Mike124 писал(а):ЧЯ старого образца еще продаются, даже под предохранители старого образца.
ЧЯ нового образца ставится элементарно (сам ставил на свою 9-ку).
Проблем никаких, только надо учесть, что без маленькой переделки карлсон будет крутиться постоянно. Для переделки покупаешь одно автореле с нормально разомкнутыми контактами и монтжным ушком, предохранитель на 20 ампер и держатель для него (дефицит, я использовал большие контаткты (мамы) от авторазъемов (везде продаются в виде "линеек" по 10-12 штук). Далее, подключаешь обмотку реле через датчик температуры на радиаторе к "+" аккумулятора, а карлсон через контакты реле и предохранитель тоже к "+" аккумулятора. Получается еще лучше, чем было. Т.к. карлсон будет включаться (при перегреве) даже при выключенном зажигании. Реле за ушко прикрутил к шпильке, на которую крепится коммутатор (всех их одной гайкой ). Контакты для установки предохранителя после подключения к монтажным проводам необходимо поджать, чтобы предохранитель туго входил и обмотать изолентой и скотчем. Такие же контакты я использовал для подключения реле, хотя, как оказалось, подходит хорошо для этого разъем из фары. Но его придется к реле изолентой примотать, т.к. тяжелый и может слететь от тряски.
Что вы так чела пугаете? Берешь и меняешь старый ЧЯ(с ножками) на ЕВРО. Ноль переделок.iomega писал(а):Нашел статейку. Действительно проблема только с вентилятором.
С чем я не согласен в статье - это с использованием старого датчика ну не расчитан он большие токи (из-за этого и городили огород с реле в ЧЯ) IHMO лучше его сменить на новый 20 Амперный (жаль обозначение не помню). А так все правильно