Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности. Автор: Vova1576Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:31
Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?

#2:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:49
Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:50
Смысл этой перделки лишь в том, что в выхлопных газах содержится какой-то процент несгоревшего топлива. При увеличении запущенности карба может действительно уменьшить расходна 10-12%. с 15 до 12-13 литров (-:
Но,ИМХО, лучше карб и зажигание отрегулировать.

ЗЫ. Описочка по Фрейду прям. Smile Выделил после обнаружения. Smile

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:21
Евгений 073 писал(а):

Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.


Во, во! У меня подобная хреновина стоит, машина мне досталась реэкспортная, у фиников собиралась. Только на выпускном коллекторе стоит датчик температуры с клапаном - ахеренная балда, мешает страшно. От нее идет трубка, только не в карб, а во впускной коллектор, прямо под карбом. Так она так и называется - рециркуляционная система дожига выхлопных газов, для уменьшения СО2. Толку от нее ноль. Все руки не доходят это г@$но выкинуть. Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:32
arcadi писал(а):

Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. Confused


Какого плана??? В своё время ставил такую лабуду на Запорожец. Честно говоря, ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода, ни измения каких-литбо других характеристик (в том числе и при прогреве) не заметил...

#6:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:41
Smile Да ладно вам Smile Вы вспомните на заре "Перистройки" сколько разной ху...ни предлогали Smile всякие там ионизаторы топлива Smile супер присадки Smile Так вот этот девайс из той серии!!! только может на новый лад.
#7:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 06:42
Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
#8:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 07:06
Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.
#9: Re: Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности. Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:02
Vova1576 писал(а):

Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.

Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?



Пошарь по форуму. Тема называлась "экономия бензина на 30%".

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:18
Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.

#11:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:05
Niko06 писал(а):

Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.

+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.



Согласен. Оптимизация работы двигателя, без кардинальных переделок, позволяет снизить расход топлива и повысить мощу от 3-х до 6-ти %%. Но на 12% - это бред.

#12: Re: Прибамбас для уменьшения расхода и увеличения мощности. Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 17:18
Vova1576 писал(а):

Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.



ага, а еще она эмулирует кондиционер, позволяет не менять масло и еменьшает лобовое сопротивление.
Фантастика.
Нобелевку за это надо. топливо хуже, но расход меньше и при этом еще и мощность выше. Супер. Вот это образцовый лохотрон!!!

#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:40
Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...

#14:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 13:23
Ivanych2106 писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...


А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.

#15:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 13:55
Zaka213 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.



Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...


А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.



Ну это личное дело каждого.... Хотя согласен с тобой, что с дуру можно и х_й сломать...

#16:  Автор: QuercusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:59
Приветствую всех вот этот девайс -испарительно-рециркуляционная система




gpn

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:54
Zaka213 писал(а):

Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.


Из той же оперы, что и про пары воды. Смесь горит медленнее, нет детонации при старом УОЗ. На Волгах этой штуковиной тоже не брезговали. Тогда был карбюратор, а требование экологов росли. С карбом лучше приживется система СУ-116 с обратной связью по датчику кислорода, но вопрос: "Нужно ли кому это?"

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 21:51
Рециркуляция в принципе полезная штука, но делать такую систему надо по уму, с расчётами...
Цитата:

... о новых судовых дизелях MAN, на которых с 2001 г. стоит рециркуляция газов - это понятно, т.к. в дизелях требуется все время разогревать смесь. Но бензиновые двигатели очень чувствительны к температуре входной смеси, поэтому подавать горячие газы в свежую смесь ни в коем случае нельзя, как это сделано на последней модификации моторов ВАЗ-06 и ЗМЗ, где прямо из приемного коллектора выходит трубочка с дыркой диаметром 1 мм и заходит в карб - в горячих газах бензин находится в виде обугленных капелек (сажи), да и процесс сгорания еще продолжается, что вредно действует на свежий заряд, однако немного понижает содержание газа NO. К тому же горячие газы имеют очень низкую плотность, а мои охлажденные в несколько раз плотнее и их процентный вес (молекулярный) в составе свежей смеси в десятки (а может, в сотни раз? – нечем измерить) больше

Эта цитата взята ОТСЮДА Автор сделал систему рециркуляции, но не такую примитивную, как "Универсал-М", и получил хорошие результаты, правда, на "Москвиче".

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:40
Vova1576 писал(а):

В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.


Если карб типа ОЗОН или ВЕБЕР, то помимо всего сказаного здесь могу добавить что на этих карбах есть в канале, куда пытаются направить газы из выхлопного коллектора, пластиковый золотник, ему заметно поплохеет при контакте с выхлопными газами, тк температура у них нифига не комнатная. При нормальной-то эксплуатации то перемычка выгорит-раскрошится, то стенку прогложет дальше некуда, потом появляются вопросы куда ушёл ХХ и почему колбасит и глохнет при плавном трогании Smile .
На СОЛЕКСе проще, нет золотника, но до штатной рециркуляции эта конструкция врядли дотянет.

#20:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:12
Системы рециркуляции применяются, в основном, на дигателях с непосредственным впрыском (MMC GDI или VW FSI), там на впуск подается до 30% ОГ, что позволяет избавиться от основной проблемы двигателей с непосредственным впрыском - образование большого количества оксидов азота при работе на сверхбедной послойной смеси. Причем управляется она там электромагнитным клапаном, который открывается только тогда, когда это необходимо. От установки такого девайса на карбюраторный движок толку не будет практически никакого.
#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:39
Всё так конечно, но это устройство с успехом реализовано и применяется на карбовом ВАЗ-2119. Состоит это устройство из термовакуумном включателе (во избежании проблем пуска и прогрева) и клапана, а потом подаётся через трубку во впускной коллектор (но не через карб конечно, а отдельно).
#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:58
Zaka213 писал(а):

Сам я лью и А-76 и АИ-80



А в чем между ними разница?.

#23:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:20
TAZ06
В четырех единицах октанового числа Smile

#24:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:29
TAZ06 писал(а):

А в чем между ними разница?.


в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"

#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:49
Цитата:

в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"



я и говорю, разницы нет, 76-й в красивой обертке.. типа евро




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU