evgoler писал(а):По трассе езжу редко, вчера выбрался в Домодедово народ встречать. Еду ночью по МКАДу где-то 100-110 км/ч, идет дождь, дорога почти пустая, тормозами минут 20 не пользовался. Тут вдруг впереди народ притормаживает ну и я жму педаль, а машина не тормозит, хорошо левая полоса свободная была, ушел в сторонку. После нескольких активных нажатий тормоза вернулись. Похоже на то что колодки сильно намокли, или пленка масляная на них образовалась за то время пока не пользовался. Колодки стоят еще родные с Тольятти, пробег 16 тык. Вот думаю если поставить другие что-нибудь изменится? Или по-любому нужно в дождь периодически тормозить, что бы сушить тормоза?
Сели и изменится то не значительно, а вообще по мокрой трассе переодически притормаживают чтоб колодочки просуживать pump писал(а):тормозные диски с проточками делают специально для этих целей. попробуй у кого-нибудь поспрашивай, у кого такие стоят.
...проточка я так понимаю это такие линии на диске тормозном???..если да,то у меня такие стоят...тормоза работают в норме.....правда наверное никогда 20 минут ровно ни ехал....все равно приходится периодически тормозить...ну только если по трассе....но вроде в дождь в такой ситуации не попадал-=Worm=- писал(а):Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!stealth3000 писал(а):-=Worm=- писал(а):Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!
Бред!!!Body писал(а):ЗЫ ведь если при торможении педаль бьёт и руль колбасит это ведь только из-за дисков?
Ну да.. темболее если до замены было всё ок.stealth3000 писал(а):-=Worm=- писал(а):Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!
Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.stealth3000 писал(а):-=Worm=- писал(а):Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!
Абсолютно правильно.Цитата:Ну так мы тему ебли до конца и не раскрыли... какие тормозные диски то лучше поставить, только не предлагайте тормозные под R14 ато мне придётся и колёса менять..
Что скажете про вентилируемые диски? действительно хорошие или для водителей жёлтые суппорта и красные барабаны
я себе после покупки б/у зубила сразу поменял себе на 13" вентилируемые LGR по 550р./шт., старые сточились меньше нормы и руль при торможении било офигительно
пока проехал 4тыка, все пучком
а сравнить с обычными не могу, поскольку до этого ездил 10 лет на копейке, сейчас пока еще в эйфории от зубила.
а диски с проточками однозначно для лучшего водоотведения (кто-то уже писал про это), и никакой это не инидикатор износа. единственный минус - может сильнее покорбить при перегреве, хотя вентилируемые сложно перегреть на обычной зубиле, а 14" вентилируемые - видимо, еще сложнееbug-nsk писал(а):stealth3000 писал(а):-=Worm=- писал(а):Проточки по моему делаются для наибольшего охлаждения. Но это ИМХО
ИМХО не ИМХО - насрать! суть от этого не меняется а суть такова что проточки - сигнализатор износа дисков! вот это ИМХО так ИМХО!!!
Тебе про проточки на колодках говорят, а не про тормозной диск.
а на колодках тем более для этого и только для этого! ИМХО 100 раз!!!Serж79 писал(а):Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а выхлопная труба, чтобы машину заправлять =)))))))))))))))))Serж79 писал(а):Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.
А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.serg2004 писал(а):Serж79 писал(а):Проточки на колодках предназначены для шприцевания их моторным маслом/салидолом штобы соотвецвена в дождь они не намокали.
А что есть опыт? Главная функция масла - уменьшения трения.
Из моей практики установка колодок с канавками уменьшила время просыхания при торможении в дождливую погоду.
колодки производятся с тем условием чтобы при определенной прочности и износостойкости обладать НАИБОЛЬШИм коэффициентом трения!!!!