Аккумулятор или генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор или генератор? Автор: Ольга2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:46
Проблема такова:
1 - напряжение на холодном аккумуляторе 12,5.
2 - завожу: на аккумуляторе 12,5.
3 - на заведенной машине отсоединяю клеммы с аккумулятора - тогда на клеммах показывает 14.

Что случилось и где смотреть? Surprised

#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 20:53
Smile нет проблемы,так и должно быть!
#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 21:41
Vital_065 писал(а):

Smile нет проблемы,так и должно быть!



Так быть не должно 8)
При отключенном аккумуляторе на оборотах от 1000 и выше 17-18 Вольт. При включенном аккумуляторе 13,8 - 14,2.
Igrace
Энто у тебя или диоды в генераторе екнулись или сам генератор. Еще проверь реле-регулятор - заменой на другой.
А Vital_065 не слушай. [/b]

#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 21:48
arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 00:03
Vital_065 писал(а):

arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.


Ты меня извини, но это не замечательно, это ты на АКБ ездишь, а не на генераторе.

#6:  Автор: Ольга2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:18
нормальная ситуация когда на заведенной машине 13,5-14 при исправном гене. А вот почему 12... а если аккум-р отключить то 14??? Причем аккумулятор новый купил. Confused
#7:  Автор: Vlx СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:51
После того как ты завел, электролит разогревается. Отсюда и меняются характеристики аккумулятора. Так что нормальный у тебя аккумулятор. А на счет генератора не знаю.
#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:49
У меня в свое время на копейке был забавный глюк. Однажды утром не завелся. Нет проблем, аккумулятор на зарядку, клеммы его почистил (не понравились они мне), все поставил,завелся. Проверил генератор, сняв провод с аккумулятора. Все в норме. Потом в городе заводился на галстуке. Снял генератор, и оказалось, что окислилась клемма, идущая на обмотку возбуждения. На х.х. напруги для зажигания хватало, а на оборотах зажигание работало уже за счет аккумулятора. Попробуй, сняв клемму, включить дальний свет. Если сильно упадут обороты, то может быть та же песня.
#9:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:26
Все гениальное-просто! Ремешок у генератор подтянуть надобно. А снимать клемы с аккума не рекомендуется, тк аккум является нагрузкой генератора, а без нагрузки с ген. напряжение повышенное должно идти, что чревато разного рода поломками, хотя иногда и проносит.
Ну это как бы 300 вольт дома в розетке вместо 220.

#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:58
Если машина карбюраторная, без компьютеров и т.п., то магнитола, по-моему, единственное, что погореть может. Выключи на это время, если боишься, на крайняк этот предохранитель вытащи. Я лично еще ни разу не встречался с неисправностями , вызванными выбросами напряжения, хотя и не отрицаю, что это вполне возможно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU