Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.) Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 10:33
Вот решил машину антикорить. Машине 4 года. Начал изнутри. Разбираю по тихоньку салон, мажу пол, потом собираю так чтобы ничего не гремело.
Теперь очередь дошла до внешней обработки.
В обшем возникло несколько вопросов:
1. Чтобы нормально все промазать, придется бензобак снимать?
2. Чем и как помыть пороги изнутри. В них там похоже грязи и песка полно. Если водой - нормально? Кто как делал? Или лить туда сразу, не промывая?
3. Глушак тоже придется снимать?
4. Кто чем обрабатывает пороги (внутри). на авторынке есть мовиль в аэрозольном балоне. 120р - 1000мл. или можно отработку смешать с чем нибудь и залить до самого верха? Я уже пользовался аэрозольным антикором. Такое ощущение, что он не всю поверхность там покрывает.
5. Читал здесь по пуш.сало. Что это такое, как выглядит и где купить?

Спасибо 8-) [/b]

#2:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:09
я тут о этом уе спрашивал - так_же не_кто не ответил... 8)
#3:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:29
Пушсало продается в банках литра на 2, как краска. Так и написано - "Пушечное сало". По консистенции и цвету как топленое масло при комнатной температуре.
Способ применения: 1/4 пушсала смешать с 3/4 мовиля, прогреть до жидкого состояния и обработать (залить полости) поверхность. Особенность - в жару капает, очень текуче. Капает из всех щелей, но через некоторое время, когда все лишнее вытечет, твердеет, но остается эластичным. На днище, пропитавшись пылью образует хорошую корку.
Однозначно лучше чистого мовиля. Мовиль для смешивания с пушсалом приобретайте в бутылках, а не баллончиках.

#4: Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.) Автор: A_BurОткуда: Голицино, Моск обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 13:58
Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.

#5: Re: Полный Антикор самомтоятельно (днище, пороги и т.д.) Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:52
A_Bur писал(а):

Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.

Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.



Про промывку: просто в одну дырку в пороге засунул шланг с горячей водой, а из второй все это выливалось???

#6:  Автор: A_BurОткуда: Голицино, Моск обл СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:20
Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.
#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:11
A_Bur писал(а):

Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.



Что-то я не всек: вытекать через что будет?

#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:49
а вытекать все бдует через порог )

во вопрос . а чем лучше изнутри промазать пол?
мастикой?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 18:41
пол изнутри мазал Кордоном. 90р банка (как из под краски) он правда вонючий. Когда поздней осенью перед машины мазал (под передними сидениями) вонял долго и сох фигово. А тут в жару за одни сутки и высохло, что не пачкает, и вонь вся выветрилась даже при закрытой машине. Но лучше конечно проветривать.
#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 19:23
а чем еще можно?
#11:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 22:33
блин, читаю я сейчас эту тему... и стало мне грустно и обидно за отечественный автопром...что-же, гады, за машины делают.... если с ними так приходиться убиваться... конструктор "сделай сам" и то лучше - там-то, хоть, все отверстия под болтики подходят....)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU