dva писал(а):Привет!
Тут на днях менял тормозные диски (14'' вентилируемые), заодно сменил и колодки...
В магазине был большой выбор колодок, однако продавец сказал, что нужно ставить колодки на 14'' диски. Типа с завода ставят колодки на 13'' и это не правильно... Стоят они 500 и 700 рублей - только 2 фирмы, больше выбора нет. Глянул по сравнению с обычными - по размеру больше...
Такой вопрос, кто и какие колодки ставит на 14 диски?
И стоит ли переплачивать за эти самые колодки? Или можно обойтись обычными (от 170 до 350 р.)?
По идее нет никакого смысла в 14 дисках если стоят колодки на 13'' - или я не прав?
Прав.
Я поставил FERODO FCP 370S (DS2000).
Да, конечно, они дорожже обычных, но зато в отличие от обычных, они расчитаны на работу в тяжёлых условиях частых и интенсивных торможений. Т.е. у них не ухудшаются торомзные свойства при высоких температурах. Ну и они именно под 14" торм. механизмы.
Как побочное явление - для выхода колодок на номинальные показатели работы нужно их прогреть. Для этого достаточно 2-3 раза приторомозить.Дюжина писал(а):Не прав.
Дело не только в размерах (площади) колодок, но и в радиусе, на котором прилагаются тормозные усилия. По аналогии с рычагом: чем больше плечо - тем легче поднять груз. А в нашем случае - легче затормозить. Вот именно поэтому на машинки с более мощными двигателями ВАЗ (да и все прочие) ставят бОльшие тормозные диски.
Предлагаю отправить это письмо производителям спорт-каров. А то они, тупые, зачем то ставят к 17" и более торм. дискам большие торм. колодки. Оказыавется достаточно колодок, которые работают только по внешней кромке диска, наподобие ручного тормоза у великов. Рычаг то - ого-го! А какая экономия то будет на колодках!dva писал(а):Про большую эффективность работы 13 колодок на 14 дисках понял, спасибо...
А вы какие колодки ставите? под 13 или 14 диски?
Просто при смене дисков на внешнем радиусе была интересная выработка (3-4 мм от края диска - толщина нового диска, затем выработка от колодок глубиной 2 мм), я так понял, что это как раз от 13 колодок... И при замене 13 колодок на новые на диске с выработкой можем получить биение и прочие неприятности...
Просто хочу набрать статистику и понять - есть ли смысл переплачивать за 14 колодки...
З.Ы. Немного сумбурно получилось, но понять я думаю можно..
Вывод ты сам сделал. Если ставить 14" колодки вместо 13" на уже "хоженный! диск, то придётся менять и диск, по указанной тобой причине.
Ну есть ли смысл "переплачивать" - решать тебе. Многое зависит и от стиля езды.
Я, лично, решил положительно. Хочется, знаешь ли, быть уверенным в тормозах.
Ремонт машины или, не дай Бог, медицинские расходы стоят куда больше. 8-)dva писал(а):А вы какие колодки ставите? под 13 или 14 диски?...
...Просто хочу набрать статистику и понять - есть ли смысл переплачивать за 14 колодки...
А я ещё родные не менял. Хотя уже подходят.
Про смысл всё доходчиво Qiller сказал.SH102 писал(а):Два дня назад тоже поменял тормозные диски, правда как были 13" так и оставил 13". На старых тоже отступ он края ~2мм, Диски были родные.
Насчет 14-х тормозных колодок, тот тут в какой-то теме по этому поводу пробегала инфа, что их подбирают по размеру от иномарок.
Что значит - "от иномарок"? Как вообще колодки могут быть "от чего-то"? Б/у, что ли, собираешся ставить?Qiller писал(а):SH102 писал(а):Два дня назад тоже поменял тормозные диски, правда как были 13" так и оставил 13". На старых тоже отступ он края ~2мм, Диски были родные.
Насчет 14-х тормозных колодок, тот тут в какой-то теме по этому поводу пробегала инфа, что их подбирают по размеру от иномарок.
Что значит - "от иномарок"? Как вообще колодки могут быть "от чего-то"? Б/у, что ли, собираешся ставить?
OK, покажи мне КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 14-х колодок !
И насчет "от чего-то " вы не правы. Это как передние колодки на 41-й Москвич. :cool: :cool: :cool:dodge писал(а):Ребята здравствуйте!
у меня ваз 21103 г.в.2004. Колеса соответственно 14". Так наверное и тормозные колодки стоят 14" ? Или я ошибаюсь? Кстати пора бы заменить штатные тормозные колодки на новые, поэтому подскажите
что лучше поставить? И вообще тормоза на "десятке" что то мне не очень нравятся. При скорости более 140....150 км.ч. они не достаточно эффективные. В магазине советуют поменять колодки вместе с тормозными дисками, заодно и про вакуум не забыть. А действительно ли это так? Подскажите! Можно ли обойтись только заменой тормозных колодок?
Колодки у тебя 100% стоят 13 колодки. Завод, зараза, (скорее даже смежники-производители колодок) забили на выпуск и установку 14 колодок штатно.
Поэтому, если будешь ставить 14 колодки, придётся и диски тож.SH102 писал(а):Qiller писал(а):SH102 писал(а):Два дня назад тоже поменял тормозные диски, правда как были 13" так и оставил 13". На старых тоже отступ он края ~2мм, Диски были родные.
Насчет 14-х тормозных колодок, тот тут в какой-то теме по этому поводу пробегала инфа, что их подбирают по размеру от иномарок.
Что значит - "от иномарок"? Как вообще колодки могут быть "от чего-то"? Б/у, что ли, собираешся ставить?
OK, покажи мне КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 14-х колодок !
И насчет "от чего-то " вы не правы. Это как передние колодки на 41-й Москвич. :cool: :cool: :cool:
У каждого производителя он свой (номер). Да и какая разница - какой номер? Главное - что бы они (колодки) подходили по типоразмеру для конкретного тормозного механизма.
И что касается Вашего высказывания насчёт 41-москвича Вы не правы. Если взять практически любые колодки (не левые), то, (О! открытие!! Для Вас.) можно найти обширный список машин самых разных производителей, где эти колодки можно использовать. И знаете что роднит все эти машины? Посадочные типоразмеры под колодки.
Суть ясна?Цитата:А то они, тупые, зачем то ставят к 17" и более торм. дискам большие торм. колодки.
На всех ВАЗовских серийных машинах тормозные скобы- однопоршневые.
Гоночные автомобили оснащаются скобами с 4 и более поршнями которые ставятся не только для максимального прижима и скорости прижима колодок но и из-за использования колодок большего размера.Дед Мороз писал(а):Цитата:А то они, тупые, зачем то ставят к 17" и более торм. дискам большие торм. колодки.
На всех ВАЗовских серийных машинах тормозные скобы- однопоршневые.
Гоночные автомобили оснащаются скобами с 4 и более поршнями которые ставятся не только для максимального прижима и скорости прижима колодок но и из-за использования колодок большего размера.
И что?Дед Мороз писал(а):Кстати,у тебя на сайте нашёл фотку Циммермана с трещиной.Слышал,что много нареканий на этот тип Циммермана-это так?Фиговое качество или много подделок?
Спасибо!
Оооо.. Эта фотка была взята из очень очень старой темы. Её уже даже и в архве нет.
У автора действительно эти диски "накрылись". Он сам удивлялся и обсуждал это. Но, к сожалению мы так и не пришли к окончательному выводу насчёт Zimmermann. КМС утверждал, что это случайность и результат неправильной эксплуатации, другие говорили, что это проблема в самих дисках - типа диски то отличные, но ходят недолго.
Как есть на самом деле не буресь утверждать.Согласно документации ВАЗа, колодки, устанавливаемые с 13" и 14" дисками одинаковы. Все. Ставить на свой страх и риск можно все, что угодно....
dva писал(а):Привет!
Тут на днях менял тормозные диски (14'' вентилируемые), заодно сменил и колодки...
В магазине был большой выбор колодок, однако продавец сказал, что нужно ставить колодки на 14'' диски. Типа с завода ставят колодки на 13'' и это не правильно... Стоят они 500 и 700 рублей - только 2 фирмы, больше выбора нет. Глянул по сравнению с обычными - по размеру больше...
Такой вопрос, кто и какие колодки ставит на 14 диски?
И стоит ли переплачивать за эти самые колодки? Или можно обойтись обычными (от 170 до 350 р.)?
По идее нет никакого смысла в 14 дисках если стоят колодки на 13'' - или я не прав?