ДМРВ - срок службы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ - срок службы? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 22:12
Полагаю, что имею относительно небольшую статистику о сроках службы ДМРВ. Понятно, что у всех по разному, но все-же интересно, что коллеги расскажут.

Когда имеешь дело с ДМРВ, которые наблюдаешь постоянно, а не смотришь 1 раз на убитый и выносишь вердикт, получается довольно забавно.

И так, имеем ДМРВ с "пробегом" 76 тыс. Где-то на 70 тыс. было напряжение 1.02, затем стало 1.04 вольта (напряжение, которое видит контроллер 1.00-1.02 идеаль). Сейчас на 76 тыс стало уже 1.07 вольта. Т.е. на лицо явный процесс постепенного умирания ДМРВ. Все-бы ничего, но какая все-таки простая и загадочная штука этот ДМРВ! При всем при этом расход воздуха на хх - 9.1 (если уж совсем правильно сказать, то ранее было 8) т.е. в норме, а на 3000 оборотов вообще укладывается в норму - 24. Естессно, что это никак не ощущается, т.к. в наличии ДК и соответствующий софт. Вот и думаю - поменять или пусть побегает до 1.10 вольта.... Смысла промывать ДМРВ с пробегом 76 тыс. наверное уже нет никакого. Фильтры регулярно менялись, поэтому смерть от пыли практически исключена.

Сколько они живут-то в хороших условиях, эти ДМРВ?

Видел-то сдыхающие и на гораздо меньшем пробеге. Однажды, даже при пробеге в 15 тыс - 1.13 показывал. Можно сказать, сам лично человеку в "Дунфане" покупал. Пришлось промыть - видимо пыль попала. После этого живет уже полгода и все в норме....

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 22:18
У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.

#3:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 06:49
"Адекватность" - понятие растяжимое. Напряжение какое?

Кир-кук писал(а):

У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.


#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:36
Dr. alex,напряжение измеряю только правой ногой и показаниями расхода.На хх-9-10кг,резко в пол-подскакивает за 200,также резко падает.Кг.расхода-это по-моему и есть обратно выдаваемое напряжение.
Начнёт обеднять или богатить,почувствую сразу+у меня ещё и обратная связь имеется.

#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:38
У меня на 40 тыс. напруга была 1,04. Расход вроде был в норме. И не жрала особо. Поставил новый, машинка стала подинамичнее.
#6:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:05
А каким образом напругу проверить???
#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:13
RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)

#8:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:18
mak писал(а):

RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)



Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?

#9:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:52
На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:57
вот нашел на чип тюнере, раньше небылотыц
цена примерно одна, разница в 200руб не помню в чью сторону, и перепрошить блок под калибровки этого МАФ

#11:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:07
RAMA писал(а):

mak писал(а):

RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)



Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?



#12:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:08
Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.

mak писал(а):

На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.


#13:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:13
Dr. alex писал(а):

Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.



Так для этого нужен БК или диагност тестер

#14:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:32
Ну, в общем-то - да. БК, кстати, не всякий показывает каналы АЦП. Мой - нет, поэтому подключаю ноут.

Это все хорошо, только никто не ответил - стоит ли пытаться мыть при таком пробеге (см исходное сообщение).

mak писал(а):

Dr. alex писал(а):

Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.



Так для этого нужен БК или диагност тестер


#15:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:38
Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.

#16:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:42
У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy

#17:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:55
Люди, а если БК показывает 7.5-8 на ХХ это плохо или нормально ???
#18:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:02
Проверь на подсос воздуха. В принципе - маловато будет.

Экспрес-проверка на подсос.
Отсоединяешь ДМРВ от фильтра, заводишь двигатель, и просто ладонью затыкаешь ДМРВ. Если двигатель заглох, и в резиновой гофре ваккумм - то 90% что все ОК.
Если двигатель всеж работает, ищешь, где сосает Smile
На 2112 часто попадается подсос через крышку маслозаливной горловины.
Ну и в остальных традиционных местах (ресивер - резиновые патрубки, сама гофра, вакуумный усилитель и т.п.)

#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:14
24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?

sdl2000 писал(а):

Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.


#20:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:31
Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)
#21:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:33
Через вентиляцию картера.

Sagittarius писал(а):

Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)


#22:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:33
mak писал(а):

У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy




Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом

#23:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:37
Это в поиск.

RAMA писал(а):

mak писал(а):

У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy




Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом


#24:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 20:21
Цитата:

Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть???



Ну это объяснили - правильно, через систему вентиляции

Цитата:

24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?



А объясни плиз, на системе с ДК другой объем двигателя? Почему он должен потреблять при прочих равных условиях меньше воздуха, чем двигатель Р-83?

Цитата:

Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом



Да не моется он, не моется. Поищи на этом вот сайте http://chiptuner.ru
фото разобранных ДМРВ, в т.ч. фото под микроскопом. Все вопросы отпадут

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:56
Dr. alex,ты вроде в электрике нормалёк,так там на "чип тюнере" уже с годик "рожают" ДАД,заменяющий ДМРВ.
Вот это будет ВЕЩЬ вечная и без вопросов по эксплуатации.Если бы у меня были проги,я бы замастрячил на раз.

А мыть ДМРВ-это сродни раскоксовки движка-КРАТКОВРЕМЕННО,сгодится перед продажей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU