Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены маятника надо ли делать сход-развал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После замены маятника надо ли делать сход-развал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:42
Ответить с цитатой

Хочу сам заменить маятник на подшипниковый. Насколько сложен процесс замены и надо ли сход-развал потом делать?
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:27
Ответить с цитатой

Процесс несложен. Занимает около 30-60 минут времени, в завсисмости от опыта общения с железками и наличия съёмников. На станции у нас стоит 120 рублей (не на самой дешёвой, но более-менне приличной).
По идее делать не надо. Но!!! Установка, к примеру, после установки маятника на подшипниках после маятника на втулках проявляются даже незначительные уводы в сторону. У себе сменил как раз так. В право стало вести заметно сильнее (раньше только если руль отпустишь уводило).

ЗЫ Сорри за ошибки и сумборность - литр пива на практически голодный желудок. Чуйствую себя енормально, но вот пальцы и язык чего-то заплетаются...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 07:58
Ответить с цитатой

по идее не надо и я не делал
менял родной на маятниковый....
все было отлично
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

Если новый такой же точно, как старый, то не надо.
Если другой, то схождение нужно поправить. Можно договориться с развальщиком подешевле, ведь развал не нужен.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:35
Ответить с цитатой

Кстати, мастер сказал, что подшипниковые маятники - фуфло. ОООЧЕНЬ кочек не любят...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:51
Ответить с цитатой

Развал-схождение лучше конечно попрвавить, если резину не жалко то можеш и не делать. Подшипниковый да бойтся ударов, но есть маятники с двух-рядными подшипниками, усиленные, два года уже езжу проблем нет. В добавок он еще и с масленкой. :grin:
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:23
Ответить с цитатой

Ребята, всем спасибо за советы. У меня старый вроде ничего ещё, по крайней мере зимой мастер сказал, что менять не надо. А щас всё больше и больше кочки на руль передаются, думаю заменить, к тому же купил уже. Кстати он тоже с масленкой и с защитным колпачком с одной стороны, вот сколько рядов подшипников, не знаю. А за замену у нас на юго-западе просили 300 р. К тому же не люблю я сервисы и сервисменов, так грубо всё делают. Зимой менял амортизаторы(один сдох) и ставил железные опрессовки, (что сверху задних пружин резинки держат), т.к. этих железок там изначально не было Shocked , а резинки пружинами просто раздавило в стороны. Так вот мастер колесо открутил, бросил на пол, и ему по ..ю, что диск поцарапал, что зима, соль, ржавчина; амортизаторы открутил, бросил на пол, просто швырнул, и не важно, что один из них ещё живой. Когда резинки снимал, взял лом и давай им там орудовать, я ему "ей, полегче там", поздно-в некоторых местах антикор, причем дорогой Tectyl-Zinc недавно сделанный, до железа содрал. В общем задолбало меня такое отношение сплошь и рядом, поэтому стараюсь сам, что могу делать. А схождение съезжу поправлю, жалко новую резину. Еще раз всем спасибо и чтобы маятники работали как часы Smile
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 16:43
Ответить с цитатой

А вот если подумать: что именно влияет на развал и схождение (или как они регулируются)???
Маятник каким, извиняюсь, боком?
ИМХО, если всё до замены было в норме, то и после таким же и останется 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 21:20
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А вот если подумать: что именно влияет на развал и схождение (или как они регулируются)???
Маятник каким, извиняюсь, боком?
ИМХО, если всё до замены было в норме, то и после таким же и останется 8-)


Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:54
Ответить с цитатой

Спасибо, Ocsic, за дельную инфу по сошкам. Я и сам когда залез менять, об этом подумал, что удобнее старую сошку оставить. Но так пока ничего и не поменял, там оказалось надо ещё и колесо снимать и подкрылку, а то так один болт не откручивался, а было что-то влом. Но когда буду менять, теперь точно заводскую сошку оставлю.
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 07:19
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):

Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.


Мне попалась сошка, где дырки были просверлены не только не по центру, но и криво! Трапеция задевала об глушитель!!!
В одну сторону поворачивал нормально, а в другую - наполовину Laughing
На вывешенной машине этого не происходило.
Купил в итоге сошку на разборке.

Так что схождение надо делать, а не надеяться на нашего производителя.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы