Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация после 90км

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация после 90км вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fazi



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:06
Ответить с цитатой

На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.
Вернуться к началу
fazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:12
Ответить с цитатой

По подробнее напиши! а то не понятно до конца что и как.

на таке симтомы напрашивается балансировка колес =)
Друг мне так же как то обьяснил свою проблему, я ему не думая предложил отбалансировать колеса лень мне было тогда думать,рядом было более приятное занятие Wink =)))
и все прошло (но фиг знает что у тебя там)

упс,сори вопросик не дочетал
не читайте предыдыщее все бред :ooo:

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 17:17
Ответить с цитатой

fazi писал(а):
На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.

Извиняюсь, я не совсем понял, что за модель. Если заднеприводная, то уточни вибрация откуда идет с двигла или с заднего моста?
У меня когда-то на М-412 такая проблема была, но вибрация появлялась в строго определенном интервале 75-90 кмч. Тогда разболтался крепеж - кардан от редуктора начал было откручиваться.
Проверь также на валах наличие балансировочных пластинок (на москвиче она точно была), состояние крестовин (сколько их там не знаю Very Happy ).
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 18:00
Ответить с цитатой

Цитата:
На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.

Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан. Кстати, попробуй еще на нейтрали...
Насчет двигателя - разгонись на 3-ей передаче до таких же оборотов (где-нить в районе 3000-3500 будут).
Короче проделай все вышесказанное, там уж и будем думать Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 18:14
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....

А частота вращения разве не меняется?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 19:53
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
_Pat_ писал(а):
Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан....

А частота вращения разве не меняется?


Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 20:10
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):

Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи.

Извини за глупый вопрос - почему?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 20:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Извини за глупый вопрос - почему?

Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 21:00
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем?

Все понял, вопрос был действительно глупым Embarassed
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы