_Pat_ писал(а):Посмотри фильтр тонкой очистки, если стоит, возможно засрался. Если не стоит - поставь :-D
Возможно, еще карб мозги парит - низкий уровень топлива, эконостат забился.
Кстати, как дела с зажиганием? ПРужинки все на месте? вакуумник работает?
фильтры стоят до и после бензонасоса
эконостат -это где?
недавно заметил,что вакуумник не пашет,купил,поставил -не пашет. посмотрел трубку -на ней две дырки. поменял на новую силиконовую.Скорпион1978 писал(а):Помочь не могу, но вопрос задать охота. Хотя не знаю насколько он в эту тему.
При трогании на 1 передаче машину пререодически сильно трясёт (вибрация). Не знаю на что грешить, то ли я сильно сцепление отпускаю (хотя до этого ездил на М-412 и Нива-2121 и такого никогда не было), то ли сцепление барахлит, то ли в коробке передач не лады.
Подскажите.
Либо паук на корзине сдох, либо диск сцепления кривой. Обычно и то и другое одновременно. Рычаг КПП при этом из стороны в сторону колбасит? А при торможении двигателем и или езде внатяг этого нет?Если да - значит оно.illych писал(а):
Либо паук на корзине сдох, либо диск сцепления кривой. Обычно и то и другое одновременно. Рычаг КПП при этом из стороны в сторону колбасит? А при торможении двигателем и или езде внатяг этого нет?Если да - значит оно.
Рычаг колбасит, это точно, но при торможении двигателем и или езде внаятяг этого нет (пока не заметил) и передачи чётко переключаются. Только по моим ощущуениям ход сцепления очень маленький и вялкий.
А если это так, сколько мне ещё жить осталось, а то до знакомого сервиса доберусь только через пару недель, а ездить надо. Или срочно на яму? :ooo:Скорпион1978 писал(а):А если это так, сколько мне ещё жить осталось, а то до знакомого сервиса доберусь только через пару недель, а ездить надо. Или срочно на яму? :ooo:
Я почти месяц с этим ездил. Сколько предыдущий хозяин - не знаю. Чревато убитыми подушками двигателя, убитоуй крестовиной. и не очень положительно влияет на редуктор. Как думается колену тож несладко приходится и шатунам. Вобщем, лучше не затягивать. Сам менял где-то полдня потратил. На станции - 2 часа.illych писал(а):
Я почти месяц с этим ездил. Сколько предыдущий хозяин - не знаю. Чревато убитыми подушками двигателя, убитоуй крестовиной. и не очень положительно влияет на редуктор. Как думается колену тож несладко приходится и шатунам. Вобщем, лучше не затягивать. Сам менял где-то полдня потратил. На станции - 2 часа.
А как можно проверить, гипотезу? Ты меня так убедил, что я уже готов поехать на СТО, но а вдруг... И сколько это примерно стоит? (запчасти), а то страшно идти в магазин.illych писал(а):Скорпион1978 писал(а):А если это так, сколько мне ещё жить осталось, а то до знакомого сервиса доберусь только через пару недель, а ездить надо. Или срочно на яму? :ooo:
Я почти месяц с этим ездил. Сколько предыдущий хозяин - не знаю. Чревато убитыми подушками двигателя, убитоуй крестовиной. и не очень положительно влияет на редуктор. Как думается колену тож несладко приходится и шатунам. Вобщем, лучше не затягивать. Сам менял где-то полдня потратил. На станции - 2 часа.
Сцепление за 2 часа??? Что там за монстры работают? Неудивительно, что вскоре опять менять приходится...Serge! писал(а):Сцепление за 2 часа??? Что там за монстры работают? Неудивительно, что вскоре опять менять приходится...
В смысле??? Долго что ли???? Дык я ещё там и трапецию менял и крестиовины. И рычаг нижний ещё заодно. Где-то часа 4 всё делали.illych писал(а):Serge! писал(а):Сцепление за 2 часа??? Что там за монстры работают? Неудивительно, что вскоре опять менять приходится...
В смысле??? Долго что ли???? Дык я ещё там и трапецию менял и крестиовины. И рычаг нижний ещё заодно. Где-то часа 4 всё делали.
Или ты издеваешься, или я ...
Т.е. сцепление+трапеция+нижний_рычаг+крестовины= 4 часа?????? Извини, с бооооольшим трудом могу себе представить такую скорострельность!!!Serge! писал(а):Или ты издеваешься, или я ...
Нисколько. У вас разве работяги не по двое работают????
Я ж не сам. Я на СТО. А сам - полдня с кробкой ковырялся, чтоб её снять-поставить.illych писал(а):Serge! писал(а):Или ты издеваешься, или я ...
Нисколько. У вас разве работяги не по двое работают????
Я ж не сам. Я на СТО. А сам - полдня с кробкой ковырялся, чтоб её снять-поставить.
Я не был сам никогда на сервисе. Видел тока как другу мост перебирали...работы часа на полтора. Делали часов 5.
Не, я понимаю, что там ребята шустрые, но все равно чо-то быстро как-то. Я первый раз сцепление менял - вечера три после работы. Второй раз - весь рабочий день. Правда один и неспеша (ну снимать/ставить КПП помогали). С такой скоростью как у них нормально не сделаешь имхо. Сам и шлицы смажешь, пыльник вилки если рваный сгоняешь купишь, перед откручиваем все прольешь, чтобы не дай Бог потом не высверливать. Стыки глушака герметиком промажешь....Да мало ли еще чо. Косяков обычно достаточно вылазит...Serge! писал(а):illych писал(а):Serge! писал(а):Или ты издеваешься, или я ...
Нисколько. У вас разве работяги не по двое работают????
Я ж не сам. Я на СТО. А сам - полдня с кробкой ковырялся, чтоб её снять-поставить.
Я не был сам никогда на сервисе. Видел тока как другу мост перебирали...работы часа на полтора. Делали часов 5.
Не, я понимаю, что там ребята шустрые, но все равно чо-то быстро как-то. Я первый раз сцепление менял - вечера три после работы. Второй раз - весь рабочий день. Правда один и неспеша (ну снимать/ставить КПП помогали). С такой скоростью как у них нормально не сделаешь имхо. Сам и шлицы смажешь, пыльник вилки если рваный сгоняешь купишь, перед откручиваем все прольешь, чтобы не дай Бог потом не высверливать. Стыки глушака герметиком промажешь....Да мало ли еще чо. Косяков обычно достаточно вылазит...
не поверишь - на хорошем сервисе так и делают. ТОлько быстро. Опыт-то у них большой.Скорпион1978 писал(а):Хватит пререкаться между собой, вопрос я задавал и отвечайте мне, а то увлеклись блин, профи
Дык я тебе ответил вроде бы...
А профи на классике не ездят. Лучше было бы назвать "Профессиональные искатели приключения на свою пятую точку и любители архаики". Вот.Скорпион1978 писал(а):Повторяю: А как можно проверить, гипотезу? Ты меня так убедил, что я уже готов поехать на СТО, но а вдруг... И сколько это примерно стоит? (запчасти), а то страшно идти в магазин.
По засратовским ценам. Диск 06 (он получше копеечного) ВАЗовский 350-450. Корзину не менял (точнее менял, но взял со старой копейки). Работа по его замене - 500 рублей.
Проверить - у меня паук отрванный был на корзине. На заглушенной машине его слышно как он подхруствает. Если диск сцепления гнутый - то по таким симптомам как у тебя.Venanich писал(а):наступило лето. машина 21065 стала сильно греться и при движении педаль в пол (в горку) стала как-то её трясти.чуть опускаешь педаль -всё нормально. товарищи посоветовали поковыряться в бензонасосе. разобрал,поменял диафрагму. помыл все детальки в бензине, поменял все прокладки внутри и снаружи, поменял пластиковую проставку (на старой была трещина). поставил. проблема не вылечилась. разорился на Пекар. вроде всё заработало,но всё равно иногда дёргает. бензин 92 ТНК.
Была похожая проблема, оказалось, что контакты в трамблёре плохо размыкались. Проверь это, а так же проверь не сухо ли там. Если сухо, то естественно надо смазать. У меня после регулировки и смазки машина как новая стала бегать.