Дырявый глушак писал(а):Кто нить знает ответ на этот вопрос?
если двигатель штатный - нет не гнетG_U писал(а):Как сказал мне мастер, который делает диагностику (не ВАЗовский СТО), они проводили эксперимент: на холодном без ГРМ проворачивается, на горячем "чиркает"
"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?Adviser писал(а):
"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?
Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металлаG_U писал(а):Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла
И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешитеAdviser писал(а):G_U писал(а):Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла
И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите
За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно. С изменением температурного режима поведение двигателя меняется. Разве нет ? Разве клапана на холодном и на горячем прилегают одинаково ? Да что далеко ходить, вон экран катколлектора на 1,6 на холодном ни об что не задевает, на горячем начинает греметь
PS Сегодня если не забуду приторможу у того сервиса, порасспрошаю подробнееG_U писал(а):Adviser писал(а):G_U писал(а):Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла
И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите
За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.
Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.Adviser писал(а):G_U писал(а):Adviser писал(а):G_U писал(а):Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла
И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите
За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.
Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.
Поэтому я и говорю "чиркает". Про загиб это действительно слишкомHI!
G_U писал(а):Сегодня снова заехал на тот сервис, увы результаты неутешительные.
Вот что проделывал моторист с 1,6 16V:
Поршень ставился в ВМТ и прокручивались распредвалы,
на холодном прокручивались свободно, на горячем УПИРАЛИСЬ
так что вотЬ
Другое дело насколько велик ход контакта. Если он незначителен, а так и должно быть, то клапан при контакте должен уйти обратно в колодец ИМХО, а не в деформацию
ИМХО
Пока расстраиваться нечего. ВАЗ ТАК врть не должен. Наверняка были испытания во всех возможных режимах.
Практика покажет имхо за ГОД наверняка у кого нить порвется....
З,Ы, Надеюсь гарантийщики с сервисов нам помогут с информацией или Кузьмич.Цитата: АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники
Я вот хочу спросить, тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...
HI!
laf писал(а):Цитата: АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники
Я вот хочу спросить,
тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...
Это элементарно .
Если у Нового двигатели 1.6L Действительно не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (а это достоверно могут сказать только владельцы - не секрет что у многих ремень рвется в течении гарантийного срока или если угодно первые 30ткм).
Зачем это надо знать...Если ты немного в курсе с проблемой загиба клапанов на 1.5L двигателях то даже и не спрашивал бы.
Если клапана по прежнему будет занибать при обрыве (повторяю ЕСЛИ) то тогда на ВАЗ'е лично я поставлю жирный крест.
Так что можешь считать этот вопрос чисто личным "шкурным" интересом .HI!
G_U писал(а):Торопиться ставить крест не нужно, даже если загибает. На многих других машинах того же примерно объема (1,4-1,6) загиб также происходит, просто ответственно подходить надо к замене ремня. Не экономить на ремне
Я в том плане что ВАЗ себя пяткой в грудь пиннал что клапана при обрыве гнуть не будет (Вот я и хочу узнать правда или нет именно от очевидцев, а не технической лаборатории ВАЗ'a).
Если наврал тогда фтопку.
А на расходниках я не экономлю (полистай надосуге мои темы).
З,Ы, Народ (1.6L 16 клапанов) так ещё ни у кого обрыва небыло?КМД писал(а):На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D
ТО КМД, разговор про 1,6 16V :cool: .По заверениям ВАЗа, на этих движках встречи клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ быть не должно(вроде бы 8) )....а народ интересуют реальные отзывы владельцев и тех людей, кто занимается ремонтом.
Лично меня тоже это интересует, так как я, можно сказать, потенциальный покупатель....
А насчет идиотов...хм... ГРМ на 1,5 16V может крякнуть и от помпы, и от ролика, и от обрыва ремня.
Причем, можно вчера посмотреть состояние всего вышеперечисленного, а на следующий день попасть на бабосы....ИМХО 8-)
зы У меня вааще 8V, так что это я так, к слову...у нас здесь на форуме не принято друг друга оскорблять....