Танк-ист писал(а):Ты на передаче тормозишь? Возможно просто не довыжимаешь сцепление... и машинка захлебывается...
Да нет, выжимаю полностью! Уж это-то я бы сразу определил. Удар-то сзади! То ли тормоза, то ли глушак... Где-то там.Танк-ист писал(а):При плавном торможении глушак исключается как класс.. вполне возможно, что задний контур схватывается быстрее переднего...Если так - вина ГТЦ..
Насколько я помню "задний контур" "передний контур" - это у классики...
у 14 по диагонали.
Я бы тож снял барабаны. Может пружинка какая-нить соскочила?Avaks_081 писал(а):Только что ехал с работы. Удар был на стоячей машине. На абсолютно стоячей машине! Встал на светофоре, после полной остановки прошло секунд 15-20! ГТЦ, говорите?
засор катализатора? взрыв в глушаке? топливный насос? а может просто подвеска заедает а потом через некоторое время отклинивает?Predator писал(а):Как вариант:колодка или колодки "прилипли" а потом под действием пружины вернулись назад , резко, с ударом.
прилипнуть врядли а вот подклинивать может и потом действительно пружинкой опаньки.... а может и кольцо внутри цилиндра стопорное не удерживает зазор и проваливается в глубь цилиндра под действием пружины