Димитриус писал(а):в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???
Хреново клапана притёрли. Чтобы убедиться в этом - померяй компрессию.Димитриус писал(а):а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!
Оно либо сразу работает, либо практически сразу не работает.
Норма 10-12. Когда опускается ниже 8-8,5 пора капиталить.Димитриус писал(а):было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!
На седло похоже. Машину не грел? Бушная? Может предыдущий хозяин халатно к перегреву отнёсся.
А то, что не сразу бывает - было такое. Машину капиталили. Километров 700 проехала - грит колбасить начала. Компрессию проверили - в одном горшке 5. Седло клапана изначальнонеправильно лёгшее было. Когда притёртое - компрессия где-то 9-10 (нормально то исть). Чуть поездит - клапан немного прогорает и вс - компрессия меньше становить, двиг колбасит. Тогда это решилось (уж забыл как называется-то) более глубокой шлифовкой клапана.