"Адекватность" - понятие растяжимое. Напряжение какое?
Кир-кук писал(а):У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.
RAMA писал(а):А каким образом напругу проверить???
Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)mak писал(а):RAMA писал(а):А каким образом напругу проверить???
Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)
Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?RAMA писал(а):mak писал(а):RAMA писал(а):А каким образом напругу проверить???
Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)
Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?
Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.
mak писал(а):На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.
На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.
Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.
Dr. alex писал(а):Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.
Так для этого нужен БК или диагност тестерНу, в общем-то - да. БК, кстати, не всякий показывает каналы АЦП. Мой - нет, поэтому подключаю ноут.
Это все хорошо, только никто не ответил - стоит ли пытаться мыть при таком пробеге (см исходное сообщение).
mak писал(а):Dr. alex писал(а):Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.
Так для этого нужен БК или диагност тестер
24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?
sdl2000 писал(а):Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).
Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Толку - 0.
Через вентиляцию картера.
Sagittarius писал(а):Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)
mak писал(а):У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки
Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этомЭто в поиск.
RAMA писал(а):mak писал(а):У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки
Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом
Цитата:Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть???
Ну это объяснили - правильно, через систему вентиляции
Цитата:24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?
А объясни плиз, на системе с ДК другой объем двигателя? Почему он должен потреблять при прочих равных условиях меньше воздуха, чем двигатель Р-83?
Цитата:Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом
Да не моется он, не моется. Поищи на этом вот сайте http://chiptuner.ru
фото разобранных ДМРВ, в т.ч. фото под микроскопом. Все вопросы отпадут