Как бороться с грязным бензином?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как бороться с грязным бензином?? Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:17
Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.

#2:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:31
Должен был фильтр работать. Плохой был фильтр. Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.

Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?

#3:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:39
Garnett писал(а):

Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.


Какого другого завода и какого вида порекомендуешь? С отстойником? Или вообще последовательно два?
Garnett писал(а):

Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?


Хорошо прочистили и продули... Предполагаю, что нужно вообще мыть бензобак... но снимать его не хоччу...

#4:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:55
Ставил разные, особой разницы не замечал.
Знакомые рекомендуют "с отстойником", т. е. вертикальный цилиндр, а сверху сбоков вход и выход.

Может, всё-таки грязными руками прочищенный карб собирали? Тогда с рук насыпалось. Или бензошланг изнутри рассыпается Confused Smile

Чудес в технике не бывает.

#5: Re: Как бороться с грязным бензином?? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:14
Александр1970 писал(а):

Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.



Если стоял тонкий фильтр (с отстойником или без), то от грязного бенза должен был погибнуть только он. Вот если он был бракованный, тогда грязь могла пройти и дальше.

#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:24
зайди по этой ссылке http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2315
у меня стоит такой фильтр - чистит классно!!! а еще идеально вообще будет если после него обычный фильтр поставить! тогда бензин вообще пить сможешь!!!!!

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:19
Я забыл про проблемы с карбом после того, как стал ставить бошевские фильтры (бензиновый - маленький такой, без отстойника). Один раз заправился таким дерьмом , что внутри фильтра жижа грязная стояла, а сам фильтр так забился, что его фильтрующий элемент внутрь втянуло. Еле доехал до гаража. Поменял фильтр два раза (первый раз забился остатками) - и без проблем.
#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:12
Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?

А может их вообще штуки 3-4 поставить? Smile Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление... Smile

#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:22
VY писал(а):

Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?

А может их вообще штуки 3-4 поставить? Smile Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление... Smile



ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)

#10:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:20
stealth3000 писал(а):


ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)


Патент за это ещё срубить. Read

#11:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 01:32
Garnett писал(а):

stealth3000 писал(а):


ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)


Патент за это ещё срубить. Read



Ага ,и опять российские автосамоделкины без бабла.И так туфту(тазы)клепают... Surprised

#12:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:30
пора сменить проверенную заправку Smile
Ставь два фитльртра и не парься один с отстойником до насоса и простой после до карба. Заодно воздушный фильтр поменяй хуже не станет :cool:

Это просто особенность всех Солексов слишком маленькие диаметры жиклеров, хочешь забыть проблему ставь Вебер :-D

#13:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:43
Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:21
У меня стоят 2 фильтра..(21093 карб)...до и после б/насоса..и почему вы паритесь по поводу того, что у них большое сопротивление......все равно же насос качает с большой скоростью.....для этого и существует обратка чтобы наоборот его дохрена не было.....так что я за 2 фильтра.....причем как правило сильно засирается первый....а который уже после насоса намного меньше...т.е. все таки грязь какая-то частично остается.......о вот зато сеточка в карбе всегда чистейшая.....так что я ЗА!!!!!!!!!!
#15:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:06
VY писал(а):

Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm



Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я Very Happy ) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.

#16:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:29
Александр1970 писал(а):

VY писал(а):

Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm



Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я Very Happy ) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.



Я так понял ты приобрел фильтр высокого давления от инжекторного Опеля? Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?

Вообщем надо будет установить подобную систему, мож чё путное Smile

#17:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:34
bug-nsk писал(а):

Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?


Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.

#18:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:40
Александр1970 писал(а):

bug-nsk писал(а):

Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?


Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.



Китайский брал, может хоть скажешь для какого двигана, чё-то китайские вообщем не хвалят, типо разрывает их, может у инжекторных давление у бензонасоса большое. И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.

#19:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:50
bug-nsk писал(а):

И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.


На следующей неделе - постараюсь найти возможность сфотографировать на цифру. Точнее, сфотографирую обязательно, вопрос недели. Тогда и марку точно посмотрю и сообщу. Давление у инжекторных однозначно больше, потому и тип насоса там другой. Так что выброси из головы проблемы давления после насоса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU