lexlavl писал(а):причин может быть много. Первая колеса, поменяй местами с левой на правую причем и задние и передние по очереди, если характер изменился, значит проблема в них.
2. Подтормаживание колодок, закис цилиндр, определяется по температуре ступиц и износу колодок,
3. Ступичный подшипник, хотя пока не встречал настолько выраженного эффекта,
4. Неправильно выполненный развал схождение (без учета нагрузки)
5. При сильном ударе могут погнутся рычаги, нужно посмотреть насколько совпадает колея передних и задних колес если машина идет боком ремонтируй подвеску, кузов обычно не страдает, но все может быть.
6. Подклинивание дифференциала, сам не видел, но говорят бывает, вся мощность уходит на одну ось, проверяется вывешиванием машины и торможением одного колеса.
Резина отпадает. Хоть и поменять местами передние не могу (резина Бридж Туранза направленная), но местами перед-зад менял.
Закисшие цилиндры тоже отпадают, проверял на прошлой неделе.
Ступичный подшипник... Думаю он вначале начал бы выть, но вроде все тихо..
Развал схождение действительно делался без нагрузки, да и с какой нагрузкой его делать? с полной или как обычно машина экплуатируется, т.е. я один в машине?
С подвеской вроде все нормально, но думаю стоит еще разик сгонять на станцию чтобы все проверили.
Но спасибо за наводки! Бум подумать..