Проблемы с зажиганием. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с зажиганием. Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:34
Ребята выручайте! Нужен совет бывалых. (ВАЗ 21074) :cool: Холодный движок заводится нормально, с подсосом. А вот с горячим начинается чертовщина. Если завожусь в течение 5 минут после выключения зажигания, то проходит все нормально. Но вот если машина постоит минут 15, то с третьего раза как минимум завожусь. Пыталась подгазовывать, но заливаю свечи. Мастеров нормальных в моей местности нет, пытаемся с братом своими силами ремонтироваться. Laughing
#2:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:41
Вариантов много. Как наиболее вероятный - перелив в поплавковую или просто слишком богатая смесь. Попробуй, когда заводишся, наступить тапку в пол. Если заведется - скорее всего богатая смесь.
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:56
Похоже тут не выполняются правила запуска двигателя, описанные в любом мануале:

холодный - газ не трогать
тёплый - постепенно нажимаем газ до полного
горячий - тапку в пол сразу

а вот как раз "подгазовывать" ни в коем случае нельзя -
ускорительный насос гонит струю бензина и свечи естесно могут пострадать.

В принципе, идеально настроенная тачка обычно заводится просто от поворота ключа в любом состоянии, но вообще говоря, она не обязана это делать (если это карб). Другими словами, если заводится при выполнении правил, а иначе не заводится - это не считается неисправностью.

#4:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:14
Ага! Спасибочки. Тапку в пол было. Заводится. Что тогда делать со слишком богатой смесью?
#5:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:29
Дык ить это... карб регулировать. А это все сразу началось, иль постепенно?
#6:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:52
Как щас помню. Клапана отрегулировали, цепь подтянули, масло и т.п. Ага! Еще контактики чистили там где трамблер, а вот в карб не лазили. Сделали полуТО, после него и началось. Еще и ощущение пробитого глушака появилось, особенно когда машина в горку идет. Короче карб регулировать и наверное выставить правильно зажигание?
#7:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 08:44
Девчонка на семерке писал(а):

Как щас помню. Клапана отрегулировали, цепь подтянули, масло и т.п. Ага! Еще контактики чистили там где трамблер, а вот в карб не лазили. Сделали полуТО, после него и началось. Еще и ощущение пробитого глушака появилось, особенно когда машина в горку идет. Короче карб регулировать и наверное выставить правильно зажигание?


Ой чего то накидала до кучи. И глушак тут уже объявился Smile Давай уже по порядку. Начинай с системы питания. Насколько я понял, больше всего она тебя беспокоит. Значит дорога к проверенному путевому карбюраторщику. Иль сама поковырять карб жалаешь? 8) На счет зажигания - если ничего не трогалось и оно (зажигание) раньше было нормально выставлено, то возможно и не нужно его трогать. Обычно оно само не уплывает. Может уплыть контактная группа (если у тебя контактная система). Ну вот. Действуй Very Happy

#8:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:27
Спасибо. Уже нашли, что не так. Игла карбюраторная подвела. Починим.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU