Владимирыч писал(а):А вот если подумать: что именно влияет на развал и схождение (или как они регулируются)???
Маятник каким, извиняюсь, боком?
ИМХО, если всё до замены было в норме, то и после таким же и останется 8-)
Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.Ocsic писал(а):
Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.
Мне попалась сошка, где дырки были просверлены не только не по центру, но и криво! Трапеция задевала об глушитель!!!
В одну сторону поворачивал нормально, а в другую - наполовину
На вывешенной машине этого не происходило.
Купил в итоге сошку на разборке.
Так что схождение надо делать, а не надеяться на нашего производителя.