Евгений 073 писал(а):Бред.... !!! Подобные системы встречал раньше на старых карбюраторных TOYTA , там на ХХ включалась подобная хрень но для Экологии! При отключении мотор наоборот начинал лучше тянуть.
Во, во! У меня подобная хреновина стоит, машина мне досталась реэкспортная, у фиников собиралась. Только на выпускном коллекторе стоит датчик температуры с клапаном - ахеренная балда, мешает страшно. От нее идет трубка, только не в карб, а во впускной коллектор, прямо под карбом. Так она так и называется - рециркуляционная система дожига выхлопных газов, для уменьшения СО2. Толку от нее ноль. Все руки не доходят это г@$но выкинуть. Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве. arcadi писал(а):Есть подозрения, что от нее у меня возникают некоторые проблемы при прогреве.
Какого плана??? В своё время ставил такую лабуду на Запорожец. Честно говоря, ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода, ни измения каких-литбо других характеристик (в том числе и при прогреве) не заметил...Vova1576 писал(а):Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
В комплект системы входит одна трубка и штуцер.
Устанавливается система так:
1)Сверлом просверливается отверстие в выхлопном коллекторе, нарезается резьба и ввинчивается штуцер.
2)В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.
Вот и все.
Кто что может сказать об этой системе?
Есть ли смысл в этой переделке?
Пошарь по форуму. Тема называлась "экономия бензина на 30%".Niko06 писал(а):Сергей Самара писал(а):Такого не бывает чтобы мощность увеличилась а расход упал. Чем больше мощность тем больше расход.
+При всем моем уважении,...это бред.Например, установка оптимального УОЗ увеличивает мощность и уменьшает расход,повышение степени сжатия увеличивает мощность и уменьшает расход и т. д.
Описанный тобой случай частный, и имеет место когда мощность увеличивают тупым вливанием бензина.
Согласен. Оптимизация работы двигателя, без кардинальных переделок, позволяет снизить расход топлива и повысить мощу от 3-х до 6-ти %%. Но на 12% - это бред.Vova1576 писал(а):Увидел у одного знакомого такую штуку - ИРС (испарительно-рециркуляционная система). Написано в инструкции, что она на 12% уменьшает расход топлива, на 10% увеличивает мощность, и, кроме того, позволяет использовать 76 бензин.
ага, а еще она эмулирует кондиционер, позволяет не менять масло и еменьшает лобовое сопротивление.
Фантастика.
Нобелевку за это надо. топливо хуже, но расход меньше и при этом еще и мощность выше. Супер. Вот это образцовый лохотрон!!!Zaka213 писал(а):Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...Ivanych2106 писал(а):Zaka213 писал(а):Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...
А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.Zaka213 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Zaka213 писал(а):Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Ну вот сам и лей 76-й, а другим не советуй... Для классического двигуна степень сжатия должна быть уменьшена до 7,6 или ниже, достигается это установкой двух прокладок или доработкой поршней... А так можно двигун угробить. Можно залить 76 если другого нет (доехать до дома, заправки...) сделать зажигание попозже и не газовать сильно...
А я что, кому-то советовал лить? Сам я лью и А-76 и АИ-80. И степень сжатия у меня 9,3. Требуется лишь грамотное управление зажиганием. А гробят и на 92-ом запросто.
Ну это личное дело каждого.... Хотя согласен с тобой, что с дуру можно и х_й сломать...Zaka213 писал(а):Ну, блин, теоретики. :-D Это есть система рециркуляции отработанных газов. В импортном сокращении - EGR. Нужно для экологии. Разбавляет рабочую смесь нейтральными газами (прогоревшими). Снижает температуру рабочего цикла. Снижает концентрацию окислов азота в выхлопе. А что касаемо классических движков со степенью сжатия 8,5, то для них бензин А-76 - самое то что надо и без EGR.
Из той же оперы, что и про пары воды. Смесь горит медленнее, нет детонации при старом УОЗ. На Волгах этой штуковиной тоже не брезговали. Тогда был карбюратор, а требование экологов росли. С карбом лучше приживется система СУ-116 с обратной связью по датчику кислорода, но вопрос: "Нужно ли кому это?"Рециркуляция в принципе полезная штука, но делать такую систему надо по уму, с расчётами... Цитата:... о новых судовых дизелях MAN, на которых с 2001 г. стоит рециркуляция газов - это понятно, т.к. в дизелях требуется все время разогревать смесь. Но бензиновые двигатели очень чувствительны к температуре входной смеси, поэтому подавать горячие газы в свежую смесь ни в коем случае нельзя, как это сделано на последней модификации моторов ВАЗ-06 и ЗМЗ, где прямо из приемного коллектора выходит трубочка с дыркой диаметром 1 мм и заходит в карб - в горячих газах бензин находится в виде обугленных капелек (сажи), да и процесс сгорания еще продолжается, что вредно действует на свежий заряд, однако немного понижает содержание газа NO. К тому же горячие газы имеют очень низкую плотность, а мои охлажденные в несколько раз плотнее и их процентный вес (молекулярный) в составе свежей смеси в десятки (а может, в сотни раз? – нечем измерить) больше
Эта цитата взята ОТСЮДА Автор сделал систему рециркуляции, но не такую примитивную, как "Универсал-М", и получил хорошие результаты, правда, на "Москвиче".Vova1576 писал(а):В карбюраторе вытаскивается бронзовая трубка подвода картерных газов, а на ее место вставляется трубка.
3)Трубка соединяется со штуцером, установленном в выхлопном коллекторе.
Если карб типа ОЗОН или ВЕБЕР, то помимо всего сказаного здесь могу добавить что на этих карбах есть в канале, куда пытаются направить газы из выхлопного коллектора, пластиковый золотник, ему заметно поплохеет при контакте с выхлопными газами, тк температура у них нифига не комнатная. При нормальной-то эксплуатации то перемычка выгорит-раскрошится, то стенку прогложет дальше некуда, потом появляются вопросы куда ушёл ХХ и почему колбасит и глохнет при плавном трогании .
На СОЛЕКСе проще, нет золотника, но до штатной рециркуляции эта конструкция врядли дотянет.TAZ06 писал(а):А в чем между ними разница?.
в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"Цитата:в способе измерения ОЧ
по "моторному" методу и по "исследовательскому"
я и говорю, разницы нет, 76-й в красивой обертке.. типа евро