Тормоза на мокрой дороге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза на мокрой дороге Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:57
По трассе езжу редко, вчера выбрался в Домодедово народ встречать. Еду ночью по МКАДу где-то 100-110 км/ч, идет дождь, дорога почти пустая, тормозами минут 20 не пользовался. Тут вдруг впереди народ притормаживает ну и я жму педаль, а машина не тормозит, хорошо левая полоса свободная была, ушел в сторонку. После нескольких активных нажатий тормоза вернулись. Похоже на то что колодки сильно намокли, или пленка масляная на них образовалась за то время пока не пользовался. Колодки стоят еще родные с Тольятти, пробег 16 тык. Вот думаю если поставить другие что-нибудь изменится? Или по-любому нужно в дождь периодически тормозить, что бы сушить тормоза?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:59
ИМХО,какие не ставь,будет чуть лучше или чуть хуже,подсушивать не помешает. 8-)
#3: Re: Тормоза на мокрой дороге Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:00
evgoler писал(а):

По трассе езжу редко, вчера выбрался в Домодедово народ встречать. Еду ночью по МКАДу где-то 100-110 км/ч, идет дождь, дорога почти пустая, тормозами минут 20 не пользовался. Тут вдруг впереди народ притормаживает ну и я жму педаль, а машина не тормозит, хорошо левая полоса свободная была, ушел в сторонку. После нескольких активных нажатий тормоза вернулись. Похоже на то что колодки сильно намокли, или пленка масляная на них образовалась за то время пока не пользовался. Колодки стоят еще родные с Тольятти, пробег 16 тык. Вот думаю если поставить другие что-нибудь изменится? Или по-любому нужно в дождь периодически тормозить, что бы сушить тормоза?



Сели и изменится то не значительно, а вообще по мокрой трассе переодически притормаживают чтоб колодочки просуживать Smile

#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:01
периодически можно и не тормозить, НО помнить что тормоза мокрые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
#5:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:03
В дождливую погоду надо брать с собой фен! :cool:


В дождь и резина хуже держит и колодки уменьшают трение.

#6:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:41
тормозные диски с проточками делают специально для этих целей. попробуй у кого-нибудь поспрашивай, у кого такие стоят.
#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:43
pump писал(а):

тормозные диски с проточками делают специально для этих целей. попробуй у кого-нибудь поспрашивай, у кого такие стоят.


...проточка я так понимаю это такие линии на диске тормозном???..если да,то у меня такие стоят...тормоза работают в норме.....правда наверное никогда 20 минут ровно ни ехал....все равно приходится периодически тормозить...ну только если по трассе....но вроде в дождь в такой ситуации не попадал

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:26
Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:47
-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:49
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Бред!!!

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:51
-=Worm=- писал(а):

stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Бред!!!



...полночный бред терзает душу мне опять, о, Эсмиральда, я посмел тебя желать!!!....

#12:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:07
Проточки на дисках делают для лучшего водоотведения и удаления продуктов износа. А колодки любые придется периодически сушить, плюс после проезда глубоких луж тоже подсушивать.
#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:21
У мну стоят вент. на 14" с колодками Аллиед Ниппон. Эффективность конешно снижается у тормозов, но вовсе не критично, даже после 40 мин езды под проливным дождем без торможений.
#14:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 17:18
Народ а какие диски посоветуете, какой фирмы, я пожмотился купил какие то диски за 800 рублей пара, поставил и при торможении так колбасит мама не горюй, видимо они из литья какого то сделаны и греются быстро, вот теперь буду умнее... Sad

ЗЫ ведь если при торможении педаль бьёт и руль колбасит это ведь только из-за дисков?

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:07
Body писал(а):

ЗЫ ведь если при торможении педаль бьёт и руль колбасит это ведь только из-за дисков?



Ну да.. темболее если до замены было всё ок.

#16:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 23:03
До замены было также потому что предидущие диски были рефлёными, а ещё раньше всё действительно было ок ))
#17:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 05:53
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.

#18:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 09:26
Ну так мы тему ебли до конца и не раскрыли... какие тормозные диски то лучше поставить, только не предлагайте тормозные под R14 ато мне придётся и колёса менять..
Что скажете про вентилируемые диски? действительно хорошие или для водителей жёлтые суппорта и красные барабаны Very Happy

#19:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:01
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Абсолютно правильно.

#20:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:47
Цитата:

Ну так мы тему ебли до конца и не раскрыли... какие тормозные диски то лучше поставить, только не предлагайте тормозные под R14 ато мне придётся и колёса менять..
Что скажете про вентилируемые диски? действительно хорошие или для водителей жёлтые суппорта и красные барабаны


я себе после покупки б/у зубила сразу поменял себе на 13" вентилируемые LGR по 550р./шт., старые сточились меньше нормы и руль при торможении било офигительно
пока проехал 4тыка, все пучком
а сравнить с обычными не могу, поскольку до этого ездил 10 лет на копейке, сейчас пока еще в эйфории от зубила.

а диски с проточками однозначно для лучшего водоотведения (кто-то уже писал про это), и никакой это не инидикатор износа. единственный минус - может сильнее покорбить при перегреве, хотя вентилируемые сложно перегреть на обычной зубиле, а 14" вентилируемые - видимо, еще сложнее

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:22
bug-nsk писал(а):

stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО



ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!



Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.



а на колодках тем более для этого и только для этого! ИМХО 100 раз!!!

#22:  Автор: Serж79 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:28
Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.
#23:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:36
Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.



=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а выхлопная труба, чтобы машину заправлять =)))))))))))))))))

#24:  Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:39
Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.


А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.

#25:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 11:52
serg2004 писал(а):

Serж79 писал(а):

Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.


А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.



колодки производятся с тем условием чтобы при определенной прочности и износостойкости обладать НАИБОЛЬШИм коэффициентом трения!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU