Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжени???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор напряжени??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
наблюдатель-21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:28
Ответить с цитатой

Пробема следующая: при незапущенном двигателе все электроприборы работают нормально (освещение, магнитола, стеклоподъемники и т.п.). На холостых оборотах тоже вроде все в порядке. Поднимаю обороты до 1500 - отрубается магнитола. Отпусаю газ (обороты возвращаются на 1000) - магнитола включается. На ходу немного греются кнопки, имеющие освещение (стеклоподъемники, обогрев заднего стекла) при включенных габаритных огнях. На ходу магнитола отрубается также при оборотах выше 1500. Работает только в том случае, если включить габаритники, обогрев заднего стекла и вентилятор в салоне. Заметил вчера все эти симтомы. Сегодня - сгорел предохранитель (7.5А) на правых габаритах. Заклиняло кнопку обогрева заднего стекла - немного деформировался корпус, похоже от перегрева.
Первое, что приходит в голову - регулятор напряжения на генераторе. НГа что еще стоит посмотреть? Машина - первая у меня и недавно, т.е. практически чайник 8)
Вернуться к началу
наблюдатель-21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:39
Ответить с цитатой

я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...
_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.


Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наблюдатель-21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:02
Ответить с цитатой

Huligan(Alex_me) писал(а):
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...


А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.
Вернуться к началу
наблюдатель-21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:16
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
se93 писал(а):
Возьми тестер, ткни его в прикуриватель и нажимая на газ померяй напряжение. Такое впечатление, что у тебя напряжение превышено. далее -по результатам.


Можно просто на клеммах аккума проверить. Если превышено - читай мурзилку - там есть решение этой проблемы.


А по мне проще щупы тестера сунуть в прикуриватель и нажать ногой на газ, чем открывать капот, и пытаться совать щупы на клеммы, а рукой тянуть за трос газа.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:27
Ответить с цитатой

наблюдатель-21093 писал(а):
Huligan(Alex_me) писал(а):
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...


А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.


Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:40
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
наблюдатель-21093 писал(а):
Huligan(Alex_me) писал(а):
я те как электрик скажу у тебя комплекс проблемм...


А можно поподробнее об этом комплексе.
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.


Можешь радоваться. Имхо, у тебя не комплекс проблем, а всего одна - реле-регулятору конкретный пипец . Меняй его как можно быстрее, пока не спалил чего. Ну может ещё проблемы с аккуммулятором или его клеммами в дополнение, не может исправный аккум держать на себе 17В.


А ларчик просто открывался.... :-D :-D :-D

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПК



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Авто: ВАЗ-2113
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Напряжение померил. На оборотах 1000 - 14,5. Дальше при повышении оборотов до 17.

Напряжение с включ. дальним светом должно быть 13,2-14,7 вольт при 3000 об./мин

_________________
2112->2113
Вернуться к началу
ПК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наблюдатель-21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:00
Ответить с цитатой

Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.

Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).
Вернуться к началу
наблюдатель-21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

наблюдатель-21093 писал(а):
Да, действительно пришел пипец регулятору. У приятеля на работе восьмерка - махнулись регуляторами, померил - все в норме. Вечером купил новый регулятор. Только проблемы решились частично. Т.е. с напряжением все в порядке теперь. Но один или два дня эксплуотации машинки с неисправным реле-регулятором безболезненно не прошли. Обнаружил две проблемы:
1. Не горит ближний свет. Включаю габаритники - горят. Ставлю переключатель во второе положение (ближний свет) - по прежнему горят габаритники. Включаю дальний свет - дальний горит. Проверил предохранители - целы. Поменял реле в блоке предохранителей (гудок и ближний свет - в мурзилке написано, что они одинаковые) - безрезультатно - гудок гудит, ближний не горит... Где искать неисправность, как и что померять? Две мысли - либо что-то не то с переключателем ближний-дальний свет, который на руле. Либо в блоке предохранителей.
2. Выгорает предохранитель на правых габаритах при пуске двигателя с включеным светом. Т.е. если завестись и включить освещение - все нормально. А вот если включить свет, а потом завестись - предохранителю приходит конец. Спалил три предохранителя - больше экспериментировать не стал.

Пока не работал регулятор напряжения в дождь ездил с включеным ближним светм и обогревом заднего стекла. Вот теперь свет не горит ближний, деформировалась (подплавилась) кнопка включения обогрева, в результате чего ее заклиняло - кнопку сделал сразу (снял, разобрал, подправил - все нормально).


Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай Very Happy , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Very Happy Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.

_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наблюдатель-21093



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Systimax писал(а):

Гы, себя вспомнил, еду как то вечером, бац и ближний пропал. Ковырялся ковырялся не нашёл ничего, фары вниз подкрутил чтобы не слепило всречных и на дальнем доехал. Утром лампы вынул, нормальные такие внешне лампы были, да и обе сразу чтобы перегорели маловероятно. Достал бубен и плясал полдня, не загорелся ближний, поменял чёрный ящик, не горят, реле новые, кнопку поменял включения света, переключатель подрулевой, ничего не помогло. Приезжаю в сервис, рассказыва, они нме иди лампы покупай Very Happy , начал спорить что так не бывает что они целые и т.д. Пошёл купил, поставили всё горит Very Happy Так что лампы проверь, от повышенного напряжения скорей всего они отдуплились, только не визуально, визуально не определить это не на 220 лампа. И ваще надо с собой таблетку возить, стоит до 100 руб, чаще всего в гене она и летит, меняется за 5 минут, а с перезарядом долго ездить нехорошо.


Спасибо Very Happy
Точно - обе лампочки. С тем же приятелем поменялись лампочками - заработало. Бывает же, блин - обе сразу.... А я уже собрался всю проводку перетряхивать. 8)
Вернуться к началу
наблюдатель-21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 21:30
Ответить с цитатой

Вот и я удивился тогда Very Happy Very Happy
_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы