Так и не смог купить - какой-то левый приспособил туда ( а надо же температуростойкий!).Renault25 писал(а):Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?
Я же выше написал. Через этот шланг масло кидает. Иначе откуда, по-твоему, этот налет берется? Не из воздуха же. 8-)
З.Ы. Возьми в руки ДУ и внимательно изучи, откуда что куда идет. И все поймешь.