Вибрация после 90км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация после 90км Автор: fazi СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 23:06
На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.
#2:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:12
По подробнее напиши! а то не понятно до конца что и как.

на таке симтомы напрашивается балансировка колес =)
Друг мне так же как то обьяснил свою проблему, я ему не думая предложил отбалансировать колеса лень мне было тогда думать,рядом было более приятное занятие Wink =)))
и все прошло (но фиг знает что у тебя там)

упс,сори вопросик не дочетал
не читайте предыдыщее все бред :ooo:

#3: Re: Вибрация после 90км Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:17
fazi писал(а):

На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.


Извиняюсь, я не совсем понял, что за модель. Если заднеприводная, то уточни вибрация откуда идет с двигла или с заднего моста?
У меня когда-то на М-412 такая проблема была, но вибрация появлялась в строго определенном интервале 75-90 кмч. Тогда разболтался крепеж - кардан от редуктора начал было откручиваться.
Проверь также на валах наличие балансировочных пластинок (на москвиче она точно была), состояние крестовин (сколько их там не знаю Very Happy ).

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:00
Цитата:

На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.


Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан. Кстати, попробуй еще на нейтрали...
Насчет двигателя - разгонись на 3-ей передаче до таких же оборотов (где-нить в районе 3000-3500 будут).
Короче проделай все вышесказанное, там уж и будем думать Smile

#5:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:14
_Pat_ писал(а):

Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....


А частота вращения разве не меняется?

#6:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:53
_Andrey писал(а):

_Pat_ писал(а):

Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....


А частота вращения разве не меняется?



Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.

#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 20:10
Unbeliever писал(а):


Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.


Извини за глупый вопрос - почему?

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 20:55
Цитата:

Извини за глупый вопрос - почему?


Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?

#9:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 21:00
_Pat_ писал(а):

Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?


Все понял, вопрос был действительно глупым Embarassed




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU