Страница 1 из 2
Dr. alex
Полагаю, что имею относительно небольшую статистику о сроках службы ДМРВ. Понятно, что у всех по разному, но все-же интересно, что коллеги расскажут.

Когда имеешь дело с ДМРВ, которые наблюдаешь постоянно, а не смотришь 1 раз на убитый и выносишь вердикт, получается довольно забавно.

И так, имеем ДМРВ с "пробегом" 76 тыс. Где-то на 70 тыс. было напряжение 1.02, затем стало 1.04 вольта (напряжение, которое видит контроллер 1.00-1.02 идеаль). Сейчас на 76 тыс стало уже 1.07 вольта. Т.е. на лицо явный процесс постепенного умирания ДМРВ. Все-бы ничего, но какая все-таки простая и загадочная штука этот ДМРВ! При всем при этом расход воздуха на хх - 9.1 (если уж совсем правильно сказать, то ранее было 8) т.е. в норме, а на 3000 оборотов вообще укладывается в норму - 24. Естессно, что это никак не ощущается, т.к. в наличии ДК и соответствующий софт. Вот и думаю - поменять или пусть побегает до 1.10 вольта.... Смысла промывать ДМРВ с пробегом 76 тыс. наверное уже нет никакого. Фильтры регулярно менялись, поэтому смерть от пыли практически исключена.

Сколько они живут-то в хороших условиях, эти ДМРВ?

Видел-то сдыхающие и на гораздо меньшем пробеге. Однажды, даже при пробеге в 15 тыс - 1.13 показывал. Можно сказать, сам лично человеку в "Дунфане" покупал. Пришлось промыть - видимо пыль попала. После этого живет уже полгода и все в норме....
Кир-кук
У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.
Dr. alex
"Адекватность" - понятие растяжимое. Напряжение какое?

Кир-кук писал(а):

У меня родной 150ткм.Пока вроде адекватен(ттт).
Друг на 100 поменял.Периодически при переходе на хх выдавал расход 0,машина глохла.

Кир-кук
Dr. alex,напряжение измеряю только правой ногой и показаниями расхода.На хх-9-10кг,резко в пол-подскакивает за 200,также резко падает.Кг.расхода-это по-моему и есть обратно выдаваемое напряжение.
Начнёт обеднять или богатить,почувствую сразу+у меня ещё и обратная связь имеется.
mak
У меня на 40 тыс. напруга была 1,04. Расход вроде был в норме. И не жрала особо. Поставил новый, машинка стала подинамичнее.
RAMA
А каким образом напругу проверить???
mak
RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)
RAMA
mak писал(а):

RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)



Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?
mak
На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.
Petrov_kamensk
вот нашел на чип тюнере, раньше небылотыц
цена примерно одна, разница в 200руб не помню в чью сторону, и перепрошить блок под калибровки этого МАФ
nCh
RAMA писал(а):

mak писал(а):

RAMA писал(а):

А каким образом напругу проверить???



Я мерил между разъемом жгута и контроллером. Для этого использовал переходную колодку. Кто-то прокалывает иголками провода на разъеме ДМРВ. Мерить вольтметром при включенном зажигании (двигатель не запущен!)



Слушай а там ведь четыре активных контакта
какие именно?


Dr. alex
Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.

mak писал(а):

На ДМРВ мерить между желтым проводом (конт. 5) и землей.

На колодке контроллера конт. 7, соответв желт провод.

Это для Января. Думаю, чтоцвета на разъеме ДМРВ одинаковы для всех.

mak
Dr. alex писал(а):

Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.



Так для этого нужен БК или диагност тестер
Dr. alex
Ну, в общем-то - да. БК, кстати, не всякий показывает каналы АЦП. Мой - нет, поэтому подключаю ноут.

Это все хорошо, только никто не ответил - стоит ли пытаться мыть при таком пробеге (см исходное сообщение).

mak писал(а):

Dr. alex писал(а):

Вообще - обычно ничего прокалывать не нужно. Достаточно посмотреть параметры, приходящие на АЦП. Там есть напряжение на ДМРВ. Прокалывать, это если адаптера нет.



Так для этого нужен БК или диагност тестер

sdl2000
Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.
mak
У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy
Sem_A
Люди, а если БК показывает 7.5-8 на ХХ это плохо или нормально ???
sdl2000
Проверь на подсос воздуха. В принципе - маловато будет.

Экспрес-проверка на подсос.
Отсоединяешь ДМРВ от фильтра, заводишь двигатель, и просто ладонью затыкаешь ДМРВ. Если двигатель заглох, и в резиновой гофре ваккумм - то 90% что все ОК.
Если двигатель всеж работает, ищешь, где сосает Smile
На 2112 часто попадается подсос через крышку маслозаливной горловины.
Ну и в остальных традиционных местах (ресивер - резиновые патрубки, сама гофра, вакуумный усилитель и т.п.)
Dr. alex
24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?

sdl2000 писал(а):

Напряжение на ДМРВ - косвенный показатель. При диагностике, я обычно смотрю на напряжение (идеал 0.996В), пото расход на ХХ (8-9), расход на 3000 - 30 кг/ч (24 - говорит о дохлом ДМРВ или хорошем подсосе), и на отсчеке (более 220-230 кг/ч).


Мыть - ну можешь помыть, если тебе легче станет Smile Толку - 0.

Sagittarius
Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)
Dr. alex
Через вентиляцию картера.

Sagittarius писал(а):

Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть??? 8-)

RAMA
mak писал(а):

У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy




Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом
Dr. alex
Это в поиск.

RAMA писал(а):

mak писал(а):

У меня валяется убитый в резерве. Как нибудь на даче попробую помыть. посмотрим что получиться.
Главное, не выпить весь спирт до промывки Very Happy




Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом

sdl2000
Цитата:

Етож каким ХРЕ?М подсос воздуха через масло заливную горловину??? всмысле колец на поршнях не должно быть???



Ну это объяснили - правильно, через систему вентиляции

Цитата:

24-26 на 3000 оборотов является нормой для систем с ДК. Разве нет?



А объясни плиз, на системе с ДК другой объем двигателя? Почему он должен потреблять при прочих равных условиях меньше воздуха, чем двигатель Р-83?

Цитата:

Посоветуй как мыть? Ни разу не слышал об этом



Да не моется он, не моется. Поищи на этом вот сайте http://chiptuner.ru
фото разобранных ДМРВ, в т.ч. фото под микроскопом. Все вопросы отпадут
Кир-кук
Dr. alex,ты вроде в электрике нормалёк,так там на "чип тюнере" уже с годик "рожают" ДАД,заменяющий ДМРВ.
Вот это будет ВЕЩЬ вечная и без вопросов по эксплуатации.Если бы у меня были проги,я бы замастрячил на раз.

А мыть ДМРВ-это сродни раскоксовки движка-КРАТКОВРЕМЕННО,сгодится перед продажей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы