На 1,6 16 V клапана гнет или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На 1,6 16 V клапана гнет или нет Автор: Дырявый глушакОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 17:42
Кто нить знает ответ на этот вопрос?
#2: Re: На 1,6 16 V клапана гнет или нет Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 17:56
Дырявый глушак писал(а):

Кто нить знает ответ на этот вопрос?



если двигатель штатный - нет не гнет

#3:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:53
Точно не гнутся!
#4:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:11
Виталий Горыныч писал(а):

Точно не гнутся!




Есть опыт или достоверная инфомация? У нас ходят слухи, что в сепвисах уже появились 1,6 16V с гнутыми клапанами... но только слухи, сам пока не встречал никого. Хотелось бы точно знать.

#5:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:22
Очень долгое время пользуюсь советами журнала "За рулём" - ни разу не нарвался на лажу!
Эта информация не из личного (слава аллаху!) опыта, но в одной из статей именно на это было обращено внимание!
У меня такой же двигатель и я не парюсь на эту тему!
Удачи!

#6:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 23:50
На двигателе 21124 1,6 16V нет даже окошка для контроля прогиба ремня ГРМ. И канавки в поршнях зделаны значительно глубже чем в 1,5 , так что клапана не гнёт!
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 00:02
Ура!!!
Клапана не гнёт!!!
Будем гнуть пальцы!

#8:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 15:28
Как сказал мне мастер, который делает диагностику (не ВАЗовский СТО), они проводили эксперимент: на холодном без ГРМ проворачивается, на горячем "чиркает"
#9:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 17:45
G_U писал(а):

Как сказал мне мастер, который делает диагностику (не ВАЗовский СТО), они проводили эксперимент: на холодном без ГРМ проворачивается, на горячем "чиркает"



"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?

#10:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 19:41
Adviser писал(а):


"Чиркает" это как? И разве по мере прогрева у двигателя уменьшается размер камеры сгорания?


Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла

#11:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:39
G_U писал(а):

Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла


И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:38
HI!

Надо просто вопрос задать:


АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники:

Рвался ли ремень и не загнуло ли клапана при обрыве?

#13:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:49
Adviser писал(а):

G_U писал(а):

Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла


И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите


За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно. С изменением температурного режима поведение двигателя меняется. Разве нет ? Разве клапана на холодном и на горячем прилегают одинаково ? Да что далеко ходить, вон экран катколлектора на 1,6 на холодном ни об что не задевает, на горячем начинает греметь

PS Сегодня если не забуду приторможу у того сервиса, порасспрошаю подробнее

#14:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:12
G_U писал(а):

Adviser писал(а):

G_U писал(а):

Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла


И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите


За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.



Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.

#15:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:37
Граждане! Давайте всё же дождёмся ответа того, у кого первого ремень "крякнется" - он уж точно поделится достоверными данными!
Я сам в очереди стою. А то уж больно глубоко копать стали!

#16:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:02
Adviser писал(а):

G_U писал(а):

Adviser писал(а):

G_U писал(а):

Мне кажеться на горячем происходит тепловое расширение металла


И в результате поршня начинают доставать до клапанов? не смешите


За что купил за то и продаю, теоретически, во всяком случае, это возможно.



Разница температуры двигателя нахолодную и в рабочем режиме составляет в среднем 100 градусов. В таком температурном диапазоне расширение/сужение деталей составляет незначительные доли миллиметров. И поэтому этот фактор никак не способен повлиять на загиб клапанов. Если уж их гнет, то будет гнуть и на холодном движке. А если не гнет, то не будет гнуть во всем диапазоне температур.


Поэтому я и говорю "чиркает". Про загиб это действительно слишком

#17:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:32
Сегодня снова заехал на тот сервис, увы результаты неутешительные.
Вот что проделывал моторист с 1,6 16V:
Поршень ставился в ВМТ и прокручивались распредвалы,
на холодном прокручивались свободно, на горячем УПИРАЛИСЬ
так что вотЬ Confused
Другое дело насколько велик ход контакта. Если он незначителен, а так и должно быть, то клапан при контакте должен уйти обратно в колодец ИМХО, а не в деформацию

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:50
HI!
G_U писал(а):

Сегодня снова заехал на тот сервис, увы результаты неутешительные.
Вот что проделывал моторист с 1,6 16V:
Поршень ставился в ВМТ и прокручивались распредвалы,
на холодном прокручивались свободно, на горячем УПИРАЛИСЬ
так что вотЬ Confused
Другое дело насколько велик ход контакта. Если он незначителен, а так и должно быть, то клапан при контакте должен уйти обратно в колодец ИМХО, а не в деформацию



ИМХО

Пока расстраиваться нечего. ВАЗ ТАК врть не должен. Наверняка были испытания во всех возможных режимах.

Практика покажет имхо за ГОД наверняка у кого нить порвется....

З,Ы, Надеюсь гарантийщики с сервисов нам помогут с информацией или Кузьмич.

#19:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:38
Цитата:

АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники



Я вот хочу спросить, тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...

Very Happy

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:59
HI!
laf писал(а):

Цитата:

АУ НАРОД!!!!! у кого 1,6L 16 клапанники



Я вот хочу спросить, тока не обижайтесь: а что дает ответ на этот вопрос: ремень позже будете менять или проверять его у себя на ресурс? Не охота говорить, что если ремень, не дай бог оборвется, то тогда узнаешь, конечно...
Спрашиваю, чтобы понять. Понятно, что охота знать... Мол, типа, если ремень оборвется, то радости будет - словами не сказать...

Very Happy



Это элементарно Smile .

Если у Нового двигатели 1.6L Действительно не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (а это достоверно могут сказать только владельцы - не секрет что у многих ремень рвется в течении гарантийного срока или если угодно первые 30ткм).
Зачем это надо знать...Если ты немного в курсе с проблемой загиба клапанов на 1.5L двигателях то даже и не спрашивал бы.
Если клапана по прежнему будет занибать при обрыве (повторяю ЕСЛИ) то тогда на ВАЗ'е лично я поставлю жирный крест.

Так что можешь считать этот вопрос чисто личным "шкурным" интересом Wink.

#21:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:08
Торопиться ставить крест не нужно, даже если загибает. На многих других машинах того же примерно объема (1,4-1,6) загиб также происходит, просто ответственно подходить надо к замене ремня. Не экономить на ремне
#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:14
HI!
G_U писал(а):

Торопиться ставить крест не нужно, даже если загибает. На многих других машинах того же примерно объема (1,4-1,6) загиб также происходит, просто ответственно подходить надо к замене ремня. Не экономить на ремне



Я в том плане что ВАЗ себя пяткой в грудь пиннал что клапана при обрыве гнуть не будет (Вот я и хочу узнать правда или нет именно от очевидцев, а не технической лаборатории ВАЗ'a).
Если наврал тогда фтопку.

А на расходниках я не экономлю (полистай надосуге мои темы).


З,Ы, Народ (1.6L 16 клапанов) так ещё ни у кого обрыва небыло?

#23:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 21:35
И все-таки загнуть НЕ должно, вернее вероятность загиба очень низка. Смотрите, на 1,5 загиб происходит для любого клапана который не находиться в некоей малой области близкой в ВМТ клапана, т.е. в 99% или около того случаях. Для 1,6 только для тех клапанов, которые в момент ВМТ поршня находятся в НМТ клапана. Т.е. вероятность отлична от нуля, но ОЧЕНЬ низка. Так что утверждение ВАЗа можно считать верным. Учитвая что гидрокомпенсаторы должны мгновенно остановить распредвал при отсутствии привода к нему эта вероятность еще более снижается

Так что мы наврядли в этой жизни дождемся отзыва о загибе клапанов :cool: Drinks or Beer

#24: погнутые клапана на 1,5 16V Автор: КМД СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:05
На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D

#25: Re: погнутые клапана на 1,5 16V Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:58
КМД писал(а):

На чем вы ездите, изучайте матчасть.
При обрыве ремня ГНУТСЯ на ура, проверено идиотами неоднократно
PS. Лучше внимательно следить за состоянием ГРМ, а еще лучше менять ремень и ролики каждые 40-45 тык :-D



ТО КМД, разговор про 1,6 16V :cool: .По заверениям ВАЗа, на этих движках встречи клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ быть не должно(вроде бы 8) )....а народ интересуют реальные отзывы владельцев и тех людей, кто занимается ремонтом.
Лично меня тоже это интересует, так как я, можно сказать, потенциальный покупатель....
А насчет идиотов...хм... ГРМ на 1,5 16V может крякнуть и от помпы, и от ролика, и от обрыва ремня.
Причем, можно вчера посмотреть состояние всего вышеперечисленного, а на следующий день попасть на бабосы....ИМХО 8-)

зы У меня вааще 8V, так что это я так, к слову...у нас здесь на форуме не принято друг друга оскорблять.... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU