A_Bur писал(а):Месяц назад занимался всем этм.
1. Внутри ничего не мазал. В салоне сухо, краска лежит хорошо, мазать не имеет смысла.
2. Пороги промывал горячей водой из шланга, оттуда столько песка вывалилось. Лил по полчаса в каждый порог, еще бы давление бы побольше.
3. В пороги лил тектил. Хотел компрессором и пистолетом специальным, но у меня почему то через шланг не подавался тектил, а в евробаллоне булькало и при увеличение давления выплескивался тектил на меня, в общем ничего не смог сделать, плюнул и купил в аэрозольных баллонах. Изучал по книжке все полости, снимал все резиновые заглушки (штук 20 наверное). Чтобы нормально все пробрызгать надо литра 3. Думаю в дальнейшем сделать многоразовый аэрозольный баллон, заливать в него тектил, накачивать воздухом.Будет дешевле в 2 раза. (Если получится конечно)
4. Кисточкой промазал желоба, под резинками.
5. На днище трогал только там, где есть ржавчина. Использовал черный тектил
6. Снимал подкрылки. Там где они прилегают к крылу, использовал черный тектил. Саморезы перед вкручмванием тоже макал в тектил.
7. Обивку дверей снимал, легче всюду залезть.
Нашел несколько полостей изначально не обработанных ничем. У меня машине тоже 4 года. Взял год назад. Первый антикор делали в сервисе. Сделали неплохо как видно, но все равно не идеально. Самому можно залезть во все дырки лучше.
Про промывку: просто в одну дырку в пороге засунул шланг с горячей водой, а из второй все это выливалось???A_Bur писал(а):Спереди под подкрылками 2 резиновые заглушки и 2 сзади. Шланг прямо в одну из отверстий, горячая вода и можно курить минут 15. А там изо всех щелей грязная вода. В салон ничего не попадает, можно ковры не снимать. Чем больше давление, тем лучше. В нижней части порога скапливается песок, он закоксовывается, и если его не вымыть, то к самым подверженным коррозии местам антикор не доберется.
Что-то я не всек: вытекать через что будет?