Dimka_099 писал(а): Отключение массы - не есть правильно.
инжектор.
Отключаю постоянно, (т.к. у меня два авто, и десятка используется только по выходным). И никаких проблем нет.Dic писал(а):Спасибо, понял где искать. Диодная развязка уже есть в проводах сигналки. Еще вопросы:
- стоит ли подключать к датчику скорости (и где?), для закрытия замков при начале движения?
- использовать задержку на постановку, или скоммутировать диодами (как лучше?), чтобы оставить плавное гашение плафона и постановку без задержки?
- хочу доработать сирену, чтобы узнавать ее голос среди остальных. Есть мысль в качестве задающего генератора в сирене использовать микросхему-"цифровой магнитофон" и записать на нее огигинальный свой сигнал.
Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли.
Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.
У меня стоят доп.замки на передних дверях. Работают от сигналки. Если машина стоит на сигнализации, хоть все личинки выверни, хрен откроются двери.Greengo писал(а):также если есть задержка постановки на охрану, то диоды к концевикам тоже не нужны, можно подключиться к одному проводу на плафон.
Я только думал, что может лучше ставить без задержки, а то плафон полностью гаснет через 20 сек, а задержка в сигналке есть 30 сек. Как-то долго это - пол-минуты.
Greengo писал(а):Поворотники можно также взять и с кнопки аварийки 4 и 12 провод
Ламерский вопрос - как вытащить включатель аварийки? Не смог.
Greengo писал(а):Массу рвать нельзя, ведь у вас инжекторный двигатель, блок будет каждый раз обучаться
То есть, все обучение контроллера находится в ОЗУ? Тогда Вы безусловно правы. Но тогда массу вообще нельзя никогда отключать. Например, лет 5 контроллер обучался, потом при замене аккумуля, или просто при ТО, снял клемму и всему обучению конец?
На счет дополнительных замков в дверь от сигналки есть сомнение: Минус тот, что при экстренной ситуации дверь, возможно, нельзя будет открыть, и нельзя будет быстро покинуть машину. Так что, тут нужно хорошо подумать.Dic писал(а):На счет дополнительных замков в дверь от сигналки есть сомнение: Минус тот, что при экстренной ситуации дверь, возможно, нельзя будет открыть, и нельзя будет быстро покинуть машину. Так что, тут нужно хорошо подумать.
Если так рассуждать, то может и ЦЗ накрыться и провода перетереться и т.д. и т.п. (не дай бог конечно). У меня после заводки, замки не закрываются от сигналки. Будет время сделаю кнопку на тоннель, но в этом случае доп.замки подключать не собираюсь.Dic писал(а):Я рассуждаю так - любое средство, направленное против угонщика может обернуться во вред владельцу. И хочу минимизировать последствия. Например, нужно быстро покинуть машину, замки имеют только электропривод, случайно оказались закрыты, а электропитания нет. Тем более, если на обе передние двери. В случае стандартных механических кнопок открыть дверь можно будет. Даже если одна заклинит - есть другая.
То же самое с дополнительным замком на капот.
Я не говорю, что этого не нужно ставить. Просто пытаюсь представить себе разные варианты, во что можно попасть.
Согласен. Лучше не попадать в такие ситуации, но от этого никто не застрахован.
Кстати тут мысль родилась, можно в двери к замкам, куда цепляешь актуатор, сделать доп тягу из тросика и вывести куда нить в торец обшивки.Dic писал(а):Спасибо, понял где искать. Диодная развязка уже есть в проводах сигналки. Еще вопросы:
- стоит ли подключать к датчику скорости (и где?), для закрытия замков при начале движения?
- использовать задержку на постановку, или скоммутировать диодами (как лучше?), чтобы оставить плавное гашение плафона и постановку без задержки?
- хочу доработать сирену, чтобы узнавать ее голос среди остальных. Есть мысль в качестве задающего генератора в сирене использовать микросхему-"цифровой магнитофон" и записать на нее огигинальный свой сигнал.
Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли.
Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.
Сирену вот эту посмотри - программируемая:
http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=939