Прикуриватель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прикуриватель Автор: Mr.musОткуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 22:50
Здрасте, я не Электрик, скажите мне пожалуйста как мне сделать так что бы прикуриватель работал без зажигания, и вообще на всех десятках так?
#2:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 22:55
странно...
у меня на 12 и у другана на 10 постоянно питание идет на прикуриватель.
Может тебе "повезло"?

#3:  Автор: Mr.musОткуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:29
может и повезло, я просто магнитолу хочу по новой подключить, а то сейчас она работает от замка зажигания, и когда хочется моргнуть дальним или громко послушать музон, то она чето отключается собака! видать наряжения ей мало или чё? как лучше подключить?
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:53
Mr.mus писал(а):

может и повезло, я просто магнитолу хочу по новой подключить, а то сейчас она работает от замка зажигания, и когда хочется моргнуть дальним или громко послушать музон, то она чето отключается собака! видать наряжения ей мало или чё? как лучше подключить?


Магнитолу только через предохранитель напрямую от АКБ!!! Это раз.
Два- посмотри по схеме в мурзилке, где должен стоять прикуриватель(к какой цепи) Или через 30ти амперник на туже АКБ...

#5:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 00:20
У меня тоже через прикуриватель зажигание...

А у отца (у него2004г.в. 21102) постоянно...

Т.к. не курю, проблемы никакой не вижу, единственное что, когда мобилу заряжать - довольно обломно...

#6:  Автор: енен45 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 01:34
ШнурОк писал(а):

Mr.mus писал(а):