Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ - срок службы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ - срок службы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:12
Ответить с цитатой

Полагаю, что имею относительно небольшую статистику о сроках службы ДМРВ. Понятно, что у всех по разному, но все-же интересно, что коллеги расскажут.

Когда имеешь дело с ДМРВ, которые наблюдаешь постоянно, а не смотришь 1 раз на убитый и выносишь вердикт, получается довольно забавно.

И так, имеем ДМРВ с "пробегом" 76 тыс. Где-то на 70 тыс. было напряжение 1.02, затем стало 1.04 вольта (напряжение, которое видит контроллер 1.00-1.02 идеаль). Сейчас на 76 тыс стало уже 1.07 вольта. Т.е. на лицо явный процесс постепенного умирания ДМРВ. Все-бы ничего, но какая все-таки простая и загадочная штука этот ДМРВ! При всем при этом расход воздуха на хх - 9.1 (если уж совсем правильно сказать, то ранее было 8) т.е. в норме, а на 3000 оборотов вообще укладывается в норму - 24. Естессно, что это никак не ощущается, т.к. в наличии ДК и соответствующий софт. Вот и думаю - поменять или пусть побегает до 1.10 вольта.... Смысла промывать ДМРВ с пробегом 76 тыс. наверное уже нет никакого. Фильтры регулярно менялись, поэтому смерть от пыли практически исключена.

Сколько они живут-то в хороших условиях, эти ДМРВ?

Видел-то сдыхающие и на гораздо меньшем пробеге. Однажды, даже при пробеге в 15 тыс - 1.13 показывал. Можно сказать, сам лично человеку в "Дунфане" покупал. Пришлось промыть - видимо пыль попала. После этого живет уже полгода и все в норме....

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:18
Ответить с цитатой

У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 06:49
Ответить с цитатой

"Адекватность" - понятие растяжимое. Напряжение какое?

Кир-кук писал(а):
У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:36
Ответить с цитатой

Dr. alex,напряжение измеряю только правой ногой и показаниями расхода.На хх-9-10кг,резко в пол-подскакивает за 200,также резко падает.Кг.расхода-это по-моему и есть обратно выдаваемое напряжение.
Начнёт обеднять или богатить,почувствую сразу+у меня ещё и обратная связь имеется.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:38
Ответить с цитатой

У меня на 40 тыс. напруга была 1,04. Расход вроде был в норме. И не жрала особо. Поставил новый, машинка стала подинамичнее.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:05
Ответить с цитатой

А каким образом напругу проверить???
_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
А каким образом напругу проверить???


Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:18
Ответить с цитатой

mak писал(а):
RAMA писал(а):
А каким образом напругу проверить???


Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)


Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:52
Ответить с цитатой

На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:57
Ответить с цитатой

вот нашел на чип тюнере, раньше небылотыц
цена примерно одна, разница в 200руб не помню в чью сторону, и перепрошить блок под калибровки этого МАФ
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:07
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
mak писал(а):
RAMA писал(а):
А каким образом напругу проверить???


Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)


Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?


_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:08
Ответить с цитатой

Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.

mak писал(а):
На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:13
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.


Так для этого нужен БК или диагност тестер

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:32
Ответить с цитатой

Ну, в общем-то - да. БК, кстати, не всякий показывает каналы АЦП. Мой - нет, поэтому подключаю ноут.

Это все хорошо, только никто не ответил - стоит ли пытаться мыть при таком пробеге (см исходное сообщение).

mak писал(а):
Dr. alex писал(а):
Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.


Так для этого нужен БК или диагност тестер

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdl2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой

Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.
Вернуться к началу
sdl2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:55
Ответить с цитатой

Люди, а если БК показывает 7.5-8 на ХХ это плохо или нормально ???
_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdl2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:02
Ответить с цитатой

Проверь на подсос воздуха. В принципе - маловато будет.

Экспрес-проверка на подсос.
Отсоединяешь ДМРВ от фильтра, заводишь двигатель, и просто ладонью затыкаешь ДМРВ. Если двигатель заглох, и в резиновой гофре ваккумм - то 90% что все ОК.
Если двигатель всеж работает, ищешь, где сосает Smile
На 2112 часто попадается подсос через крышку маслозаливной горловины.
Ну и в остальных традиционных местах (ресивер - резиновые патрубки, сама гофра, вакуумный усилитель и т.п.)
Вернуться к началу
sdl2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:14
Ответить с цитатой

24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?

sdl2000 писал(а):
Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:31
Ответить с цитатой

Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:33
Ответить с цитатой

Через вентиляцию картера.

Sagittarius писал(а):
Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 18:33
Ответить с цитатой

mak писал(а):
У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy



Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 18:37
Ответить с цитатой

Это в поиск.

RAMA писал(а):
mak писал(а):
У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy



Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdl2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 20:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть???


Ну это объяснили - правильно, через систему вентиляции

Цитата:
24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?


А объясни плиз, на системе с ДК другой объем двигателя? Почему он должен потреблять при прочих равных условиях меньше воздуха, чем двигатель Р-83?

Цитата:
Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом


Да не моется он, не моется. Поищи на этом вот сайте http://chiptuner.ru
фото разобранных ДМРВ, в т.ч. фото под микроскопом. Все вопросы отпадут
Вернуться к началу
sdl2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 23:56
Ответить с цитатой

Dr. alex,ты вроде в электрике нормалёк,так там на "чип тюнере" уже с годик "рожают" ДАД,заменяющий ДМРВ.
Вот это будет ВЕЩЬ вечная и без вопросов по эксплуатации.Если бы у меня были проги,я бы замастрячил на раз.

А мыть ДМРВ-это сродни раскоксовки движка-КРАТКОВРЕМЕННО,сгодится перед продажей.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы