Задние фонари 2111 против 2110 и 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Задние фонари 2111 против 2110 и 12 Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:01
Почему стопари у 2111 находятся во внешних задних фонарях (маленькие и тёмные), а стопари 2110 и 2112 во внутренних (большие и светлые).
Почему собственно - это вопрос к Кузьмичу... Чем руководствовались инженеры-разработчики ????
А вот что будет если я провода на шлейфе переверну, сделаю как на 10-х. Это будет изменением конструкции ??? И меня завернут на ТО ???

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:07
действительно и кто ж им стопари так придумал........никогда не понимал этого, это надож было такими маленькими делать, зато где они должны быть по уму, там практически никогда эти фонари не используются. Ставьте лампочки помощнее.
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:48
думаю предполагается, что универсалы могут эксплуатироваться и открытой пятой дверью
#4:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:55
Святая правда.

v00d00 писал(а):

думаю предполагается, что универсалы могут эксплуатироваться и открытой пятой дверью


#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:04
Dr. alex писал(а):

Святая правда.

v00d00 писал(а):

думаю предполагается, что универсалы могут эксплуатироваться и открытой пятой дверью




...Или вообще без нее... 8-)

Кстати, я года полтора назад переделал платы, поставив от 05.

Поэтому ставлю лампочки 10W и на габарит и на стопарь...

#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:47
А вы не обращали внимания на эту дверь когда грязь на улице, да этих фонарей через 5 минут езды видно не будет, а боковые нормально, почти чистые. Ни у 10 ни у 12 так задок не забрызгивает. Sad
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:37
Потому что петух какой-то нам спойлер придумал на 2111! Ну совсем охеревшие! LIT сделал неплохую альтернативку, но... бабосов нема, воровать неохота.
#8:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:43
+ на спойлере нормально светодиоды светят!!! По яркости стопари в принципе нормально светят, а по площади света, то конечно меньше, я еще ни где не видел.
#9:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:46
Цитата:

Потому что петух какой-то нам спойлер придумал на 2111! Ну совсем охеревшие! LIT сделал неплохую альтернативку, но... бабосов нема, воровать неохота.

Ты про конструкцию? Так был вариант типа воздухозаборника, для воздушной шторки для задка универсала, но почему то в серию не пошел. Пора тюнингистам эту проблему решать!!! 8-)

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 08:17
GENA писал(а):

Цитата:

Потому что петух какой-то нам спойлер придумал на 2111! Ну совсем охеревшие! LIT сделал неплохую альтернативку, но... бабосов нема, воровать неохота.

Ты про конструкцию? Так был вариант типа воздухозаборника, для воздушной шторки для задка универсала, но почему то в серию не пошел. Пора тюнингистам эту проблему решать!!! 8-)


Аб чём и речь! 8-)

#11:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:37
Ну, а про ТО кто что скажет - могут завернуть если я сигнал стопарей подам на дверные большие фонари ???
Вобщето, я уже сделал это вчера, работы 15 минут, под задним сиденьем идет шлейф. Там красный - это стоп, а оранжево-черный - это задний противотуман. Разрезал и посадил на разъемы (единственное протянул дополнительно провод от верхнего стопаря к разъёму, что бы он работал независимо от того что горит - фонарь штатный или же фонарь противотумана)
И теперь легким движением руки перекидывая разъёмы могу подать сигнал либо на тот либо на другой фонарь.
А вот про идею с открытой задней дверью не догадался Smile - спасибо...

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:44
m111 писал(а):

Ну, а про ТО кто что скажет - могут завернуть если я сигнал стопарей подам на дверные большие фонари ???
Вобщето, я уже сделал это вчера, работы 15 минут, под задним сиденьем идет шлейф. Там красный - это стоп, а оранжево-черный - это задний противотуман. Разрезал и посадил на разъемы (единственное протянул дополнительно провод от верхнего стопаря к разъёму, что бы он работал независимо от того что горит - фонарь штатный или же фонарь противотумана)
И теперь легким движением руки перекидывая разъёмы могу подать сигнал либо на тот либо на другой фонарь.
А вот про идею с открытой задней дверью не догадался Smile - спасибо...

Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.

#13:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:53
Волк писал(а):

m111 писал(а):


Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.



Вообще то штатная лампа стопаря - 21 Вт !!! Смотри спецификацию на машину, или хотя бы мурзилку...
А габаритов - 5 Вт. Здесь согласен - можно поставить 10.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:59
m111 писал(а):

Волк писал(а):

m111 писал(а):


Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.



Вообще то штатная лампа стопаря - 21 Вт !!! Смотри спецификацию на машину, или хотя бы мурзилку...
А габаритов - 5 Вт. Здесь согласен - можно поставить 10.

я имел ввиду если делать допстопы в задние противотуманки.

#15:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:08
Вот, блин !!! А противотуманки задние по твоему сколько - 5 чтоли ????
Они тоже штатные идут 21 Вт !!!
Еще раз повторю вопрос - Если поменять проводку на эти лампы : стоп-сигнал на штатную лампу противотуманки (21Вт), а сигнал задних противотуманок на штатную лампу стопаря(21 Вт) - завернут меня на ТО или нет ???????? Ведь получится так как есть у 10 и12.

#16:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:30
Понравилась идея противотуманок в качестве доп. стопов.
Пожалуй можно обойтись диодной развязкой.
Пожалуй в ближайшее время реализую

#17:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:51
nCh писал(а):

Понравилась идея противотуманок в качестве доп. стопов.



Вот только Правилами это запрещено...До ближайшего гайца, который это заметит...
Хотя можно извернуться и сделать через кнопку или реле - щёлк - они противотуманки, щёлк - уже стопари...

#18:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:09
А я туда поставил светодиодные лампочки (в штатные места) и отлично они светят! Ярко по крайней мере. И загораютя быстрее, чем лампы накаливания, одновременно с верхним стопарем. А на противотуманки цеплять... Поездите в пробке вечером в дождь за такой 11-й, потом эти стопари сниться будут, проклянете все на свете! Думайте иногда о других участниках движения.
#19:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:48
Так там же мощность лампы такая же, да и линз никаких нет...
McRae - а Вы видели такую 11-ю ??? говорите не стоит ??? Уж больно мне не нравится штатный стопарь....

#20:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:17
m111 писал(а):

Так там же мощность лампы такая же, да и линз никаких нет...
McRae - а Вы видели такую 11-ю ??? говорите не стоит ??? Уж больно мне не нравится штатный стопарь....



Всё дело в конструкции отражателя и рисунка стекла.

Действительно средние фонари на 11 горят ярче и слепят, по сравнению со средними фонарями 10и12, ХОТя мощность и там, и там 21Ват.

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:28
Внесу идейку! Ночью и в сумерках штатных стопарей хватает. Днем да маловато. Отсюда идея - использовать реле подключенное к выключателю габаритов = при выключенных габаритах, задние ПТФ работают как стопари (реле подключает их стопарям), при включении габаритов реле переключается и ПТФ подключаются к штатному проводу! :cool: И волки сыты и овцы целы! В выходные займусь!
Кстати насчет светодиодов. Лежит у меня в гараже первая проба по 60 светодиодов на габ, 60 на стопы, 60 на поворотники. Хоть и отдал за кучку светодиодов 1500р светят слабже. Светодиоды повышенной яркости, но не супер яркие. Сейчас вот ищу нормальные светодиоды, будет эксперимент номер два. Но еще придется реле поворотников или переделывать на свое или настраивать штатное. Работает как будто лампы нет. 8-)

#22:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:30
m111 писал(а):

nCh писал(а):

Понравилась идея противотуманок в качестве доп. стопов.



Вот только Правилами это запрещено...До ближайшего гайца, который это заметит...
Хотя можно извернуться и сделать через кнопку или реле - щёлк - они противотуманки, щёлк - уже стопари...


Наверное довно правила не читал. Не помню, где в них сказано, что нельзя устанавливать доп.стопари (штатно комплектуются) и требования к ним по яркости. Помоему ни где.
Хотя согласен, стоит подумать о задних, наверное воздержусь от реальзации идеи. Впрочем, можно и напругу понизить.

#23:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:41
nCh писал(а):

Наверное довно правила не читал. Не помню, где в них сказано, что нельзя устанавливать доп.стопари (штатно комплектуются) и требования к ним по яркости. Помоему ни где.
Хотя согласен, стоит подумать о задних, наверное воздержусь от реальзации идеи. Впрочем, можно и напругу понизить.



в правилах написано
запрещается использовать ЗПФ в качестве доп стопсигналов.

Ну и про доп стопсигналы
1) должны располагаться выше штатных стопов,
2) если один - по центру, если два - по бокам,
3) яркость доп стопа должна быть не ниже (а может и выше не помню точно) штатного стопа.

#24:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:42
m111 писал(а):

Так там же мощность лампы такая же, да и линз никаких нет...
McRae - а Вы видели такую 11-ю ??? говорите не стоит ??? Уж больно мне не нравится штатный стопарь....



какую такую?

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:34
Цитата:

в правилах написано
запрещается использовать ЗПФ в качестве доп стопсигналов.

Ну и про доп стопсигналы
1) должны располагаться выше штатных стопов,
2) если один - по центру, если два - по бокам,
3) яркость доп стопа должна быть не ниже (а может и выше не помню точно) штатного стопа.


Все оно так! Но, почему запрещется? Потому что слепит позадиедущего и слепит ночью. Днем я думаю, это будет дополнительная помощь, в обозначении, что ты тормозишь. У 10 ки прям на этом место стопарь и ничего. По пунктам (1)(2)(3) все выполняется. Так что не думаю, что при использовании задних птф днем будет великим криминалом! Скорее наоборт. Ночью да использовать не надо!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU