непонятки с третим цилиндром.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: непонятки с третим цилиндром.. Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:31
в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???
#2: Re: непонятки с третим цилиндром.. Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:39
Димитриус писал(а):

в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???


Хреново клапана притёрли. Чтобы убедиться в этом - померяй компрессию.

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:43
а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!
#4:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:45
Мерий копресию, смотри зазоры в клапанах, гдето тебе накасячили.
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:46
Димитриус писал(а):

а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!


Оно либо сразу работает, либо практически сразу не работает.
Норма 10-12. Когда опускается ниже 8-8,5 пора капиталить.

#6:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:55
Да нет, так не бывает чтобы работал, работал, ( 5 тыков) а потом перестал Smile тут явно гдето косяк!!! смотри зазоры ( Бывает когда хреново регулировочные гайки затянули рокера слетают Sad но тогда сразу горшок вырубает) мерей компрессию. А как все случилось?
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:59
было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!
#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:05
Димитриус писал(а):

было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!


На седло похоже. Машину не грел? Бушная? Может предыдущий хозяин халатно к перегреву отнёсся.
А то, что не сразу бывает - было такое. Машину капиталили. Километров 700 проехала - грит колбасить начала. Компрессию проверили - в одном горшке 5. Седло клапана изначальнонеправильно лёгшее было. Когда притёртое - компрессия где-то 9-10 (нормально то исть). Чуть поездит - клапан немного прогорает и вс - компрессия меньше становить, двиг колбасит. Тогда это решилось (уж забыл как называется-то) более глубокой шлифовкой клапана.

#9:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:13
Да пхоже на клапан Sad вобщем мерий че гадать) а в карб не постреливало на оборотах?
#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:14
ладно пойду еще попарюсь..Если ни чего не выйдет придется идти на СТО!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU