Золотник на карбе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Золотник на карбе Автор: GeorgijОткуда: Latvija СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 16:36
День добрий! Люди подскажите что может быть???
Перебрал карб,все как надо,поставил.Завожу,а от туда где стоит золотник-шипит как змеюка,крутил смотрел,непойму:)
Стукнул по дрос.оси звук прекратился,но стал заедать дросель Sad
Что делать,с таким приколом и карб не отрегулировать.

#2: Re: Золотник на карбе Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:07
Georgij писал(а):

День добрий! Люди подскажите что может быть???
Перебрал карб,все как надо,поставил.Завожу,а от туда где стоит золотник


Какой золотник??? На www.automan.ru на схеме покажи что за номер???? И что за карб?
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:24
который шыпит Smile когда машынка дыр-дыр Smile а он как змеюка! пшшшш!!!!!!!! Confused
8-)

#4:  Автор: GeorgijОткуда: Latvija СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 18:20
Золотник находится на Оси дроссельной заслонки первой камеры на ресунке не видно,он пластиковый,короче какой-то не металический Very Happy ,а карбулник самый первый-
2101-1107010- 02 Smile Smile :cool: Very Happy

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 18:33
Georgij писал(а):

Золотник находится на Оси дроссельной заслонки первой камеры на ресунке не видно,он пластиковый,короче какой-то не металический Very Happy ,а карбулник самый первый-
2101-1107010- 02 Smile Smile :cool: Very Happy


Чё-то фигня какая-то... А ты уверен, что это не штуцер, к которому вакуум-корректор трамблёра подключается?

#6:  Автор: GeorgijОткуда: Latvija СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 19:09
нет нет именно из под этого золотника,я эту трубку заглушил на время .Дело втом что если передвинут при помоши молоточка ось дроселя в сторону радиатора,то шипение проподает но клинет дросель,и наоборот если в сторону кабины,то дросель работает как надо ,но из под золотника начинает сосать.
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 19:55
Georgij писал(а):

нет нет именно из под этого золотника,я эту трубку заглушил на время .Дело втом что если передвинут при помоши молоточка ось дроселя в сторону радиатора,то шипение проподает но клинет дросель,и наоборот если в сторону кабины,то дросель работает как надо ,но из под золотника начинает сосать.


Давайте определимся с понятиями. Что такое золотник. Это такое устройство, которое не допускает выход газа или жидкости находящегося под дпавлением в какой-либо камере (сосуде). Правильно??? Тогда ОТКУДА мог взяться золотник в карбе? И ЗАЧЕМ он там нужен????
На копейках стоит Вебер. Главное отличие от ОЗОНа в том, что привод второй камеры - механический. Остальное всё практически таже (не имею в виду тарировочные отверстия).

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 21:40
Опять старые "грабли"!
Золотниковое устройство имеется в каждом карбе (Вебер, Озон, солекс...)
Через него идёт отвод картерных газов в режиме ХХ и переходных режимах!
А "шипит"..... вернее пропускает воздух (подсасывает) от того, что этот тип карбюратора довольно древний (я не говорю, что сам по себе он плохой. Скорее в чём-то напротив). Образовалаль выработка либо в оси дроссельной заслонки 1-й камеры, либо в оси самого золотникового устройства.
Это и нужно устранить, иначе на ХХ устойчивых оборотов не будет....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU