купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:53
купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" .... Sad

вообщем с того времени как стали делать ЭУР на ДААЗе
который отличается от авиаагрегатовского так стал "хотеть" его купить
+ еще одна причина , которую не буду пока озвучивать ....

а еще после статьи в 7верст про тест обоих ЭУРов желание только усиливалось

стал искать где купить с 15 мая ...
обзвонил ДААЗ, всех дилеров : заводская цена была 12,5
нашел за 13,0, но облом, пришлось брать за 13,5
(кстати ДААЗовские дороже Авиагрегатовских примерно на 1,0 тр
в магазинах( и в салонах) цены 15-16 т.р плюс установка от 3 тр)

и вот в эти выходные вместе с отцом (ему отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО) стали ставить 8-)

надо сказать что ни инструкции (нормальной), ни эл.схемы в комплекте не было, поэтому пришлось долго шуршать в инете
тама и наткнулся на эпос установки авиагрегатовского ЭУРа
тАма же "нашлась" заводская инструкция по установке ЭУРа

(косяк с длиной рейки описанный там чуть было не растроил все..)
но к счастью у меня оказалась рейка нового образца (авто 05.2002)
хотя автор утверждал что новая рейка ставится с середины 2002)

эл схему завод так и не дал , а цветовая маркировка ДААЗовского ЭУРа не совпадала с авиагрегатовским, процесс так и не мог начаться

выручила идея проанализировать эл.схему КАЛИНЫ, тк ДААЗовский ЭУР предназначался для нее (я купил ЭУР в комплектации для 2110)
и таким образом "восстановить" эл.схему подключения
что и было сделано!

начали разбирать в 09.30 закончили механическую часть в 18.00
еще 1,5 часа ушло на протаскивание кабеля и подключение

и ВОТ ОНО УДОВОЛЬСТВИЕ - НЕЖНЫЙ ПОСЛУШНЫЙ РУЛЬ

#2:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:33
долго ставили по нескольким причинам :
1 долго снимали Very Happy , зараза вал не слезал со шлицев
наверное попала стружка , час наверное не могли сдернуть - боялись что нить сломать
2 откручивали болты со срывной головкой :ooo: :ooo: :ooo: :-(
(с инструкции просто - открутите болты приспособлением ? ******
короче еще тот гемор)
3 сверлили 2 доп ответствия, без эл. дрели тож геморой

ну а далее проще и веселей
правда придется всеж опять снимать ЭУР
тк у него в самом верхнем положении карданчик задевает за пластину:
в комплекте шли 3 болта : 2 длиной 35 а один 25
так вот им то и надо было свинчивать верхний карданчик чтобы кончик болта не вылазил за края гайки

полностью внешний вид в порядок еще не привел
у меня в коробе руля лежали потроха автозапуска, теперь им нет места
теперь там эл.блок управления ЭУРом
и не придумал куда поставить индикатор ЭУРа

теперь про работу
включается через 1-2 сек (завод пишет мак 3 сек)
выключается со скорости 30 км/час , на 40 уже почти не чувствуется
после выключения зажигания ЭУР еще работает 1-3 сек, те если заглох, есть время вык-вкл зажигание и завести стартером - ЭУР будет работать

про проблему "закусывания" про которую сдесь писали
(на калиновской теме - Кузмич сказал, что на калину ставят авиаагрегатовский ЭУР, что у ВАЗа не срослось с ДААЗом ?)
пока нечего не скажу - тк ее не чувствую
на ХХ руль не совсем пустой как писали в 7верст, немного есть усилие

про возврат в 0 :
после поворота отпустить руль, он возвращается,
по поводу в 0 или не в 0, так и без ЭУРа руль в 0 не возвращается
он возращается в примерный 0, так же и с ЭУром
возврат в 0 больше зависит от настроек кастора !
кстати как то здесь пробегала "мысль" чтобы поставить кастор в спортивные минуса, а возросшее усилие на руле компенсировать ЭУРом, правда надо "поднять" скорость отключения до 60 км/час ....

уф, вроде все написал, да еще вечером несколько фото вывешу

П.С. самое интересное:
когда нашел ЭУР за 13,5 у этого продавца были ЭУРы с заводскими номера 001 и 002, я купил 001 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:05
Завидую тебе!
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:19
Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая, но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:46
ЮРИЙ 177 писал(а):

Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая,



Вот если бы на этом ты закончил свою повесть... я бы тебя почти зауважал, но
ЮРИЙ 177 писал(а):

но жаба сильнее


и тут мне, понимаешь, как серпом по фаберже! Проза твоей жизни проходит белыми нитками по черному полотну жизни и

ЮРИЙ 177 писал(а):

особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.



вот эта твоя расчётливость.... Даже в ущерб собственному удовольствию....
Ты можешь хотябы раз сделать широкий жест и купить вонючку для салона, закрыв глаза на то что при продаже машины этот аргумент не увеличит стоимость машины ....или забыть на секундочку что она и без этого аромата прикрасно ездила и давно уже привыкла к свежести ваших, Юра, носок....
Может быть стоит дерзнуть?!
Заодно и на форуме можно будет похвастаться своей расточительностью....

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:25
ШнурОк писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Звонил на прошлой неделе в Тольятти, там не знаю чьи, но были по 13,500, а с установкой 14,500.
Вещь, несомненно хорошая,



Вот если бы на этом ты закончил свою повесть... я бы тебя почти зауважал, но
ЮРИЙ 177 писал(а):

но жаба сильнее


и тут мне, понимаешь, как серпом по фаберже! Проза твоей жизни проходит белыми нитками по черному полотну жизни и

ЮРИЙ 177 писал(а):

особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.



вот эта твоя расчётливость.... Даже в ущерб собственному удовольствию....
Ты можешь хотябы раз сделать широкий жест и купить вонючку для салона, закрыв глаза на то что при продаже машины этот аргумент не увеличит стоимость машины ....или забыть на секундочку что она и без этого аромата прикрасно ездила и давно уже привыкла к свежести ваших, Юра, носок....
Может быть стоит дерзнуть?!
Заодно и на форуме можно будет похвастаться своей расточительностью....



Любите вы копаться в чужом белье, особенно в носках.

#7:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:37
Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???
#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:38
Просто не понятно откуда берется такая патологическая жадность и не понятно зачем ей козырять? Это же болезнь!
#9:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:44
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???

:cool: :cool: :cool:

#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:45
Нет, ну если вы такой крутой, щедрый, богатый и не жадный патологически, то почему не балуете себя ездой на пресловутом 600-ом Мерине, а?!
#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:47
Как же вы надоели со своим нытьем... Человек добавил себе комфорта, поделился радостью и информацией...
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины... вот с усилителем она будет еще лучше работать к тому же должна подходить на 10-е семейство.

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:49
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже

#13:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:51
да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.
#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:55
ЮРИЙ 177 писал(а):

Нет, ну если вы такой крутой, щедрый, богатый и не жадный патологически, то почему не балуете себя ездой на пресловутом 600-ом Мерине, а?!


Легко:
Я далеко не богатый, просто деньги которые проходят через меня, являются лишь средством обмена на товар необходимый мне, моей семье и машине. Баловать свою машину считаю необходимым, иначе она не отплатит тебе тойже монетой. Денги не культ, а 600й не цель.

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:57
Ruggieri писал(а):

Как же вы надоели со своим нытьем... Человек добавил себе комфорта, поделился радостью и информацией...
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины... вот с усилителем она будет еще лучше работать к тому же должна подходить на 10-е семейство.


Читал, что СС-20 готовят какую-то рейку для 10-ого семейства!

#16:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:00
Шнурок покупай пищалки и кроссы... порадуй себя и мафынку 8-)
#17:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???



Ну не надо так сгоряча Smile
Я вот, например, купил новую десятку в свое время за 5700$ и очень бы непрочь поставить сейчас ЭУР... , т.к. жена ездиит, однако. Тем же, кто _сейчас_ стоит перед выбором нового авто с прибамбасами, действительно есть над чем подумать

#18:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:03
ШнурОк писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже



на счет этих 6-ти пунктов соглашусь только с 4-м и немного с 1-ым, а на счет всего остального как говорится это фантастика, Smile , если машина для работы и ты накатываеш на ней по пробкам за 2-3 месяца хотябы 10 тыс и ты не можеш приехать на работу без машины то да надо брать нашу машину а если кататься в свое удовольствие то уж лучше взять иномарочку, например парнишка купил галант 2000г за 10т. все опции или праворукий хонду цивик р-тайп 2002 г за 11. а сейчас 12-ка стоит с минимальной компл около 9т. + страховка.

#19:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:49
100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.

#20:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:51
но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.

это конечно - да
но учитывая что ставили сами, то и снимать при продаже тоже сами будем :cool: старую релевую в запасник ...
по отдельности будет не сильно убыточно 8-)

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:07
вот еще поступили вопросы

специально отключал ЭУР, проехал 15км
ничем не отличается от того что было до установки ЭУРа
те выключенный ЭУР усилие не добавляет
у ДААЗовского ротор это рулевой вал
а у авиагрегатовского от мотора идет червячная передача

про жужжит, вечером при закрытых окнах ничего не слышно
ну может чуть чуть что то есть...

про падение напряжения - еще не смотрел
сегодня посмотрю по компьютеру и вечером при включенных фарах

по поводу того что руль становится ближе, завтра замерю Smile отпишу


еще по поводу короткого рулевого вала ????
в комплекте с ДААЗовским идет специальный вал
у него правда нет демпферной резинки,
общая длина ЭУР + вал = 1 в 1 как на родном
ничего резать как в эпопее с аваиагрегатовским не надо
правда в этой эпопее говориться что ВАЗ сменил рейку в середине 2002 а у меня авто 05.2002 !! сегодня посмотрел авто 2001 года у нее тоже новая река и вал, скорее всего у автора ошибка
рейку ВАЗ сменил в 2000 или 2001 году !!!
т.е. у кого авто новее 2001 можете смело покупать ! ничего резать не надо !!

В Тольятти в магазине ПЛАМЯ
Есть ЭУРы
Аваиагрегатовские 13 тр
Даазовские 14 тр
Эта же фирма высылает их почтой

#22:  Автор: lingodОткуда: KIev Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:24
martynd писал(а):

да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.


а я после 7-ки сажусь в свою 10-ку и офигеваю как классно и удобно сидеть и как легко руль крутиться :cool:

#23:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:31
Раньше ездил на Ниссан-Примера, Когда я купил осенью 21093, я о@@ел!! Руки болели, будто мешки таскаешь.. поэтому в январе купил 12, но вот усилителей не было, с тех пор мечтаю о УР. как только увижу куплю..
Руки болят и на десятках, на новых, старых и проч. Не понимаю как на них ездят девушки..
Искренне завидую белой завистью тем у кого на 10-ах есть усилитель.. надеюсь и мне скоро будут завидовать!

#24:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:56
ШнурОк писал(а):

100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.


повезло да и только, наглядный пример из моих друзей,1 парень взял 10-ку на обкатке сожрало масло с максимума до минимума, после 10 тыс вроде стало поменьше жрать но не на много, 2 купил 12-ку такаеже проблема с маслом + на 25 тыс оборвало ремень я просто в шоке, что за ремни делают когда их меняеш на 30 т, у меня была мазда ремень менял при 100 т- как новый крутил часто до 7 тыс об, тайота дизель 150-т тоже самое , мой случай, купил от фирмы клевую двенашку красивую серебрянную просто загляденье и вот проблема с электрикой, глючит не заводится фары не горят и все такое, вроде трабл больше небыло 3 дня машина в сервисе, а так что прикольно что на нее все очень дешего относительно, и много железок прибамбасов и феничек , короче для работы самое оно, а электроусилитель рулит, молотчина завидую белой завестью ,

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 18:39
Автору топика-
А как насчет "чувствительности" руля? Типа инерции, возврата в прямое положение, момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа и т.п. В принципе мне ЭУР как то и не нужен, запрасто кручу одной рукой. Но фишка, есть фишка, да и жена порулить просится. Smile Если проблем нет, то поставлю. Судя по отзывам ДААЗовский лучше. Я, правильно понял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU