Выбор вентелируемых тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор вентелируемых тормозных дисков Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 18:28
Не давно вынужден был сворачивать с трассы на 130 км/ч. Ощущения при торможении впечатляют...диски огненные. После этого задался вопросом, а не поменять ли штатные тормозные на вентелируемые. Прошу совета - какой комплект лучше, надо ли резать при установке защиту ступицы? Да и колодки хотелось бы нормальные... Кстати и цены какие на все это удовольствие?
#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:11
смотря какого размера и диски ставить...
Приглядывался к штатным дискам от "слабой" десятки - нужно $100 на запчасти. Если ставить 14-ые диски, да еще и не штатные, а какие-нибудь с надписью "Спорт", то еще дороже.

PS. Замена тормозов может повлечь наличие неприятностей с сотрудниками ГАИ Smile

#3:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:39
"Приглядывался к штатным дискам от "слабой" десятки - нужно $100 на запчасти".



Что так дорого? :-(

#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:19
Так давай считать...
Нужно менять: диски, супорта, колодки, тормозуху. По желанию, еще и шланги. Считаем: супорта по 800 каждый (если брать в Восход-Авто или ему подобных), уже 1600. Далее, диски Lukas 1200-1300 комплект. Итого - 2900 уже. Плюс колодки - Lukas - 400 руб. Итого - 3300, плюс тормозуха - 100 р. Итого - 3400.
Вопросы?

#5:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:08
Тогда нормально. А то я было подумал про диски только. Confused
#6:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:20
Надо:
1 диски вент, 13ые
2 скоба крепления суппорта к ступице
3 скоба суппорта, держащая колодки(менять суппорт в сборе не обязательно)
4 колодки
5 пыльник
А вообще смотри поиском, эту тему обсуждали МИЛЛИАРД раз

#7:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:25
купил машину себе пару месяцев назад б/у
решил поменять колодки передние, тк со скорости руль било просто писец.
колодки поменять не смог, поскольку заклинило намертво цилиндры, плюс диски тормозные толщиной 7.5 мм.
решил менять все нафиг на вентилируемые 13".
короче:
- диск тормозной вентилируемый 2110 LGR 550р.х2,
- суппорт в сборе 2110 (с цилиндром, скобой, шлангом) 768р.х2,
- кожух тормозного диска 2110 45р.х2,
- колодки тормозные 2108 ALLIED NIPPON 260р.,
- флакон тормозухи 38р.,
- ключ рожковый на 15, чтобы шланги откручивать 45р.
- плюс четыре болта крепления суппорта, тк старые отломились при разборке нафиг и шесть болтов крепления кожухов, тоже нафиг отломились, высверливать пришлось.
Итого - считать влом, зато тормоза стали нормальные, и руль не колбасит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU