|
|
Автор |
Сообщение |
fazi
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
|
Добавлено: 06 Июня 2005 23:06
На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Герман=-
На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
|
Добавлено: 07 Июня 2005 10:12
По подробнее напиши! а то не понятно до конца что и как.
на таке симтомы напрашивается балансировка колес =)
Друг мне так же как то обьяснил свою проблему, я ему не думая предложил отбалансировать колеса лень мне было тогда думать,рядом было более приятное занятие =)))
и все прошло (но фиг знает что у тебя там)
упс,сори вопросик не дочетал
не читайте предыдыщее все бред :ooo: _________________ Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Andrey
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
|
Добавлено: 15 Июля 2005 17:17
fazi писал(а): | На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах. |
Извиняюсь, я не совсем понял, что за модель. Если заднеприводная, то уточни вибрация откуда идет с двигла или с заднего моста?
У меня когда-то на М-412 такая проблема была, но вибрация появлялась в строго определенном интервале 75-90 кмч. Тогда разболтался крепеж - кардан от редуктора начал было откручиваться.
Проверь также на валах наличие балансировочных пластинок (на москвиче она точно была), состояние крестовин (сколько их там не знаю ).
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Pat_

На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
|
Добавлено: 15 Июля 2005 18:00
Цитата: | На 4 скорости после 90 идет вибрация, перехожу на пятую,проподает. Может это детонация, я не знаю как она звучит на высоких оборотах. Звук не звонкий, как на низких оборотах. |
Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан. Кстати, попробуй еще на нейтрали...
Насчет двигателя - разгонись на 3-ей передаче до таких же оборотов (где-нить в районе 3000-3500 будут).
Короче проделай все вышесказанное, там уж и будем думать  _________________ Не мешай машине ездить
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Andrey
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
|
Добавлено: 15 Июля 2005 18:14
_Pat_ писал(а): | Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан.... |
А частота вращения разве не меняется?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unbeliever
На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
|
Добавлено: 15 Июля 2005 19:53
_Andrey писал(а): | _Pat_ писал(а): | Ну раз при переходе на 5-ую пропадает (при той же скорости), значит не редуктор, не кардан.... |
А частота вращения разве не меняется? |
Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи. _________________ Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Andrey
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
|
Добавлено: 15 Июля 2005 20:10
Unbeliever писал(а): |
Частота вращения кардана и редуктора зависит только от скорости движения авто, а не от передачи. |
Извини за глупый вопрос - почему?
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Pat_

На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
|
Добавлено: 15 Июля 2005 20:55
Цитата: | Извини за глупый вопрос - почему? |
Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем? _________________ Не мешай машине ездить
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Andrey
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
|
Добавлено: 15 Июля 2005 21:00
_Pat_ писал(а): | Кардан - он же карданный вал - передает крутящий момент от коробки на задний мост. Начиная с коробки передаточное число не меняется, следовательно, частота вращения колес пропорциональна частоте вращения кардана.
Может путаешь с чем? |
Все понял, вопрос был действительно глупым
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|