Цитата:Для фака не пойдёт-выжимной смазывать графиткой низя!-Редактируй на литол.
почему низзя? хуже-то не будет...
скоро сам собираюсь сцепление менять, 73 уже вроде накатал, педаль задралась, подтягвать уже нечего... тока я пока планирю не снимая коробки...Цитата:Графитка нужна для "температурного" применения,например;прокладки,болтыгайки коллектора.
ШРУС-силовые/ударные нагрузки.
Литол-подшипники.
с этим никто не спорит, но ведь от того, что он забубенил графитку вряд ли что сломается, я вот о чем....Кир-кук писал(а):ЕЖ,выжимной на фото ещё немытой кпп вроде как СКФовский стоит,как понимать?
Насчет скиф не знаю как он выглядит но когда покупал сцепу
И менно такой лежал под маркой Тольятти
а родной выжимной был не сухой но убитый люфтил гремел как погремушкаЦитата:...Коробку не снимал...просто отвели в сторонуно пришлось слить масло так как выдергивал внутренний ШРУС...
Тоже хочу заняться заменой сцепы, но что-то не пойму, на чем же тогда висела коробка, если шрусы выдернул?
Если не сложно, можно по-порядку, как заменить сцепу более быстрым способом, не снимая колес и стартера, но выдергивая при этом шрусы? При этом по-любому масло сливать? А если просто коробку раздвинуть, шрусы выдергивать обязательно или с ними не получится?Oleg_093 писал(а):
Если не сложно, можно по-порядку, как заменить сцепу более быстрым способом, не снимая колес и стартера, но выдергивая при этом шрусы? При этом по-любому масло сливать? А если просто коробку раздвинуть, шрусы выдергивать обязательно или с ними не получится?
Зачем более быстрым
просто нужен опыт
я снял так
в следующий раз буду снимать также
из +
не надо выдергивать ШРУС из КПП (А он как я понял очень гиморно сдергивается, так там есть стопор на конце шлицов и еще какой-то гимор с маслом )
точная центровка,
смаска вилки о хороший осмотр ее
тем боле оси легче воткнуть в ступицу чем в КПП
и мне не понятно как Вы собираетесь центровать диск
если полностью не сдерните коробку (там же не подлезть, да и не видно не куя)
если делать все правильной последовательности и иметь опыт
то время можно сократить до 3,5-4,5 часов (спешка нужна только при ловле мандавошек)
да и еще
я не рискнул бы проделать это один
даже если есть опыт (точнее имея опыт знаю что одному там делать не чего)ЕЖ писал(а):
и мне не понятно как Вы собираетесь центровать диск
если полностью не сдерните коробку (там же не подлезть, да и не видно не куя)
Зачем смотреть, воткнул оправку и всё само отцентровалось, только оправку надо хорошую, лучше старый вал...
Закинул тут удочку и по ходу дела получается, что профи меняют сцепу откручивая в подвеске/приводе только шаровые. Отводят кпп не вынимая ни откуда полуосей и даже можно добраться при необходимости до сальника первич. вала кпп...
Ни одна фотка ни открылась. ЕЖ писал(а):Oleg_093 писал(а):
Если не сложно, можно по-порядку, как заменить сцепу более быстрым способом, не снимая колес и стартера, но выдергивая при этом шрусы? При этом по-любому масло сливать? А если просто коробку раздвинуть, шрусы выдергивать обязательно или с ними не получится?
Зачем более быстрым
просто нужен опыт
я снял так
в следующий раз буду снимать также
из +
не надо выдергивать ШРУС из КПП (А он как я понял очень гиморно сдергивается, так там есть стопор на конце шлицов и еще какой-то гимор с маслом )
точная центровка,
смаска вилки о хороший осмотр ее
тем боле оси легче воткнуть в ступицу чем в КПП
и мне не понятно как Вы собираетесь центровать диск
если полностью не сдерните коробку (там же не подлезть, да и не видно не куя)
если делать все правильной последовательности и иметь опыт
то время можно сократить до 3,5-4,5 часов (спешка нужна только при ловле мандавошек)
да и еще
я не рискнул бы проделать это один
даже если есть опыт (
точнее имея опыт знаю что одному там делать не чего)
Гораздо проще, слить масло и выбить приводы из КПП, чем откручивать ступичные гайки! И таскать коробку с воткнутыми полуосями - сомнительное удовольствие, не говоря о том, что можно нечаяно выдернуть внутренние ШРУСы.
А вообще, ровно год назад я описывал эту процедуру, вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33947&highlight=%F1%FE%F0%EF%F0%E8%E7
К тому, что там написано, могу добавить:
1. Вместо помошника можно использовать домкрат, лучше ромбический. Неоднократно проделывал процедуру в одиночку.
2. Когда будете вывешивать двигатель, следите за натяжением шлангов системы охлаждения в районе тройника, они там не очень длинные.
3. Приводы из коробки выбиваются небольшиим ломом, действуя им как рычагом. Отводите ступицы от коробки, насколько позволяют внутренние ШРУСы, привод поворачиваете так, чтобы плоский конец лома упирался в "волну", которая находится на корпусе ШРУСа. Со стороны длинного привода, на КПП есть выступ, на него нужно опирать лом. Резким ударом привод выбивается из коробки. С первого раза наверняка не получится, или лом будет соскакивать или сила удара будет мала. Второй привод выбивается так же. НЕ ЗАБУДЬТЕ про чопик, после выбивания первого привода!
4. ЗАбивать приводы на место ещё проще! Вставляете хвостовик внутреннего ШРУСА в КПП как можно дальше, и с силой бьёте снятым колесом в район ступичной гайки. Тут, обычно, у всех получается с первого раза! :grin:
Если что непонятно - спрашивайте.MikRo писал(а):
Гораздо проще, слить масло и выбить приводы из КПП, чем откручивать ступичные гайки!
2. Когда будете вывешивать двигатель, следите за натяжением шлангов системы охлаждения в районе тройника, они там не очень длинные.
Тут спорный вопрос что лучше
сливать масло
мострячить заглушку (в место полу оси)
и выбивать ШРУС
или просто отвернуть 2 гайки ступицы
У нас была ошибка, что ступичные гайки не сдернули, пока машина стояла на колесах
А для второго пункта ставим домкрат под движок, но не подымая его, и не какие шланги не натягиваются (так как движок не смешается)
Shved-BlackFox писал(а):Ни одна фотка ни открылась.
у тебя что-то с фаирволом или админ урод