Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Адаптивное управление светом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Адаптивное управление светом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:17
Ответить с цитатой

Проблема ? мало света. Ксенон ставить ? давит жаба.:-)

До этой машины была ?копейка?. Ближний свет был модернизирован. Фары в ?копейке? металлические, что позволяло без опасности перегрева использовать мощные лампы. У меня стояли 100х80 Osram. Провода была выполнена проводом 6 мм.кв. прямо от аккумулятора через промышленное реле РПУ-0. Падение напряжения на всей цепи было не более 0,2 В. При напряжении на лампах 13,8 В ближний светил с небольшим перекалом, выдавая около 90 Вт. Свет был просто великолепный.

По сравнению с этим светом на новой ?десятке? ближний ? это просто подфарники.Smile Штатная проводка дает 0,7 В падения даже при 55 Вт, ну и отражатель пластмассовый, то есть 100 Вт в ближний свет просто так не поставишь. Поэтому есть идея, как поступить хитрее. Опасность перегрева фары наступает только на стоянке и при малой скорости движения. Но с другой стороны, в этих условиях сильный свет и не нужен. А уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха. Поэтому предлагается в фары поставить все-таки 100 Вт, но питать лампы в двух режимах: выше определенного порога скорости ? на полной мощности; при малых скоростях - на половинной (через резистор). Управлять переключением от штатного датчика скорости через частотный компаратор. Стоишь на светофоре ? светит слабо, тронулся и немного разогнался ? полный свет. Можно сделать и плавное слежение мощности света от скорости.

Или это слишком сложно?Smile
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:28
Ответить с цитатой

проще купить лампочки +50% от известных производителей (что я и сделал) цена вопроса от 250р/шт

или попробовать лампы PIAA (~4000К) - цена вопроса 2-3тыр/пара

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:47
Ответить с цитатой

Dic писал(а):
...уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха...


Мудрено.. не думаю что отражатель охлаждается.. и корпус..

может вентиляторы в фары поставить?

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:53
Ответить с цитатой

Если лампочка на 100 ватт, то резистор тебе нужен мощностью не меньше. Такой резистор будет размером с утюг, резистор не вариант. Есть другие схемы регулирования напряжения.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:10
Ответить с цитатой

Все характеризуется светоотдачей Лм/Вт.
Лампы "+50" - это немного рекламный трюк известных производитеоей.Smile
Посмотрите на сайте Osram. В ТУ на свои лампы они указывают световой поток. Так вот, на стандартную лампу 1450 Лм, на "Сильверстар" (+50) - 1730 Лм. Итого, имеем реально всего 19%, вместо рекламируемых 50%. "Сильверстар" имеет отдачу 31 Лм/Вт. Вроде как для галогенной технологии это верхний предел.

На счет отдачи ламп PIAA не могу найти в инете информации. Вы не в курсе, какая у них отдача в цифрах?
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:17
Ответить с цитатой

Dic писал(а):
Все характеризуется светоотдачей Лм/Вт.
Лампы "+50" - это немного рекламный трюк известных производитеоей.Smile


да фик с ним, с трюком
практика показала, что свет от таких ламп плотнее и ярче штатных, вот и всё.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

Вентилятор будет давать пыль. На счсет резистора согласен. Можно например широтно-импульсный способ регулирования. Полевым транзистором запросто можно управлять. Не хотел усложнять. Мне этой мощности не жалко.Smile
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

Дима, Сильверстар светят ровно на столько ярче и плотнее, на сколько больше люмен они выдают.Smile
В то время как 100 Вт лампа дает поток 2600 Лм, что значительно больше снандарта и сильверстара, и всего на 15% меньше, чем ксенон. А при небольшом перекале получается эквивалентно ксенону. Срок службы у меня составил 5 лет.
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beacon



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:05
Ответить с цитатой

Hi!

Я себе поставил лампочки IPF. Потребление 55, отдача 140. Светят намного ярче стандартных. Правда это не дешево 1700р
Вернуться к началу
Beacon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:22
Ответить с цитатой

В продолжение идеи. В фару рядом с лампой поставить термодатчик, например диод или терморезистор. Сигнал управления светом снимать с него. Оттарировать по нагреву от стандартной 55 Вт лампы. Далее система с обратной связью будет автоматически будет обеспечивать максимальную яркость 100 Вт лампы в текущих условиях. Хотя все равно не просто. Может победить жабу и нормальный ксенон поставить? Smile
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Может победить жабу и нормальный ксенон поставить?

А может просто еще одни противотуманки воткнуть! Одни в стороны светят, вторые параллельно ближнему! И надежность как в космическом корабле! Шесть!!! :cool: источников света, суммарная мощность - 55*6 = 330 Вт. Даже если две лампы сгорит сразу, почти не скажется на освещении! И цена вопроса копейки! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dic



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:59
Ответить с цитатой

Хорошая идея на счет второй пары ПТФ.
Я вот еще думал вместо штатных противотуманок поставить второй ближний свет. Например, штатные наружные фары от "шестерки" с лампами H4 присобачить. Они металлические, в них можно 100 Вт постаить. Отрегулировать по углу - и слепить никого не будет и светить будет далеко. Только кронштейны под них делать проблемно и крепить сложно.
Вернуться к началу
Dic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 18:05
Ответить с цитатой

Dic писал(а):
Проблема ? мало света. Ксенон ставить ? давит жаба.:-)

До этой машины была ?копейка?. Ближний свет был модернизирован. Фары в ?копейке? металлические, что позволяло без опасности перегрева использовать мощные лампы. У меня стояли 100х80 Osram. Провода была выполнена проводом 6 мм.кв. прямо от аккумулятора через промышленное реле РПУ-0. Падение напряжения на всей цепи было не более 0,2 В. При напряжении на лампах 13,8 В ближний светил с небольшим перекалом, выдавая около 90 Вт. Свет был просто великолепный.

По сравнению с этим светом на новой ?десятке? ближний ? это просто подфарники.Smile Штатная проводка дает 0,7 В падения даже при 55 Вт, ну и отражатель пластмассовый, то есть 100 Вт в ближний свет просто так не поставишь. Поэтому есть идея, как поступить хитрее. Опасность перегрева фары наступает только на стоянке и при малой скорости движения. Но с другой стороны, в этих условиях сильный свет и не нужен. А уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха. Поэтому предлагается в фары поставить все-таки 100 Вт, но питать лампы в двух режимах: выше определенного порога скорости ? на полной мощности; при малых скоростях - на половинной (через резистор). Управлять переключением от штатного датчика скорости через частотный компаратор. Стоишь на светофоре ? светит слабо, тронулся и немного разогнался ? полный свет. Можно сделать и плавное слежение мощности света от скорости.

Или это слишком сложно?Smile


XENON 200$ 7408016 При звонке скажи что с форума фволада.

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Xildar



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 19:36
Ответить с цитатой

Налепив столько фар да врубив музон погромче -не боитесь за отечественную электронику...
погорит все нафиг.
Мне штатного света хватает с туманками, просто их протирать надо типа мистера мускула перед выездом...

_________________
дорогая, любимая, 16V скоростная
RUS 02
Вернуться к началу
Xildar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы