Девчонка на семерке писал(а):Как щас помню. Клапана отрегулировали, цепь подтянули, масло и т.п. Ага! Еще контактики чистили там где трамблер, а вот в карб не лазили. Сделали полуТО, после него и началось. Еще и ощущение пробитого глушака появилось, особенно когда машина в горку идет. Короче карб регулировать и наверное выставить правильно зажигание?
Ой чего то накидала до кучи. И глушак тут уже объявился Давай уже по порядку. Начинай с системы питания. Насколько я понял, больше всего она тебя беспокоит. Значит дорога к проверенному путевому карбюраторщику. Иль сама поковырять карб жалаешь? 8) На счет зажигания - если ничего не трогалось и оно (зажигание) раньше было нормально выставлено, то возможно и не нужно его трогать. Обычно оно само не уплывает. Может уплыть контактная группа (если у тебя контактная система). Ну вот. Действуй