Святая правда.
v00d00 писал(а):думаю предполагается, что универсалы могут эксплуатироваться и открытой пятой дверью
Цитата:Потому что петух какой-то нам спойлер придумал на 2111! Ну совсем охеревшие! LIT сделал неплохую альтернативку, но... бабосов нема, воровать неохота.
Ты про конструкцию? Так был вариант типа воздухозаборника, для воздушной шторки для задка универсала, но почему то в серию не пошел. Пора тюнингистам эту проблему решать!!! 8-)GENA писал(а):Цитата:Потому что петух какой-то нам спойлер придумал на 2111! Ну совсем охеревшие! LIT сделал неплохую альтернативку, но... бабосов нема, воровать неохота.
Ты про конструкцию? Так был вариант типа воздухозаборника, для воздушной шторки для задка универсала, но почему то в серию не пошел. Пора тюнингистам эту проблему решать!!! 8-)
Аб чём и речь! 8-)m111 писал(а):Ну, а про ТО кто что скажет - могут завернуть если я сигнал стопарей подам на дверные большие фонари ???
Вобщето, я уже сделал это вчера, работы 15 минут, под задним сиденьем идет шлейф. Там красный - это стоп, а оранжево-черный - это задний противотуман. Разрезал и посадил на разъемы (единственное протянул дополнительно провод от верхнего стопаря к разъёму, что бы он работал независимо от того что горит - фонарь штатный или же фонарь противотумана)
И теперь легким движением руки перекидывая разъёмы могу подать сигнал либо на тот либо на другой фонарь.
А вот про идею с открытой задней дверью не догадался - спасибо...
Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.Волк писал(а):Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.
Вообще то штатная лампа стопаря - 21 Вт !!! Смотри спецификацию на машину, или хотя бы мурзилку...
А габаритов - 5 Вт. Здесь согласен - можно поставить 10.m111 писал(а):Волк писал(а):Лампочку 10w поставь или подключи через резистор, светят они очень ярко, глаза режет.
Вообще то штатная лампа стопаря - 21 Вт !!! Смотри спецификацию на машину, или хотя бы мурзилку...
А габаритов - 5 Вт. Здесь согласен - можно поставить 10.
я имел ввиду если делать допстопы в задние противотуманки.nCh писал(а):Понравилась идея противотуманок в качестве доп. стопов.
Вот только Правилами это запрещено...До ближайшего гайца, который это заметит...
Хотя можно извернуться и сделать через кнопку или реле - щёлк - они противотуманки, щёлк - уже стопари...m111 писал(а):Так там же мощность лампы такая же, да и линз никаких нет...
McRae - а Вы видели такую 11-ю ??? говорите не стоит ??? Уж больно мне не нравится штатный стопарь....
Всё дело в конструкции отражателя и рисунка стекла.
Действительно средние фонари на 11 горят ярче и слепят, по сравнению со средними фонарями 10и12, ХОТя мощность и там, и там 21Ват.m111 писал(а):nCh писал(а):Понравилась идея противотуманок в качестве доп. стопов.
Вот только Правилами это запрещено...До ближайшего гайца, который это заметит...
Хотя можно извернуться и сделать через кнопку или реле - щёлк - они противотуманки, щёлк - уже стопари...
Наверное довно правила не читал. Не помню, где в них сказано, что нельзя устанавливать доп.стопари (штатно комплектуются) и требования к ним по яркости. Помоему ни где.
Хотя согласен, стоит подумать о задних, наверное воздержусь от реальзации идеи. Впрочем, можно и напругу понизить.nCh писал(а):Наверное довно правила не читал. Не помню, где в них сказано, что нельзя устанавливать доп.стопари (штатно комплектуются) и требования к ним по яркости. Помоему ни где.
Хотя согласен, стоит подумать о задних, наверное воздержусь от реальзации идеи. Впрочем, можно и напругу понизить.
в правилах написано
запрещается использовать ЗПФ в качестве доп стопсигналов.
Ну и про доп стопсигналы
1) должны располагаться выше штатных стопов,
2) если один - по центру, если два - по бокам,
3) яркость доп стопа должна быть не ниже (а может и выше не помню точно) штатного стопа.m111 писал(а):Так там же мощность лампы такая же, да и линз никаких нет...
McRae - а Вы видели такую 11-ю ??? говорите не стоит ??? Уж больно мне не нравится штатный стопарь....
какую такую?Цитата:в правилах написано
запрещается использовать ЗПФ в качестве доп стопсигналов.
Ну и про доп стопсигналы
1) должны располагаться выше штатных стопов,
2) если один - по центру, если два - по бокам,
3) яркость доп стопа должна быть не ниже (а может и выше не помню точно) штатного стопа.
Все оно так! Но, почему запрещется? Потому что слепит позадиедущего и слепит ночью. Днем я думаю, это будет дополнительная помощь, в обозначении, что ты тормозишь. У 10 ки прям на этом место стопарь и ничего. По пунктам (1)(2)(3) все выполняется. Так что не думаю, что при использовании задних птф днем будет великим криминалом! Скорее наоборт. Ночью да использовать не надо!