Только что поставил 195/50 R15! (принимаю поздравления :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Только что поставил 195/50 R15! (принимаю поздравления :) Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:45
сбылась мечта идиота! (с) :)
Резину взял Йокогаму, диски - Цеппелин.
Внешний вид - отдельная песня :) По первым ощущениям, пока ехал
до работы - не так уж и жёстко, как меня все пугали! Но пока ямки
стараюсь объезжать - страшновато :) Хотя продавец указал на
особенность Йокогамы - выступ на боковине, в который упирается диск,
и объяснил, что благодаря ему она хорошо держит удары...
Поездим-посмотрим... Но пока доволен, как слон :)
Также охотно приму советы, наблюдения и любую информацию
от опытных пользователей этого размера :)

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:51
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю беспроблемной эксплуатации!!!
А в управляемости не почувствовал разницу? В повороты сложно рисоваться? Цена вопроса?

#3:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:00
Тоже собираюсь перейти на 195/50R15. Диски присмотрел ВСПМО Альфа, резину Toyo Proxes T1-R. Дело в деньгах пока...
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:24
ШнурОк писал(а):

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю беспроблемной эксплуатации!!!
А в управляемости не почувствовал разницу? В повороты сложно рисоваться? Цена вопроса?


Спасибо!

Так я толком ещё и не ездил - вот, в обед смотался в магазин,
купил всё комплектом и со скидкой :), там мне смонтировали - и
обратно, на работу! У магазина разворачивался, специально
выкручивал руль до упора - не трёт! Хотя локеры стоят :)

Цена вопроса?
Резина Yokogama (индекс не помню) 195/50 - в магазине с большой
со скидкой стоила 2100. Плюс мне личную скидку - 1750 руб. -
новое 15-дюймовое импортное колесо! :)
Диски Цеппелины, в магазине 3150, мне с персональной скидкой - 2750.
Итого чуть меньше 19 т.р. весь комплект. Но это нужно искать,
потому как более такой дешёвой Йокогамы я нигде в городе не видел..

#5:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:57
Ваз 2112. Резина Conti Aco Contact 195/55/15. Диски Слик снятые в Тольяти с кубковой машины лада. Ооооооооочень легкие и прочные. Был несколько раз в очень больших ямах, сразу на балансировку, диски ровные. При езде не трет, но очень сильно трет более менее резком торможении, думаю буду резать арки... Ямы лучше объезжай, страдать будеть стойка и опора. Давление держи 2.3-2.5 после этого будешь в ролном оргазме Smile
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:03
Ruggieri писал(а):

Ямы лучше объезжай, страдать будеть стойка и опора. Давление держи 2.3-2.5 после этого будешь в ролном оргазме :-)



спасибо, инфоормация интересная!
вопрос - такое давление хорошо для управляемости и/или с точки
зрения долговечности шин?

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:17
Хоть бы фотки выложили, похвастались, как машинка смотрется стала.
#8:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:20
ваз 2112 колеса 205.50.15. спорт пружины амо плаза спорт, арки не трогал , ребята только подкрылки грели и растягивали по арке и внутри чтоб плотно лежали, резина пирелли р6000 - г@$но мягкая до жути грыжы 2 за 4 месяца до этого была простинкая(вроде 532 точно не помню косой псевдо слик) якогама все было отлично, диски dj. короче я понял такую штуку если ставить 195 то все ок а если ставить 205 то прийдется кататься на жесткой табуретке что я сейчас и делаю.
#9:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 18:03
Я катаюсь на 205/50 15". Счастья полные штаны...Все ямы проходит мягко (спереди масло, сзади газ), но при этом на трассе как электричка по рельсам...х*р сдвинешь.

Только по набережной и др. улицам с прокатанной колеей трудно ездить, руль выдирает из рук)))

Вот фотки - http://www.cars.auto.ru/sale/LP24659/

Может кто заинтересуется....


Фотки тачилки и колес могу еще выслать.

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 00:35
Поздравляю
Вопрос движок стандарт
Думаю нужно начинать с движка чтоб почувствовать прелесть r15

У меня опыта не было покататься на 10-ке с r15
Но был опыт с 14 на 13
как же я офигел от легкости руля
и не субъективной возросшей динамике на 13
как сказал, не помню кто "красота требует жертв" :cool: Very Happy :-D

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 07:57
ЕЖ, спасибо!

Попробую ответить всем сразу.

Фотки выложить можно, цифровичок вот только возьму у кого-нибудь :)
Насчёт движка - да, стандарт, 11-й. Изменения в динамике СУБЪЕКТИВНО
не почувствовал, тащит всё так же хорошо, хотя кто на моей машине
ездил, говорят, что мне попался очень удачный экземпляр в плане
мощности. В принципе, общий-то диаметр колеса остался прежним
(по шинному калькулятору посчитал - выходит, что 195/50/15 больше
чем 175/70/13 всего на 1.5 мм :)), поэтому всё должно было быть ОК..
Вот расход по компу чуть возрос - где-то на 0.3-0.7 л/100 км
в зависимости от режима движения. Но это и понятно - 195 ширины
против 175 ощутимый прирост.
Но согласен, что к этим колёсам нужно делать тормоза и двигатель,
чтобы полностью раскрыть их возможности! 8)

#12:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:16
Мучает вопрос. Если поставить 195/50R15. Будет задевать арки или еще чего там.. Есть желание но боюсь вдруг получу гимор.. за тыщу то долларов?
#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:53
Е.Бунко писал(а):

Мучает вопрос. Если поставить 195/50R15. Будет задевать арки или еще чего там.. Есть желание но боюсь вдруг получу гимор.. за тыщу то долларов?



не должно
так как по ВНЕШНЕМУ диаметру колесо остается идентичным стандартному:
шинный калькулятор
меняется только ширина покрышки, на 1 или 2 см, в зависимости от того,
что у Вас стояло раньше (185 или 175)

по крайней мере, у меня даже с подкрылками ничего не трёт :)

#14:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:16
у меня тоже YOKOGAMA не помню серию, низкая 50 но 14 радиус, не стал разоряться на 15, да и смысла не нашел! плоская совсем, по этому на дороге при резком перестроеним машина ведет себя очень одыкватно! благодоря каналам для водоотвода в мокрую погоду управляемость не теряется, правда горячий асфальт напрегает! недавно остановился перед "крайслером" за 5 см буквально! под 3-м кольцом на Б. тульской там асфальт положили гладкий, черный! как лед бл* сцепки никакой! зато на скорости на нем машино едит тихо-тихо! я так понимаю все кольцо покроют этим асфальтом!
#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:04
Shamanne писал(а):

у меня тоже YOKOGAMA не помню серию, низкая 50 но 14 радиус, не стал разоряться на 15, да и смысла не нашел! плоская совсем, по этому на дороге при резком перестроеним машина ведет себя очень одыкватно! благодоря каналам для водоотвода в мокрую погоду управляемость не теряется, правда горячий асфальт напрегает! недавно остановился перед "крайслером" за 5 см буквально! под 3-м кольцом на Б. тульской там асфальт положили гладкий, черный! как лед бл* сцепки никакой! зато на скорости на нем машино едит тихо-тихо! я так понимаю все кольцо покроют этим асфальтом!



а как она себя на ямах ведёт? терпит нормально?
меня сейчас пока в основном этот вопрос волнует :)

#16:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:19
на ямах все отлично! пару раз попадал реально в глубокие на скорости! думал все! прибил, помял... а проверил все ок! и подвеска не страдает! диск литье 5 двойных спиц импортный не помню какой, маленкие ямки в обше перепрыгивает! держу 2 атмосферы, хотя поднимался вопрос что 2.3 управляемость лучше, но не рискнул!
#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:39
ок, спасибо!
#18:  Автор: scale18 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:48
я себе поставил Pirelli P5000 Drago 195/55/R15 с водоотводом

давление 2,4 - 2,5

в целом доволен, единственное что напрягает немного - жестковата стала машина

#19:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:41
ну это смотря что стояло, вообще пирелли по нашей дороге какэто неочень, весь грыжами покроешся яко покрепче, и вообше как ты умудрился 55 высоту впихнуть 50-тая влезает и то очень близко и к аркам и ингда терла когда пружины стандартные стояли а ты 55 втюхал
#20:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:23
Поздравляю, у меня тоже такая мечта скоро осуществится, правда в нашем городе тяжеловато найти такую размерность, но слетаю в Питер и куплю, блин видел, офигительно машина смотриться, как меняет обувь вид тачки, плевать на кочки.
#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:05
DIFast писал(а):

Поздравляю, у меня тоже такая мечта скоро осуществится, правда в нашем городе тяжеловато найти такую размерность, но слетаю в Питер и куплю, блин видел, офигительно машина смотриться, как меняет обувь вид тачки, плевать на кочки.



берите, что покрепче боковиной!
за то время, что прошло, особо старался не влетать в ямки,
но несколько раз ощутимо прикладывался
но пока - тьфу 3 раза - покрышки держатся супер!

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:47
минусы 15-ки в сравнении с 14-той :
1. легче убить
2. ухудшается динамика
3. потеря максималки
4. аквапланирование
5. бюджет
6. больший расход топлива

плюсы 15ки:
получше управляемость, опять же от резины зависит....
например Michelin Pilot Exalto-2 185/60/14 .....мнооогим 15 фору даст в управляемости, притом и посуху, да и на мокром асфальте

так что, 14 или 15 вопрос оччень и оччень спорный...
ну а при качестве покрытия наших автобанов...плюс всё вышеперечисленное, думаю всё же 14 !!!!

P.S. аргумент типа красотищи, не рассматривается Very Happy

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:05
X-POWER писал(а):

минусы 15-ки в сравнении с 14-той :
1. легче убить
2. ухудшается динамика
3. потеря максималки
4. аквапланирование
5. бюджет
6. больший расход топлива



1. тут всё верно, низкий профиль однозначно легче убить
2-3. субъективно не заметно. да и объективно тоже - со светофора
драг выигрывать не мешают, даже у более лёгких 14-х
может быть, объективно и есть ухудшения, но они, видимо, столь
малы, что можно списывать на погрешности измерений...
при 195/50 общий-то радиус колеса остаётся практически прежним
4. не знаю, не испытывал (тьфу 3 раза, конечно)
5. да, бесспорно. при прочих равных, комплект на 14'' дешевле
6. аналогично п.п. 2-3. как по заправкам, так и по компу - все средние
цифры остались практически на прежнем уровне

а вообще, согласен - вопрос спорный, тут каждый решает сам для себя

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:12
ну и еще к минусам можно отнести нестандартность размеров колеса
и тесные десятые арки :)
очень плохо эти две вещи совмещаются :)

колесо 195/50/R15 при не совсем стандартном вылете (ЕТ30) диска трёт локеры при загрузке заднего сиденья или багажника
хотя с ЕТ35, по идее, должно быть всё ОК

#25:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:52
adav писал(а):

X-POWER писал(а):

минусы 15-ки в сравнении с 14-той :
1. легче убить
2. ухудшается динамика
3. потеря максималки
4. аквапланирование
5. бюджет
6. больший расход топлива



1. тут всё верно, низкий профиль однозначно легче убить
2-3. субъективно не заметно. да и объективно тоже - со светофора
драг выигрывать не мешают, даже у более лёгких 14-х
может быть, объективно и есть ухудшения, но они, видимо, столь
малы, что можно списывать на погрешности измерений...
при 195/50 общий-то радиус колеса остаётся практически прежним
4. не знаю, не испытывал (тьфу 3 раза, конечно)
5. да, бесспорно. при прочих равных, комплект на 14'' дешевле
6. аналогично п.п. 2-3. как по заправкам, так и по компу - все средние
цифры остались практически на прежнем уровне

а вообще, согласен - вопрос спорный, тут каждый решает сам для себя


2-3 ухудшают однозначно, законы физики никто не отменял, как собственно и п 6.
и дело не в равном радиусе колёс, а в ширине профиля, больше пятно контакта, больше сопротивление, тяжелее двигателю.

Что касается драга, сравнение некорректно и ДВС и КПП совершенно отличны от стандарта.....и вообще, другие цели, задачи, другое полотно, никакого сравнения с ежедневным пользованием.
И если и ставят там колёса большей размерности, то уж точно не для увеличения скорости и динамики, для мин букса при старте и только на ведущих колёсах!!!
...ведомые колёса (на серьёзных драговых машинках), как правило "докатки" и именно по причине снижения пятна контакта!!!

По 4 аквапланирование, не испытал не значит что тема не актуальна, момент "всплытия" начинается раньше....те же законы физики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU