Люфт в рулевом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт в рулевом Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 05:58
Господа!! Подскажите пожалуйста!! Чем лечить люфт в рулевом? Машинка плавает по дороге из стороны в сторону. Стоил ли менять весь червячный редуктор целеком или может быть можно его отрегулировать? А то менять дорогое удовольствие! У нас редуктор под 2000р обойдется :-(
#2:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:44
А ты сначала установи причину люфта, сразу станет ясно - что менять. А люфтить может:
1. Червяк
2. Маятник
3. Рулевые тяги в шарнирах (когда мертвы)
4. Подшипники ступицы

А если ты на все 100 уверен что дело в червяке, то тебе может помочь способ "докрутить болт", если он не до конца закручен.

#3:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:57
vad_f

Да вроде уверен что червяк! Когда мой товарищ крутит баранку(градусов 30 люфт), то трапеция деже не шелахнется! Маятник менял, но и до этого люфт был.
А если в этом виноват болт, то где он находится? Подскажи пожалуйста!

#4:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 07:06
На редукторе, когда смотришь на него сверху, есть пара "регулировочный винт вала сошки - гайка регулировочного винта". В кратце - тебе нужно довернуть винт до устранения люфта, но это в том случае, если червяк у тебя не изношен на 100% - тогда ниче не сделаешь, только менять его.

Весь процесс описан в мурзилке, если она у тебя есть, то там все описано хорошо.

#5:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 07:15
vad_f

Будем отталкиваться от самого худшего. Если червяк изношен на 100%, то его реально самому поменять или это лучше сделать в автосервисе?

#6:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 07:22
Да конечно реально, в тазике вообще все реально самому сделать, тем более снять-поставить Smile)) Если есть инструмент и оттуда растущие руки, то почему же не поменять? Другой вопрос есть ли время и желание? Я бы сам поменял
#7:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 07:31
Желание то есть!! Только времении не хватает!!
Спасибо за совет! Буду пытаться чего-нибуть сделать!

#8:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:19
PeterK писал(а):

Желание то есть!! Только времении не хватает!

Очень знакомая ситуация.

Недавно тоже менял рулевой редуктор. Стучал и люфт был большой. Осмотр показал, что у меня просто отломано нижнее крепежное ухо (!) А болт его держащий при попытке отвинтить просто сломался. Прихватил новым болтом с большой шайбой и тихонько поехал за новым редуктором. В процессе смены сломался еще один болт, а его шляпка так прикипела к редуктору, что я и на снятом-то редукторе его убрать не могу. Вобщем корпус старого редуктора на выброс. Сам червяк и ролик еще вполне живые. имеет ли смысл оставлять их как "ремкомплект" или всегда лучьше ставить новые?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU