Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт в рулевом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт в рулевом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 05:58
Ответить с цитатой

Господа!! Подскажите пожалуйста!! Чем лечить люфт в рулевом? Машинка плавает по дороге из стороны в сторону. Стоил ли менять весь червячный редуктор целеком или может быть можно его отрегулировать? А то менять дорогое удовольствие! У нас редуктор под 2000р обойдется :-(
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 06:44
Ответить с цитатой

А ты сначала установи причину люфта, сразу станет ясно - что менять. А люфтить может:
1. Червяк
2. Маятник
3. Рулевые тяги в шарнирах (когда мертвы)
4. Подшипники ступицы

А если ты на все 100 уверен что дело в червяке, то тебе может помочь способ "докрутить болт", если он не до конца закручен.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 06:57
Ответить с цитатой

vad_f

Да вроде уверен что червяк! Когда мой товарищ крутит баранку(градусов 30 люфт), то трапеция деже не шелахнется! Маятник менял, но и до этого люфт был.
А если в этом виноват болт, то где он находится? Подскажи пожалуйста!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 07:06
Ответить с цитатой

На редукторе, когда смотришь на него сверху, есть пара "регулировочный винт вала сошки - гайка регулировочного винта". В кратце - тебе нужно довернуть винт до устранения люфта, но это в том случае, если червяк у тебя не изношен на 100% - тогда ниче не сделаешь, только менять его.

Весь процесс описан в мурзилке, если она у тебя есть, то там все описано хорошо.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 07:15
Ответить с цитатой

vad_f

Будем отталкиваться от самого худшего. Если червяк изношен на 100%, то его реально самому поменять или это лучше сделать в автосервисе?

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 07:22
Ответить с цитатой

Да конечно реально, в тазике вообще все реально самому сделать, тем более снять-поставить Smile)) Если есть инструмент и оттуда растущие руки, то почему же не поменять? Другой вопрос есть ли время и желание? Я бы сам поменял
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 07:31
Ответить с цитатой

Желание то есть!! Только времении не хватает!!
Спасибо за совет! Буду пытаться чего-нибуть сделать!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:19
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Желание то есть!! Только времении не хватает!
Очень знакомая ситуация.

Недавно тоже менял рулевой редуктор. Стучал и люфт был большой. Осмотр показал, что у меня просто отломано нижнее крепежное ухо (!) А болт его держащий при попытке отвинтить просто сломался. Прихватил новым болтом с большой шайбой и тихонько поехал за новым редуктором. В процессе смены сломался еще один болт, а его шляпка так прикипела к редуктору, что я и на снятом-то редукторе его убрать не могу. Вобщем корпус старого редуктора на выброс. Сам червяк и ролик еще вполне живые. имеет ли смысл оставлять их как "ремкомплект" или всегда лучьше ставить новые?

_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы