fazi писал(а):На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.
Извиняюсь, я не совсем понял, что за модель. Если заднеприводная, то уточни вибрация откуда идет с двигла или с заднего моста?
У меня когда-то на М-412 такая проблема была, но вибрация появлялась в строго определенном интервале 75-90 кмч. Тогда разболтался крепеж - кардан от редуктора начал было откручиваться.
Проверь также на валах наличие балансировочных пластинок (на москвиче она точно была), состояние крестовин (сколько их там не знаю ).Цитата:На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.
Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан. Кстати, попробуй еще на нейтрали...
Насчет двигателя - разгонись на 3-ей передаче до таких же оборотов (где-нить в районе 3000-3500 будут).
Короче проделай все вышесказанное, там уж и будем думать _Pat_ писал(а):Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....
А частота вращения разве не меняется?_Andrey писал(а):_Pat_ писал(а):Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....
А частота вращения разве не меняется?
Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.Unbeliever писал(а):
Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.
Извини за глупый вопрос - почему?Цитата:Извини за глупый вопрос - почему?
Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?_Pat_ писал(а):Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?
Все понял, вопрос был действительно глупым