Тупая при разгоне!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупая при разгоне!! Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 21:05
Даю газья . А вместо того что-бы ошутить динамику она тормозит а потом медленно набирает обороты .Поэтому обгон очень проблематичен стал. Думаю может в проводах дело . Думал заменить но как увидел что они стоят 1,400 руб. Офигел . Почему так необяяснимо дорого???? на зубилу тоже силиконовые стоят рублей 300 в чём такая разница в цене ?? да может и не в проводах дело.Поэтому покупать пока не стал.
#2:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 22:02
ДПДЗ сними у кого-нить рабочий
#3:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 22:30
Такая же байда. Замена проводов, ДРМВ, промывка сетки, не помогло. Думаю менять бензонасос. Но до этого надо бы проверить давление в рампе.
#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 01:47
Какой пробег ???
Сколько клапов ???
Есть ли Аля чип ???

#5: Какой пробег ??? Автор: Postal СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 02:05
V16 Пробег 140тык. а про чип незнаю я не первый хозяин .
#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 02:42
Тут надо подходить комплексно
чистить всю топливную систему
менять сеточку насоса
топливный фильтр
мыть со снятием дроссель
Форсунки
Проверить метки ГРМ и ремень (у меня было такое что из за ГРМ машинка тупила)

посмотреть(заменить) свечи
также диагностировать СО (возможно где-то подсасывает воздух)

смотреть Ошибки (и диагностика)
И уже Потом браться за датчики
Скинуть разъем с ДМРВ и покататься (если динамика улучшится то менять ДМРВ) еще посмотреть напряжение ДМРВ
Потом смотреть ДПДЗ

#7:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:42
Об этом шел толк ранее.
На медне была в ремонте 16-ти клапанная с проблемами пуска и плохой тягой.
При ремонте использую все приспособы в том числе КОМП.
В итоге оказались дефектными: контроллер (сьехали каналы подогревателя и ДВРМ), РХХ, свечи, от плохой затяжки шкива привода генератора разбило шпонки шкива и звездочки.
Мужик уехал счастливый.

#8:  Автор: finsОткуда: омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 12:32
здравствуйте, та же проблема, не дергается, на хх работает ровно. поменял свечи, провода тоже новые, насос менял летом т.к. машина дергалась (после замены дергаться перестала, но не поехала нормально), менял топливный и воздушный фильтр, отключал дмрв - без изменений, форсунки чистые(стоят сименс серые), отрегулировал СО (был в минусе) и проверил метки. вот данные бк:
хх 840-890
расход воздуха 9,5-10,5
шаги рхх 48-50
впрыск 2,0-2,3 мс
Контроллер бош 1.5.4 прошивка стоит заводская Т64, авто 1.5 8 кл без ката, мб ее проще продать?)

#9:  Автор: finsОткуда: омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 12:37
да и еще компрессия по 12,5-13 во всех.
#10:  Автор: Seagate СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 18:55
очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации
#11:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 21:26
как можно покататься со скинутым разъёмом ДМРВ??у меня она глохнет при попытке тронутся со скинутым разъёмом.хотя если на горячую то может и удастся.у меня тоже тупит мафынка потому и спрашиваю про ДМРВ.
#12:  Автор: tema2112 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 21:48
fins
меня такой же блок, диагносты сказали скорей всего прошивка, скоро буду прошивать, если что отпишусь

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:34
Seagate писал(а):

очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации


обоснуй. ошибка при этом будет? джеки чан что увидит?
fins писал(а):

Контроллер бош 1.5.4


возможно здесь проблема...
tema2112 писал(а):

скоро буду прошивать, если что отпишусь


мне плиз в личку, что бы я не пропустил.

#14:  Автор: tema2112 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 00:24
kotmu
ок,напишу.сам уже прошивку жду не дождусь

#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 02:00
сколько стоит прошить бош 1.5.4? тысячи три наверное? там же выпаивать надо и на програматоре зашивать...

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=53_32

плюсов больше))) как прошить я подскажу

#16:  Автор: Seagate СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:17
kotmu писал(а):

Seagate писал(а):

очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации


обоснуй. ошибка при этом будет? джеки чан что увидит?


Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:18
Vermilion писал(а):

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..


придется менять ДД, а для этого менять провод к датчику- только из-за этого делать не хочется.

#18:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:40
свечи посмотреть бы. думаю черные. очень похоже на перелив. помнится у меня так же было. расход увеличился ещё.
#19:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:40
Seagate писал(а):

Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.


... и при этом загорается Check Engine.

#20:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:45
kotmu писал(а):

Vermilion писал(а):

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..


придется менять ДД, а для этого менять провод к датчику- только из-за этого делать не хочется.


провести один провод от мозгов до датчика...делов на 30 минут максимум

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 15:44
Archangel писал(а):

Seagate писал(а):
Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.

... и при этом загорается Check Engine.


+1.. т.е. если джек молчит - дело не в ДД
Vermilion писал(а):

провести один провод от мозгов до датчика...делов на 30 минут максимум


Это соплю кинуть - я так не умею.. не.... пока буду так мучиться Smile

#22:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 07:37
kotmu писал(а):

fins писал(а):

Контроллер бош 1.5.4


возможно здесь проблема....



В чем может быть тут проблема?

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 09:51
Lev_Ekb писал(а):

В чем может быть тут проблема?


прошивка.
уходят от времени параметры АЦП.


кстати - как сглазили по теме... вчера пару раз выскакивала ошибка - обрыв ДД hehe

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 11:20
парни,я не понял.на 1.5 16клопов возможно,что будут сбиты метки ГРМ,а при этом машина будет работать? разве при сбитии меток,клопы не встретятся?
#25:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 12:14
ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ
Даю 99.9% на это. Ну само собой если нет явных других косяков, таких как сбитые метки ГРМ, испорченная проводка мозга, тюнинг прошивка, не работающие датчики, горящий джеки...


Менять:
модуль зажигания на 1.5 8 и 16 дыр
катушку зажигания на 1.6 8 дыр.
индивидуальные катушки зажигания на 1.6 16 дыр (или все сразу, или искать не рабочую)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU