Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка Дроссельного узла 21093i - будут ли проблемы ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистка Дроссельного узла 21093i - будут ли проблемы ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 19:21
Ответить с цитатой

Завтра хотел перед работой снять и почистить дроссельный узел

21093и - проблема с нестабильностями ХХ - очевидно внутри полно грязи - чистишь РХХ и через неделю черный толстый налет.

Вопрос - могут ли быть неприятности при разборе и чистке
( ну типа новая прокладка обязательна или еще чего ).

Заранее большое спасибо за советы тех кто это прошел.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 19:38
Ответить с цитатой

неприятностей не будет. Прокладка новая не нужна. Главное перед тем, как трубки с тосолом открутить от ДУ надо стравить давление в системе охлаждения. Например пробку на расширительном бачке скинуть. А то весь двиг в тосоле будет. Чисти очистителем карбюратора. ДПДЗ лучше не откручивай от ДУ. Вроде все.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:19
Ответить с цитатой

Неприятности... желательно не уронить РХХ, а так кое что может пригодится - http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:23
Ответить с цитатой

это ты че ДМРВ СПИРТОМ МЕДИЦИНСКИМ ПРОМЫВАЛ?)
а чистильщиком карбюратора можно?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:30
Ответить с цитатой

Я свой ДМРВ тоже спиртом 80% мыл и кисточкой.
Но у меня ДжиЭм и как мы тут посоветовались - это сооовсем другое дело.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:36
Ответить с цитатой

это всмысле просто кисточкой все контакты промазываю, даю высохнуть и все?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:41
Ответить с цитатой

Рабочие элементы ( у меня на ДжиЭм они прочные и похожие на сопротивления ) - кисточкой со спиртом.
Другие же датчики (Вошь и Январь) - надо конкретно смотрет чего можно мыть а чего нельзя.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:48
Ответить с цитатой

Коль через неделю толстый налёт это батенька масло из сапуна гонит, прокладку обязательно менять ,будет подсос воздуха устанеш искать.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:58
Ответить с цитатой

ну вон человек БОШ вообще в банку со спиртом опустил
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:07
Ответить с цитатой

predator

А поподробнее можно - какие выводы по черному налету на РХХ.
Чего нужно посмотреть и заменить если я уж туда полезу.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:59
Ответить с цитатой

Чёрный налёт это сродни осадку масла в воздушном фильтре карбюраторной машины,откуда оно там одному богу известно,с большой вероятностью может и избыточный прорыв картерных и плохая работа маслоотделителя. Решай сам разбирать и мыть всё или даже ремонтировать или оставить всё как есть,сотни тысяч машин ездят с этой фигнёй и не жужжат.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:05
Ответить с цитатой

Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.


А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

Промыл.

Прокладка под узел действительно нужна новая - немного поезжу и заменю -
ощущение что недожал.

Внутри - полно дерьма - спирт, порошок не берет - нужна спец жидкость типа для карба

Результаты - ХХ стал ровнее !!!!! Проблема еще не ушла но уже
намного лучше.

Тоже по совету надо убирать источник черного налета. Займусь на днях. Масла во впускном и дросселе не было !!! Тоже приятно.
:cool:

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 13:40
Ответить с цитатой

а че за прокладка-то? где лна находиться?
и ты РХХ че промывал и как?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 13:47
Ответить с цитатой

Не, РХХ я промывал и менял до этого ( кстати зря менял - 400 р на ветер ).

Сегодня я промыл Дроссельный узел. Прокладка между ним и впускным коллектором ( машинка то уже не новая ) дубовая совсем -
затянуть - затянул но не понравилось.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

когда турбки с ду снимал , с какой-нить текло?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:23
Ответить с цитатой

Немного покапало. Не должно течь -он находится ВЫШЕ расширительного бачка и если как советовали открыть предварительно его крышку - то все будет ОК
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:40
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Kirill111 писал(а):
Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.


А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?


Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
marath писал(а):
Kirill111 писал(а):
Чтобы не было черного говна в ДУ на GMе надо скинуть трубку, которая соединяет ДУ с клапанной крышкой. Толстая и короткая трубка, а не тонкая и длинная. На эту, скинутую с ДУ, трубку надеваем шланг подходящего диаметра и выводим под днище. Лучше еще фильтрик надеть на конец. А отвестие в ДУ глушим герметично. Все. 8-)

З.Ы. У меня так сделано.


А можно объяснить физику процесса? Почему сразу так не сделали производители?


Насколько я понимаю - через эту трубку на изношенном (не новом) движке кидает масло в ДУ. Типа как в кастрюлю на карбе. Почему так не сделано с завода? Сделано. На всех машинах, кроме первых GMовских, эта трубочка выведена не в ДУ, а в впускной патрубок (между ДМРВ и ДУ).


Так поэтому на всех новых инжекторах шланг сапуна толще, чем у нас на GM? Может есть смысл поставить новый толстый шланг сапун, а патрубок с головы блока цилиндров заглушить?

У меня просто с этим проблемы были - родной сопун растрескался, я пошел новый покупать, а мне все суют толстый шланг - на 21093и только такой может быть. Так и не смог купить - какой-то левый приспособил туда ( а надо же температуростойкий!).
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:09
Ответить с цитатой

Если обратишь внимание - на впускном патрубке есть заглушка такая. Вот в нее и должен этот шланг приходить. И приходит на всех инжах, кроме ГМ. Можно купить шланг и приспособить его туда. Но придется помучаться с тем, чтобы закрепить этот шланг на клапанной крышке, т.к. у нас на ней трубка под меньший размер сделана. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:09
Ответить с цитатой

Слыш Marath -
в подпись кинь какаяф у тебя машинка и что ДжиЭм стоит -
будет проще наших замечать на форуме

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:12
Ответить с цитатой

Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:13
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Кирил!
Я не понимаю - как такая переброска шланга может спасти от черного налета в ДУ и РХХ ?


Я же выше написал. Через этот шланг масло кидает. Иначе откуда, по-твоему, этот налет берется? Не из воздуха же. 8-)

З.Ы. Возьми в руки ДУ и внимательно изучи, откуда что куда идет. И все поймешь.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

Я понял откуда масло берется токо я не понял куда оно денется если шланг с крышки ГРМ кинуть в пробку патрубка между ДМРВ и ДУ.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы