Dic писал(а): ...уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха...
Мудрено.. не думаю что отражатель охлаждается.. и корпус..
может вентиляторы в фары поставить?Dic писал(а):Все характеризуется светоотдачей Лм/Вт.
Лампы "+50" - это немного рекламный трюк известных производитеоей.
да фик с ним, с трюком
практика показала, что свет от таких ламп плотнее и ярче штатных, вот и всё.Цитата:Может победить жабу и нормальный ксенон поставить?
А может просто еще одни противотуманки воткнуть! Одни в стороны светят, вторые параллельно ближнему! И надежность как в космическом корабле! Шесть!!! :cool: источников света, суммарная мощность - 55*6 = 330 Вт. Даже если две лампы сгорит сразу, почти не скажется на освещении! И цена вопроса копейки! 8-)Dic писал(а):Проблема ? мало света. Ксенон ставить ? давит жаба.:-)
До этой машины была ?копейка?. Ближний свет был модернизирован. Фары в ?копейке? металлические, что позволяло без опасности перегрева использовать мощные лампы. У меня стояли 100х80 Osram. Провода была выполнена проводом 6 мм.кв. прямо от аккумулятора через промышленное реле РПУ-0. Падение напряжения на всей цепи было не более 0,2 В. При напряжении на лампах 13,8 В ближний светил с небольшим перекалом, выдавая около 90 Вт. Свет был просто великолепный.
По сравнению с этим светом на новой ?десятке? ближний ? это просто подфарники. Штатная проводка дает 0,7 В падения даже при 55 Вт, ну и отражатель пластмассовый, то есть 100 Вт в ближний свет просто так не поставишь. Поэтому есть идея, как поступить хитрее. Опасность перегрева фары наступает только на стоянке и при малой скорости движения. Но с другой стороны, в этих условиях сильный свет и не нужен. А уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха. Поэтому предлагается в фары поставить все-таки 100 Вт, но питать лампы в двух режимах: выше определенного порога скорости ? на полной мощности; при малых скоростях - на половинной (через резистор). Управлять переключением от штатного датчика скорости через частотный компаратор. Стоишь на светофоре ? светит слабо, тронулся и немного разогнался ? полный свет. Можно сделать и плавное слежение мощности света от скорости.
Или это слишком сложно?
XENON 200$ 7408016 При звонке скажи что с форума фволада.