Phenix писал(а):Машина 2103.
Заклинило задние тормоза, не намертво, но руками колесо не покрутишь.
Было вот что.
Хреново тормозила машина, когда нагружена - поехал на СТО, там сказали
клапану хана (он там над задним мостом), типа выбросить его нафиг, соеденить напрямую и делов-то. Так и сделали. После прокачали тормоза. Все нормально было.
Поездил день, возвращаюсь на стоянку и перед самой стоянкой дабы тормоза проверить тормознул хорошенько. Заехал на стоянку закатываюсь на место, а она не закатывается!!! Ну я на газ кое-как заехал. Проверил вот такая лажа с тормозами, как я вначале написал!
Что может быть???
Закис тормозной цилиндрик и все тут. А клапан - это в смысле колдун??Phenix писал(а):Так не понятно, почему он именно сейчас закис.
Получается раньше задние тормоза вообще не работали?
Ну сниму я барабан, и что дальше???
Я тоже всегда задаю вопрос когда машина хондрит - НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС??? видимо просто пришло его время, тормоза до этого скорее всего работали т.к. в противном случае либо тебя бы при торможении тянуло в сторону, либо машина бы хреново тормозила.
Симешь барабан - посмотришь в чём дело, и если дело в РТЦ заменишь его.Phenix писал(а):Так не понятно, почему он именно сейчас закис.
Получается раньше задние тормоза вообще не работали?
Ну сниму я барабан, и что дальше???
Да еще, так на обоих задних заклинило!
Что оба цилиндра закисли одновременно?
Вот это и странно! Мало вероятно, что оба сразу заклинило. Возможно что дело в главном тормозном, а не в задних цилиндрах. То, что колдун сняли ничего плохого нет, я его давно выкинул и езжу без проблем.Phenix писал(а):А можно по подробней про автоподвод. Я не знаю что это. Как выглядит? Может вспомню.
Может такая фигня быть из-за того что смешали разные тормозные жидкости.
ну насчет жидкостей, я не думаю что туда БСК долили =) а DOT3 и DOT4 любых производителей совместимы.
А автоподвод... вобщем то я на шестерке разглядеть его не успел, а на копейке его у меня нет =)
Там смысл такой:
чтобы тормоза правильно работали нужно держать определенный зазор между колодкой и барабаном. На старых машинах это делалось вручную, на 05 и дальше это делают тормозные цилиндры. А в шестерке такой хитрый механизм.
тьфу... хреновый из меня литератор
http://oldmodels.narod.ru/html/zad_kolod.html
здесь про разборку
а вот картинка и описание работы:
Цитата:
В поршни запрессованы упоры 34, в прорези которых заходят верхней частью колодки. Полость колесного цилиндра предохраняется от загрязнения резиновыми колпачками 33, которые надеваются внутренней кромкой на поршни, а наружной на корпус цилиндра. Тормозные колодки стянуты пружинами 35 и 18, которые поджимают колодки к нижней опоре и упорам поршней колесного цилиндра. Вследствие нежесткого соединения колодок со щитом тормоза, они самоустанавливаются в момент соприкосновения с тормозным барабаном, что улучшает эффективность торможения и приводит к более равномерному износу накладок. Для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном на колодках смонтированы специальные устройства. Каждое из них состоит из оси 39, приваренной к оси тормоза, и фрикционного элемента.
Ось 39 проходит через овальное отверстие ребра колодки. На оси установлены с зазором две свинченные между собой втулки 40 и 42. Между фланцами втулок расположена пружина 38, ее опорные чашки и две фрикционные шайбы 41, которые зажимают ребро колодки с определенным усилием. Это усилие таково, что стяжные пружины 18 и 35 не могут сместить колодки относительно фрикционных шайб, несмотря на овальные отверстия в ребрах колодок. Но при износе накладок 36. когда водителю приходится увеличивать усилие на педаль тормоза, увеличивается давление в контуре привода задних тормозов, поршни перемещают колодки относительно фрикционных шайб, прижимая колодки к барабану. При этом колодки займут новое положение относительно барабана. При дальнейшем торможении колодки будут перемещаться на величину зазора между втулкой 42 и осью 39. Этот зазор обеспечивает плотное прижатие колодок к барабану и необходимый тормозной момент. При растормаживании колодки отводятся от барабана стяжными пружинами на величину зазора между втулкой 42 и осью 39.
http://avtovaz.narod.ru/2101/20.htmlPhenix писал(а):Заменил главный цилиндр и все нормально!
А я что говорил. :grin:
Под атоподводом Денис 2101 видимо понимает клапан перекрытия заднего контура. Такая штука стоит на Волгах. Если начинает пропускать магистраль заднего контура или воздушит, то достаточно резко, ударом нажать на педаль торомоза, чтобы клапан перекрыл задний контур и воздух не попал в передние тормоза через главный цилиндр. Не знаю про 03, но на других моделях 05-06-07 такого нет.
8-)arcadi писал(а):
Под атоподводом Денис 2101 видимо понимает клапан перекрытия заднего контура. Такая штука стоит на Волгах. Если начинает пропускать магистраль заднего контура или воздушит, то достаточно резко, ударом нажать на педаль торомоза, чтобы клапан перекрыл задний контур и воздух не попал в передние тормоза через главный цилиндр. Не знаю про 03, но на других моделях 05-06-07 такого нет.
8-)
"Автоподвод" - это та же автоматика регулировки зазора, но выполненная по-другому, т.е вне цилиндра. Применялась на авт. 2103, -06. Впоследствии была исключена и заменена на автоматику в цилиндре.Serge! писал(а):Все современные задние тормозные рабочие цилиндры с автоподводом. На копейках стояли без него, для этого там имеются эксцентрики. При установки новых цилиндров эксентрики выкрычиваются в макс. положение (или совсем снимаются) и дальше не роялят!
так уж и все?
в магазине вас спросят какие вам нужны цилиндры 01 (без подвода) или "новые" - с подводом
цена в 1.5 раза отличается