Укороченные аммо.. вопрос?!!?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Укороченные аммо.. вопрос?!!?? Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:17
Купил себе новые пружины, с занижение 50мм., но для них надо ставить укороченные аммо... или обрезать шток у имеющихся. Что лучше сделать, если покупать укороченные, то какие не дорогие можно поставить???
#2:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:27
Попробуй 10-шные поставить, они ниже 8-ых.
#3:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:30
Ок, попробую еще в магазине поговрить.. мож они что посоветуют.. хотя у них обычно чем дороже те лучше.....
А на скока 10-е короче??

#4:  Автор: Bogdan 21083Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:39
Недавно избавился от своих укороченных аммо. Управляемость была отменная, а вот на малейшей ямке - удар до ограничителя.
У меня стояли еще более короткие чем 10-е.

#5:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:43
Цитата:

Недавно избавился от своих укороченных аммо. Управляемость была отменная, а вот на малейшей ямке - удар до ограничителя.
У меня стояли еще более короткие чем 10


Ну я не хочу ставить сильно укороченные... там были еще пружины с занижением 70мм. вот с ними проблемней... тем более хочу поставить масло, газовые будут еще жестче!
Удары как-нить сказались на подвеске?? А на сколько было у тя занижение относительно штатных??

#6:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:54
Амортизаторы для 10-ки Вам частично помогут. Но при этом пружины, которые Вы приобрели, должны быть достаточно жесткими и амортизаторы должны соответствовать им по усилиям. Чем короче пружина - тем она должна быть жестче. Обрезка штока ничего не даст - не будет хода на сжатие. Тогда нужно уменьшать и корпус амортизатора. На меньших ходах, в случае такого занижения, требуется и повышенная точность работы амортизатора. Ориентируйтесь на кольцевые решения.

Удачи

Ал.

#7:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:13
Уточню, пружины Клаксон.... Но со стандартными аммо думаю работать будут не так как надо... блин.. так что все-таки делать??
#8:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:39
Прочитайте про Клаксон здесь -
http://www.koni-service.ru/forum/viewtopic.php?t=271

Для Вас лучше всего подойдет либо винтовой КИТ (что дорого), либо менять пружины.

#9:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:46
Т. е. хотите сказать, что пружины Класон г@$но? И их не стоит ставить????? Может тогда обрезать штатные?Smile) Не очень охота вваливать кучу денег в ведро с болтами, тем более на авто ездит девушка... а суть только в том, чтобы авто приспустилось.. сзади по крайней мере почти до колеса, ну 2-3см. от крыла до колеса..
#10:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:48
Какие тогда ставить пружины? Аммо сейчас стоят плаза.. не фонтан... может подкинете идейку??
А что такое винтовой КИТ...??Wink

#11:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:14
Не совсем понимаю, зачем занижать автомобиль, если на нем ездит девушка? Качественное решение для занижения не может быть бюджетным - это тюнинг.

Стандартные пружины резать нельзя - они будут перекашиваться.
Винтовой КИТ - пружины с амортизаторами, с возможностью изменять высоту чашки пружины плавно (резьбой на амортизаторе).

#12:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:18
На счет резки согласен... но а если со стандартными аммо ставить Класкон, занижение 30мм.. ничего же страшного не будет.. просто хочется сделать авто ниже, и ни кто не собирается ставить целиком подвеску KW, затраты не оправдывает сам автомобиль, на наши авто надо все ставить бюджетно, а иначе деньги на ветер!! Вот и спросил, что можно с этими пружинами поставить?????
#13:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:45
С таким занижением и такими амортизаторами машина будет лежать на отбойниках.
#14:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:47
Просто с чего вопрос, народ режет пружины на 2 витка сзади, ставит аммо Плаза спорт и ездит.. сколько про это уже читал..
#15:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:01
Цитата:

Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй



Истинно. Для большей жесткости можно вообще штока заварить - будет стоять, как влитая, но могут пломбы вылететь.
Бюджетно и кучеряво.

#16:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:05
Вот интнресно, если они с таким занижение ставят плазу, газ... что с аммо происходит, я так понимаю он очень быстро убьется??
#17:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:10
Когда машина лежит на отбойниках, сказать, что амортизатор работает - нельзя, поэтому быстро не убьется. Скорее, быстро будут разбиты верхние опоры и нижние сайлентблоки и машина по дороге будет скакать - управляемости не будет.
#18:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:24
Ну а если по сути, то какие аммо ставят с укороченными пружинами???
#19:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:42
Если сильно заниженные пружины - более сильные амортизаторы с укороченным корпусом и более точной работой.
#20:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:51
Спасибо за советы!Smile Я думаю 30мм будет самый раз, 50мм многовато... еще есть возможность обменять)
#21:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 16:28
Удачи! Отпишите о результатах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU