se93 писал(а):Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.Huligan(Alex_me) писал(а):я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.RS_2108 писал(а):se93 писал(а):Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.
А по мне проще щупы тестера сунуть в прикуриватель и нажать ногой на газ, чем открывать капот, и пытаться совать щупы на клеммы, а рукой тянуть за трос газа.наблюдатель-21093 писал(а):Huligan(Alex_me) писал(а):я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.
Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.se93 писал(а):наблюдатель-21093 писал(а):Huligan(Alex_me) писал(а):я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.
Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.
А ларчик просто открывался.... :-D :-D :-DЦитата:Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.
Напряжение с включ. дальним светом должно быть 13,2-14,7 вольт при 3000 об./миннаблюдатель-21093 писал(а):Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.
Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).
Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.Systimax писал(а):
Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.
Спасибо
Точно - обе лампочки. С тем же приятелем поменялись лампочками - заработало. Бывает же, блин - обе сразу.... А я уже собрался всю проводку перетряхивать. 8)