kursant29 писал(а):Хочу жестче подвеску Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?
Немного поумнеть. Чем жестче подвеска, тем больше износ самой подвески. Если есть большое желание начать слышать стуки салентблоков, шаровых, реактивных тяг и остального добра, сделай себе жесткую подвеску.arcadi писал(а):kursant29 писал(а):Хочу жестче подвеску Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?
Немного поумнеть. Чем жестче подвеска, тем больше износ самой подвески. Если есть большое желание начать слышать стуки салентблоков, шаровых, реактивных тяг и остального добра, сделай себе жесткую подвеску.
если нечего сказать, лучше молчать, может за умного сойдешь...
30000км стоит плаза спорт. за это время заменил одну втулку в заднем амо.kursant29 писал(а):Хочу жестче подвеску Надоело уже плавать, как на корабле. Что делать?
Попробуй начать с газовых аммо по кругу.Михай писал(а):Чем жестче подвеска, тем больше нагрузка на кузов. А значит вскоре трещины передних стоек, на панели лобового, на лонжеронах, деформация брызговиков-прощай развал-схождение и т.д.
К чему это я? При "спортивной" подвеске необходимо усиливать кузов, иначе вскоре избавляться от машины ( вот повезёт кому-то).
собственно, а кто говорит о спортивной подвеске?Злые Мыши писал(а):Поставил себе Monroe Sensatrack, машина стала пожестче, но не табуретка, исчезли крены в поворотах, мелкие неровности машина проходит как иномарка 8)
ты видимо не знаешь что такое крены.-Shark- писал(а):Злые Мыши писал(а):Поставил себе Monroe Sensatrack, машина стала пожестче, но не табуретка, исчезли крены в поворотах, мелкие неровности машина проходит как иномарка 8)
ты видимо не знаешь что такое крены.
Ну я имел ввиду по сравнению со старыми аммо =)