Регулятор напряжени??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжени??? Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:28
Пробема следующая: при незапущенном двигателе все электроприборы работают нормально (освещение, магнитола, стеклоподъемники и т.п.). На холостых оборотах тоже вроде все в порядке. Поднимаю обороты до 1500 - отрубается магнитола. Отпусаю газ (обороты возвращаются на 1000) - магнитола включается. На ходу немного греются кнопки, имеющие освещение (стеклоподъемники, обогрев заднего стекла) при включенных габаритных огнях. На ходу магнитола отрубается также при оборотах выше 1500. Работает только в том случае, если включить габаритники, обогрев заднего стекла и вентилятор в салоне. Заметил вчера все эти симтомы. Сегодня - сгорел предохранитель (7.5А) на правых габаритах. Заклиняло кнопку обогрева заднего стекла - немного деформировался корпус, похоже от перегрева.
Первое, что приходит в голову - регулятор напряжения на генераторе. НГа что еще стоит посмотреть? Машина - первая у меня и недавно, т.е. практически чайник 8)

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:39
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
#3:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:48
Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:08
se93 писал(а):

Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.



Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.

#5:  Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:02
Huligan(Alex_me) писал(а):

я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...



А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.

#6:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:16
RS_2108 писал(а):

se93 писал(а):

Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.



Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.



А по мне проще щупы тестера сунуть в прикуриватель и нажать ногой на газ, чем открывать капот, и пытаться совать щупы на клеммы, а рукой тянуть за трос газа.

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:27
наблюдатель-21093 писал(а):

Huligan(Alex_me) писал(а):

я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...



А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.



Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:40
se93 писал(а):

наблюдатель-21093 писал(а):

Huligan(Alex_me) писал(а):

я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...



А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.



Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.



А ларчик просто открывался.... :-D :-D :-D

#9:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:58
Цитата:

Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.


Напряжение с включ. дальним светом должно быть 13,2-14,7 вольт при 3000 об./мин

#10:  Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:00
Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.

Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).

#11:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:09
наблюдатель-21093 писал(а):

Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.

Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).



Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай Very Happy , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Very Happy Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.

#12:  Автор: наблюдатель-21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:58
Systimax писал(а):


Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай Very Happy , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Very Happy Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.



Спасибо Very Happy
Точно - обе лампочки. С тем же приятелем поменялись лампочками - заработало. Бывает же, блин - обе сразу.... А я уже собрался всю проводку перетряхивать. 8)

#13:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:30
Вот и я удивился тогда Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU