zip писал(а):Ну вы о чем? какие барабаны и руль!!!
1) делай балансировку
2) подшипники ступицы (передней!!)
3) или же проверь еще раз диски
Связь самая прямая. Контуры идут по диагонали. Я тоже сначала не мог понять какая связь. Оказалось дело действительно в барабане.Vdm113 писал(а):zip писал(а):Ну вы о чем? какие барабаны и руль!!!
1) делай балансировку
2) подшипники ступицы (передней!!)
3) или же проверь еще раз диски
Связь самая прямая. Контуры идут по диагонали. Я тоже сначала не мог понять какая связь. Оказалось дело действительно в барабане.
точно, была такая байда на прежней 10-ке - сначала диски поменяли - стало чуть получше, ну а потом сменили барабаны - на них овальность уже была, т.е. следы колодок строго напротив - и стало все ОК.Shved-BlackFox писал(а):На каком пробеге у кого это было? А то переодически возникает биение, пробег 72 тысчи.
я на старой 10-ке менял, был третьим хозяином, пробег по счетчику был около 90 тык, но вот правда ли была на счетчике? :-DМужики, тема миллион раз обсуждалась! Если бьёт в руль - диски, если в педаль или возникает вибрация всего кузова - барабаны! Сам неоднократно в этом убеждался. Вот только бывает трудно понять ( если у тебя таково ниразу небыло ) бьёт в руль, в педаль или вес кузов трясет, а если всё это уже ощущал, то можно точно определить барабаны или диски.perfilki писал(а):При торможении на ВАЗ 2111 сильная болтанка руля. Сменил несколько комплектов передних тормозных дисков. Не помогает. Через несколько тыс. км. болтанка опять появляется. Подскажите, кто знает, в чем беда.
У меня была кривая передняя ступица, диски меняешь - ОК, потом опять прясет. Позволю себе дать совет: проверь биение на ступицах, скорей всего у тебя повторение моего случая !
УДАЧИ ! ! ! 8-)